2
gans740
Ну про разницу из "первых принципов" уже все рассказали. Про конкретные поломки и диагностику - все равно никто ничего лучше не сможет посоветовать, чем сгонять в нормальный сервис, можно даже официальный. Т.к. все эти методы "на глазок" и т.д. - кто ими блин пользуется? И чего кроме относитеьно очевидного по ним можно понять? Про саму коробку - ну машине будет уже 8-10 лет, реальный пробег за 200 тыс. км, часто больше. Матчасть порядком будет изношена, а стоимость ремонта "уставшей" АКПП больше чем в аналогичном по "усталости" состоянии МКПП.
Чего еще тебе сказать? Что все будет плохо - голословно, может и "повезти", нужно смотреть конкретный экземпляр. Что все будет хорошо - еще более голословно. Покупая 10-летний машин надо отдавать себе отчет в том, что вложения могут потребоваться.
Вот и все. Выбирай из первых принципов что тебе ближе АКПП/МКПП, а дальше решай сам, возя конкретный экземпляр на диагностику и понимая что машине уже все равно почти 10 лет и гарантий тебе все равно никто не даст.
Чертёнок написал(а):
причем тут ДСГ? у меня и обычная АКПП была. И очень хорошо справлялась с работой! А если не дано водить то тут уж ничем не поможешь...
Ну вот например твоего бывшего авто как раз очень хорошо видна разница
Максимальная скорость 195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10 (11.9) c
Расход топлива в городе 10.9 (12.8) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.1 (6.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.9 (8.9) л/100км
Если на механике еще хотя бы 10с до сотни (что на самом деле не особо фонтан, практически уровень Hyundai Accent), то на автомате по динамике вообще в жигули превращается. По расходу разница в пользу МКПП даже по паспорту в районе 10%.
"Справлялась" - это хорошо, но что это значит? Не ломалась - вроде как раз наоборот, ты ее спихнул как раз не став ремонтировать. Валила хорошо - только не этот тандем ДВС/АКПП. В пробках не нем удобно - вот это да, бесспорно, но плюс то реально один, только этот.