Bubba
...
jeck написал(а):Это не совсем то. Это разница между автоматом и механикой. Ее никто не оспаривает. Я имею ввиду разницу между использованием и не использованием торможения двигателем.
Ну ты сам то понимаешь что хочешь услышать?
По какой методике тебе замерить этот параметр? Все ведь зависит от конкретных дорожных условий. От конкретного пути и обстановке на дороге.
Просто при торможении двигателем при оборотах мотора выше примерно 1500 об/мин топливо в камеру сгорания вобоще не подается. Т.е. мгновенный расход равен НУЛЮ. Сам прикинь как можно сэкономить, если вместо всех тех раз, когда на автомате принаживаешь тормоз, на МКПП можно катиться на 4-й, 5-й передаче и плавно спускать обороты с 3500 до 1500. Так бывает и сотни метров едешь.
Как то раз при соответствующей обстановке на МКАД ехал на утром работу с новогиреево до дмитровки с расходом 6,4л. На 1,8Т. Просто были постоянные разгоны до 100-110 км/ч с плавными торможениями до 60-70. Вот и ехал в итоге где-то четверть - треть пути видимо на торможении на пятой. Вот и расход ниже паспорта, даже со светофорами и на небольшой дистанции (около 30 км). Обычно чтобы 6,7-6,8 дойти по трассе надо ехать ровно километров 80-100 дистанции на моем моторе.
Вот тебе ответ. Выводы сделай сам.