Автомат или механика.

  • Автор темы gans740
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 28К
Повторюсь.... ХОЧУ АВТОМАТ
но увы Полки тока на DSG

в эксплуатации он норм?
 
Yngwie написал(а):
Повторюсь.... ХОЧУ АВТОМАТ
но увы Полки тока на DSG

в эксплуатации он норм?

АКПП коробка которая сама переключает передачи, и какая разница что там внутри????а так же по эксплуатации нового авто тоже никакой разницы, в одних коробках чаще масло меняется, в других позже или вообще не меняется!
 
Да-а, не ожидал, что вопрос перейдёт в диспут-спор. Прошу у всех прощения за сие действо. Хотел услышать немного другое. Я уже достаточное время езжу на механике. Не скажу что машин своих было много, но покатался на разных, не считая своих. Механику сам уважаю. Но возможно вопрос задан некорректно, поэтому произошла дискуссия. Дело не в том, что лучше, что хуже, у всех своё мнение и эти споры будут постоянно. Я хотел узнать чем чреват автомат на разном пробеге. Подводные камни, его ремонтопригодность. В общем, всё, что может ждать и чего хотелось бы избежать. Рад бы взять и механику, но перелопатил кучу объяв, механики 2003 г. очень мало и большинство их очень далеко или у них лошадей маловато. Из 10-ка нашёл всего две машины данного года. Я про Каравеллу с механикой. Транспортёр не хочу, они как правило все до 98 или 99 г. (точно не помню, могу ошибаться). Пассажирские, большинство переделка... А необходим пассажирский, беру для работы, с возможностью передвигаться с семьёй. Гоняться не собираюсь, дизель, коренным образом меняет манеру вождения, но и черепашить не собираюсь. Ещё раз всем огромное спасибо.
 
на деле выпущено машин гораздо больше на механике, думаю в 10 раз .

да Т4 2003 года вообще мало.

и МКПП не символ надежности, т.к. все кто давно и много владеют данными авто ремонтировали\меняли КПП механику, а ремонт не издешевых от 500евро и выше!

Сам только пару раз ездил на Т4 АКПП ИМХО с механикой проще и логичнее!!!, да и шансов не иметь проблем с каробкой больше!!!
 
Yngwie написал(а):
а DSG вообще клево или нет?
есть вариант Поло V взять 1.4 на DSG стоит или лучше мкпп?

тест драйв для кого придумали ????

но брать овоща за такое бабло я бы не стал... но каждому свое.
 
AlexTDI написал(а):
АКПП коробка которая сама переключает передачи, и какая разница что там внутри????

головой думай перед тем как такое писать!!
 
2gans740
Ну про разницу из "первых принципов" уже все рассказали. Про конкретные поломки и диагностику - все равно никто ничего лучше не сможет посоветовать, чем сгонять в нормальный сервис, можно даже официальный. Т.к. все эти методы "на глазок" и т.д. - кто ими блин пользуется? И чего кроме относитеьно очевидного по ним можно понять? Про саму коробку - ну машине будет уже 8-10 лет, реальный пробег за 200 тыс. км, часто больше. Матчасть порядком будет изношена, а стоимость ремонта "уставшей" АКПП больше чем в аналогичном по "усталости" состоянии МКПП.

Чего еще тебе сказать? Что все будет плохо - голословно, может и "повезти", нужно смотреть конкретный экземпляр. Что все будет хорошо - еще более голословно. Покупая 10-летний машин надо отдавать себе отчет в том, что вложения могут потребоваться.
Вот и все. Выбирай из первых принципов что тебе ближе АКПП/МКПП, а дальше решай сам, возя конкретный экземпляр на диагностику и понимая что машине уже все равно почти 10 лет и гарантий тебе все равно никто не даст.

Чертёнок написал(а):
причем тут ДСГ? у меня и обычная АКПП была. И очень хорошо справлялась с работой! А если не дано водить то тут уж ничем не поможешь...

Ну вот например твоего бывшего авто как раз очень хорошо видна разница :)

Максимальная скорость 195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10 (11.9) c
Расход топлива в городе 10.9 (12.8) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.1 (6.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.9 (8.9) л/100км

Если на механике еще хотя бы 10с до сотни (что на самом деле не особо фонтан, практически уровень Hyundai Accent), то на автомате по динамике вообще в жигули превращается. По расходу разница в пользу МКПП даже по паспорту в районе 10%.

"Справлялась" - это хорошо, но что это значит? Не ломалась - вроде как раз наоборот, ты ее спихнул как раз не став ремонтировать. Валила хорошо - только не этот тандем ДВС/АКПП. В пробках не нем удобно - вот это да, бесспорно, но плюс то реально один, только этот.
 
EVGEN8080 написал(а):
тест драйв для кого придумали ????

но брать овоща за такое бабло я бы не стал... но каждому свое.

тогда посоветуй что можно взять в пределах 500 000р на автомате в кредит. %)
 
Yngwie написал(а):
тогда посоветуй что можно взять в пределах 500 000р на автомате в кредит. %)

лучше подкопить но более менее вменяемое
 
Bubba написал(а):
"Справлялась" - это хорошо, но что это значит? Не ломалась - вроде как раз наоборот, ты ее спихнул как раз не став ремонтировать. Валила хорошо - только не этот тандем ДВС/АКПП. В пробках не нем удобно - вот это да, бесспорно, но плюс то реально один, только этот.

за удовольствие надо платить, обычная акпп жрет больше - это да. С ДСГ все наоборот.

а что тут говорить если пробег машины 188 тысяч был... :unknw:
 
Yngwie написал(а):
тогда посоветуй что можно взять в пределах 500 000р на автомате в кредит. %)

смотря что от машины требуется. вариантов не много но они есть.
 
Чертёнку.
Согласен, вариант (про подкопить), но тогда останусь надолго без техники. А авто необходимо уже сейчас. Возможно рассмотрю варианты покупки или нового или по крайней мере более свежего.

По коробке мнение всё ж двоякое, но наверно остановлюсь на механике.

Тему в принципе можно не закрывать, но это на рассмотрение модераторов. Всем РЕСПЕКТ.
 
В принципе если автомат в нормальном состоянии то это на порядок удобнее чем механика,но если для бизнеса,то механика,как я и поступил,на Чероки был автомат,отличная вещь,но сейчас хочу брать VW и на ручке,экономнее,да и пробок у нас в Эстонии огромных нет как в Москве.По поводу того что автомат говно,ну не знаю первые авто все были помоему автоматы,потом на механику перешли.
 
hobbitt написал(а):
В принципе если автомат в нормальном состоянии то это на порядок удобнее чем механика,но если для бизнеса,то механика,как я и поступил,на Чероки был автомат,отличная вещь,но сейчас хочу брать VW и на ручке,экономнее,да и пробок у нас в Эстонии огромных нет как в Москве.По поводу того что автомат говно,ну не знаю первые авто все были помоему автоматы,потом на механику перешли.

Мощный авто лучше на автомате, а с небольшим моторчиком лучше на ручке!!!

А пробок последнее время только нет, а в часы пик тож немало машин собирается!
 
Согласен насчет авто,а про пробки у нас наверное только в Таллинне :) ,я как вспомню Московские пробки,кошмар,по 5 часов на кольце стояли,с непривычки ужас,хорошо рация была,перестраивались быстро в нужный ряд.После это очень даже с уважением стал относиться к автомату :LOL:
 
hobbitt написал(а):
Согласен насчет авто,а про пробки у нас наверное только в Таллинне :) ,я как вспомню Московские пробки,кошмар,по 5 часов на кольце стояли,с непривычки ужас,хорошо рация была,перестраивались быстро в нужный ряд.После это очень даже с уважением стал относиться к автомату :LOL:

почему тока в таллинне, еще в Пярну летом можно 4-5 светофоров простоять, и в тарту!!! на этом и города то заканчиваются!
 
простой способ полюбить ВАГовскую механику и плавность сцепления...
берем газель или ваз-классику, мчимся в Москву, желательно зимой или летом в пятницу и начинаем выезд из города в 17.00 по местному времени...затрачиваем на это порядка 6-10 часов игрового времени ))) далее мы любим МКПП от ВАГ )))
 
Spoilt53 написал(а):
простой способ полюбить ВАГовскую механику и плавность сцепления...
берем газель или ваз-классику, мчимся в Москву, желательно зимой или летом в пятницу и начинаем выезд из города в 17.00 по местному времени...затрачиваем на это порядка 6-10 часов игрового времени ))) далее мы любим МКПП от ВАГ )))

бред
 
Spoilt53 написал(а):
простой способ полюбить ВАГовскую механику и плавность сцепления...
берем газель или ваз-классику, мчимся в Москву, желательно зимой или летом в пятницу и начинаем выезд из города в 17.00 по местному времени...затрачиваем на это порядка 6-10 часов игрового времени ))) далее мы любим МКПП от ВАГ )))

щас, ВАГ механика, от длинноходного сцепления ауди нога тож уставала+ сцепление достаточно тугое!!!!, может это было связанно со старостью авто, хотя ездил в более новых там сцепление такое же!!!!

Единственное что приятно, машина плавно трогалась!
 
Назад
Сверху Снизу