Автомат или механика.

  • Автор темы gans740
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 28К
Чертёнок написал(а):

обоснуй...
то был пример из личного опыта и меня МКПП не напрягает, на данный момент пробег по городу составляет 250-350км по городу за день
 
AlexTDI написал(а):
щас, ВАГ механика, от длинноходного сцепления ауди нога тож уставала+ сцепление достаточно тугое!!!!,  может это было связанно со старостью авто, хотя ездил в более новых там сцепление такое же!!!!

Единственное что приятно, машина плавно трогалась!

длинный ход=плавность и соответственно мягкость сцепления, хочется жесткости и более короткого хода, поставь спорт

а вообще если нога устает, походи в спортзал и накачай мышцу ))) лень в спортзал идти, покатайся на классике или на газеле как было сказано выше, тот пример из личного опыта работы в Москве на газельке (3 года) и сейчас меня механика вообще никак не напрягает

для своего же удобства в газель было установлено кресло от Сааб 9-5 (кожа, электро, подогрев и подушка в нем была :) ) заметно разгрузилась спина и все та же левая нога, вывод-многое зависит от удобства кресла и его регулировки, позже было установлено более длинноходное и мягкое сцепление, 4-5ч выезда из Москвы уже не так напрягали
 
зачем на газель садиться, тот же мерседес спринтер 3 часа по городу и уже ощущается тяжесть педали.

на ауди а так же на В5 пассате в связи с почти заднеприводной компоновкой силового агрегата отрицательно сказвается на ергономике педального узла.ы

на переднеприводных авто, даже на меньших он удобнее!
 
Почитал тему, ну правильно ведется обсуждение что всё ещё от мотора от стиля езды...

Так вот граждане знатоки, а если рассматривать моторы 1,8, в основном турбовые. Что можно сказать в данном разрезе?

На автоматах я ездил но очень давно и на совсем иных машинах, привыкший вот к механике, а если всё же на автомат, вот я привык очень тормозить двигателем, а на автомате то такое типа ведь не прокатит, или чего?
 
Uzver© написал(а):
Почитал тему, ну правильно ведется обсуждение что всё ещё от мотора от стиля езды...

Так вот граждане знатоки, а если рассматривать моторы 1,8, в основном турбовые. Что можно сказать в данном разрезе?

На автоматах я ездил но очень давно и на совсем иных машинах, привыкший вот к механике, а если всё же на автомат, вот я привык очень тормозить двигателем, а на автомате то такое типа ведь не прокатит, или чего?

а зачем, ????
если автомат начинает мотором тормозить, то весь комфорт пропадает!!!
 
Я предопочитаю исключительно механику,хотя и не спорю,что автомат это удобно и комфортно,особенно при длительной езде в городе по пробкам.
 
Uzver© написал(а):
Ну типа привык я так ездить под горку например.

многие современные автоматы мотором тоже притормаживают!!!
 
Yngwie написал(а):
у друга 2х литровая бора сейчас.. по трассе гоняет 150км\ч и оч не доволен высокими обрротами двига...

Присоединяюсь, мне как-то тоже непривычны высокие обороты в тч из-за расхода топлива. То, что машина немного притормаживает мотором меня не напрягается.
Вообще я люблю механику, и на автомат пересела только по одной весомой причине - возможность ездить в абсолютно любой обуви (на высоких шпильках садиться за механику для меня самоубийство). Мужчинам попроще в этом плане :LOL:
 
Natuss написал(а):
Присоединяюсь, мне как-то тоже непривычны высокие обороты в тч из-за расхода топлива. То, что машина немного притормаживает мотором меня не напрягается.
Вообще я люблю механику, и на автомат пересела только по одной весомой причине - возможность ездить в абсолютно любой обуви (на высоких шпильках садиться за механику для меня самоубийство). Мужчинам попроще в этом плане :LOL:

купи дизель 120-150кВт и при 150км\ч обороты будут небольшие 2500-2700
 
AlexTDI написал(а):
купи дизель 120-150кВт и при 150км\ч обороты будут небольшие 2500-2700

На дизелях не ездила, сравнивать не могу. Я к тому, что этот момент зависит от коробки. Например, ездила на Opel Omega В, - там тоже четырехступка АКПП, но переключение передач было более комфортным, оно поэтому и непрывычно сейчас :)
 
Всё не прочитал...!
Если хочешь управлять автомобилем-то механика.
Если хочешь подстраиваться под автомат,и пытаться управлять автомобилем,то автомат!
Зато удобно в пробках.Но за это прийдётся расплачиваться топливом!
И не забывайте коробка автомат-второй двигатель!
Бесполезная вешь даже на 3-х литровом моторе!
Исключительно для ленивых, и людей с проблемами опорно-двигательного апарата.........!
ИМХО! :hat:
 
где ж по России можно 150 гонять? o_O :LOL:
 
пассатыч написал(а):
Всё не прочитал...!
Если хочешь управлять автомобилем-то механика.
Если хочешь подстраиваться под автомат,и пытаться управлять автомобилем,то автомат!
Зато удобно в пробках.Но за это прийдётся расплачиваться топливом!
И не забывайте коробка автомат-второй двигатель!
Бесполезная вешь даже на 3-х литровом моторе!
Исключительно для ленивых, и людей с проблемами опорно-двигательного апарата.........!
ИМХО! :hat:

хорошо что ИМХО дописал "дружище"
 
Чертёнок написал(а):
хорошо что ИМХО дописал "дружище"

Забыл дописать что это ещё исключительно для тошнения вдоль бардюра!
Так как динамика и управляемость оставляют желать лучшего!
А бусик еще загрузку предполагает!
Оставьте автоматики для начинающих девочег!!!!!
Имхо - не дописываю!!!!
 
пассатыч написал(а):
Забыл дописать что это ещё исключительно для тошнения вдоль бардюра!
Так как динамика и управляемость оставляют желать лучшего!
А бусик еще загрузку предполагает!
Оставьте автоматики для начинающих девочег!!!!!
Имхо - не дописываю!!!!

Между прочим, некоторые девченки могут мужикам и фору дать, особенно на МКПП, так что просьба всех в один ряд не ставить :mad:
 
Я имею ввиду БОЛЬШИНСТВО НАЧИНАЮЩИХ девочег!!!
Таланты конечно встречаются!!!!
 
пассатыч написал(а):
Забыл дописать что это ещё исключительно для тошнения вдоль бардюра!
Так как динамика и управляемость оставляют желать лучшего!
А бусик еще загрузку предполагает!
Оставьте автоматики для начинающих девочег!!!!!
Имхо - не дописываю!!!!

слушай, чудило, мешай там свой вантуз и других не трогай, ага :hat:
 
автомат лучше во всем.
все разговоры о механике - в пользу бедных.
экономите? думаете о возможном ремонте? расход +1 литр мучает? Тогда однозначно берите механику и нечего тут придумывать себе оправдания, типа контроля нет, авто для девочек...
 
Назад
Сверху Снизу