Автомат или механика.

  • Автор темы gans740
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 28К
jeck написал(а):
Это не совсем то. Это разница между автоматом и механикой. Ее никто не оспаривает. Я имею ввиду разницу между использованием и не использованием торможения двигателем.

Ну ты сам то понимаешь что хочешь услышать?
По какой методике тебе замерить этот параметр? Все ведь зависит от конкретных дорожных условий. От конкретного пути и обстановке на дороге.

Просто при торможении двигателем при оборотах мотора выше примерно 1500 об/мин топливо в камеру сгорания вобоще не подается. Т.е. мгновенный расход равен НУЛЮ. Сам прикинь как можно сэкономить, если вместо всех тех раз, когда на автомате принаживаешь тормоз, на МКПП можно катиться на 4-й, 5-й передаче и плавно спускать обороты с 3500 до 1500. Так бывает и сотни метров едешь.

Как то раз при соответствующей обстановке на МКАД ехал на утром работу с новогиреево до дмитровки с расходом 6,4л. На 1,8Т. Просто были постоянные разгоны до 100-110 км/ч с плавными торможениями до 60-70. Вот и ехал в итоге где-то четверть - треть пути видимо на торможении на пятой. Вот и расход ниже паспорта, даже со светофорами и на небольшой дистанции (около 30 км). Обычно чтобы 6,7-6,8 дойти по трассе надо ехать ровно километров 80-100 дистанции на моем моторе.

Вот тебе ответ. Выводы сделай сам.
 
jeck написал(а):
Это не совсем то. Это разница между автоматом и механикой. Ее никто не оспаривает. Я имею ввиду разницу между использованием и не использованием торможения двигателем.

У тебя авто есть, сделай эксперимент!
 
Bubba написал(а):
Ну ты сам то понимаешь что хочешь услышать?
По какой методике тебе замерить этот параметр? Все ведь зависит от конкретных дорожных условий. От конкретного пути и обстановке на дороге.

Вот именно это я и хотел услышать! Что люди, уверждающие, что торможение двигателем позволяет им ЗАМЕТНО экономить топливо, на самом деле просто пересказывают ранее услышанные сказки и не представляют, о какой экономии идет речь на самом деле. Это раз.
Теперь два. Такой режим движения возможен и на автомате. Я точно также могу подкатываться к перекрестку с красным светом на нейтрали и тормозить, а могу на драйве и пользоваться всеми преимуществами принудительного холостого хода в отношении экономии топлива. Автомат сам будет подтыкать пониженные передачи по мере уменьшения скорости. А если мне вдруг захочется большей эффективности торможения без использования тормозов, я просто принудительно могу понизить передачу в автомате. Так что, извините, но принципиальной разницы нет.
А то, что расход на автомате больше, чем при прочих равных на механике - спорить глупо. Но это плата за удобство, и объясняется она не отсутствием возможности тормозить двигателем, а более низким КПД гидротрансформатора по сравнению с механическим сцеплением, и планетарной КПП по сравнению с обычной механикой.
 
AlexTDI написал(а):
У тебя авто есть, сделай эксперимент!

Я это авто покупал для того, чтобы на нем ездить и получать удовольствие от езды. Меня расход моей машины устраивает, и даже если я выясню, что могу сэкономить в городе 3 литра на 100, превращать автомат в механику, превращая двигатель в тормоз, я не буду. У меня и тормоза есть, и делать главным прибором в машине указатель уровня топлива я тоже не хочу. Когда мне станет жалко бензина, я на велосипед пересяду. Так что увольте, мне эта разница не настолько интересна, чтобы проводить исследования. Тем более, что Bubba абсолютно прав.
Все ведь зависит от конкретных дорожных условий. От конкретного пути и обстановке на дороге.
 
Итак, я еду на пятой, подтормаживаю до полтоса включаю третью и пошел под горку, а на АКПП достаточно будет затормозиться к примеру до того же полтоса и снять ногу с газа? И всё? Мне важно не получить разгона под гору.
 
jeck написал(а):
Я это авто покупал для того, чтобы на нем ездить и получать удовольствие от езды. Меня расход моей машины устраивает, и даже если я выясню, что могу сэкономить в городе 3 литра на 100, превращать автомат в механику, превращая двигатель в тормоз, я не буду. У меня и тормоза есть, и делать главным прибором в машине указатель уровня топлива я тоже не хочу. Когда мне станет жалко бензина, я на велосипед пересяду. Так что увольте, мне эта разница не настолько интересна, чтобы проводить исследования. Тем более, что Bubba абсолютно прав.

просто выяснить, в каком режиме наилучшее соотношение комфорт\расход!!!

хотя этот ответ и так ясен, если плавнго ездить, то и минимальный расход +комфорт, не вестибулярный аппарат не машина не любит резких движений!
 
jeck написал(а):
Вот именно это я и хотел услышать! Что люди, уверждающие, что торможение двигателем позволяет им ЗАМЕТНО экономить топливо, на самом деле просто пересказывают ранее услышанные сказки и не представляют, о какой экономии идет речь на самом деле. Это раз.
Теперь два. Такой режим движения возможен и на автомате. Я точно также могу подкатываться к перекрестку с красным светом на нейтрали и тормозить, а могу на драйве и пользоваться всеми преимуществами принудительного холостого хода в отношении экономии топлива. Автомат сам будет подтыкать пониженные передачи по мере уменьшения скорости. А если мне вдруг захочется большей эффективности торможения без использования тормозов, я просто принудительно могу понизить передачу в автомате. Так что, извините, но принципиальной разницы нет.
А то, что расход на автомате больше, чем при прочих равных на механике - спорить глупо. Но это плата за удобство, и объясняется она не отсутствием возможности тормозить двигателем, а более низким КПД гидротрансформатора по сравнению с механическим сцеплением, и планетарной КПП по сравнению с обычной механикой.

Я тебе сказал о своем опыте. Скзал что торможение двигателем позволяло снизить расход даже относительно паспортного причем не на трассе, а выезд с утренними затыками, мкад разгон торможение и въезд на дмитровку с затыками. Ты сделал какойто непонятный вывод о том что все пересказывают сказки :unknw:

По поводу нейтрали и светофоров - АКПП никто и никогда на акпп овердрайв отключать и врубать 2 или 3 на 140-120-100 км/ч не будет. И ты тоже. Торможение мотором дает наибольшие эффекты не при подъезде 30 м до светофора с 40 на второй, а именно при снижении скоростей с 100 и выше км/ч до более низких, например при приближении попутного более тихо едущего транспорта.

есть ситуации когда торможение двигателем не просто экономия топлива - это скользкие повороты, экстренное торможение, затяжные спуски (не 60 км/ч, а те же 80-100, а то и выше, когда ты 2 передачу на автомате не станешь врубать принудительно)

Выводы такие что АКПП удобнее. А МКПП проще, надежнее (в смысле кувалдоустойчивости), экономичнее (практически всегда за очень малым исключениями типа ДСГ, в котором нет гидротрансформатора) и все таки позволяет больше контролировать машину даже не сракерам, а простым водителям, без пафоса.
Что кому важнее и приятнее - личное дело каждого. Я не противник автоматов вовсе. Но себе не хочу. По крайней мере пока мне средстава не позволяют взять машину миллиона за 2,5-3, акпп мне ни к чему.
 
Bubba написал(а):
Я тебе сказал о своем опыте. Скзал что торможение двигателем позволяло снизить расход даже относительно паспортного причем не на трассе, а выезд с утренними затыками, мкад разгон торможение и въезд на дмитровку с затыками. Ты сделал какойто непонятный вывод о том что все пересказывают сказки :unknw:

По поводу нейтрали и светофоров - АКПП никто и никогда на акпп овердрайв отключать и врубать 2 или 3 на 140-120-100 км/ч не будет. И ты тоже. Торможение мотором дает наибольшие эффекты не при подъезде 30 м до светофора с 40 на второй, а именно при снижении скоростей с 100 и выше км/ч до более низких, например при приближении попутного более тихо едущего транспорта.

есть ситуации когда торможение двигателем не просто экономия топлива - это скользкие повороты, экстренное торможение, затяжные спуски (не 60 км/ч, а те же 80-100, а то и выше, когда ты 2 передачу на автомате не станешь врубать принудительно)

Выводы такие что АКПП удобнее. А МКПП проще, надежнее (в смысле кувалдоустойчивости), экономичнее (практически всегда за очень малым исключениями типа ДСГ, в котором нет гидротрансформатора) и все таки позволяет больше контролировать машину даже не сракерам, а простым водителям, без пафоса.
Что кому важнее и приятнее - личное дело каждого. Я не противник автоматов вовсе. Но себе не хочу. По крайней мере пока мне средстава не позволяют взять машину миллиона за 2,5-3, акпп мне ни к чему.

ну ты загнул, в классе от милиона с небольшим уже ручек почти нет!

так же как и тип, степ, и прочие троники с возможностью ручного переключателя, игрушка на 1-3 мес после покупки авто, далее дальше драйва ничего не уходит!
 
Феррари,ламборгини,порше,amg и масса других авто представлены ,как механикой так и автоматами,да и вариаторами тоже, живя в городе удобнее пользоваться автоматом,если предпочитаете напористый стиль вождения,то механика бесспорно,опять же зимой предпочтительней ручка. А так выбор за каждым свой.И причём здесь цена автомобиля?
 
И ещё,а что Вы собираетесь экономить 2000 тыров в год на топливе? А ремонт акпп?
 
onegogue написал(а):
И ещё,а что Вы собираетесь экономить 2000 тыров в год на топливе? А ремонт акпп?

Тогда лчше машину не покупать, купить велик!!! :LOL: :LOL:
 
Вообще то даже с АКПП если не давить гашетку газа мгновенный расход топлива равен 0!
 
Чертёнок написал(а):
Вообще то даже с АКПП если не давить гашетку газа мгновенный расход топлива равен 0!

Ну значит в плане экономии топлива торможение ДВС на АКПП тоже вполне успешно :)
Хуже значит только с самой "тормозной динамикой".
 
Bubba написал(а):
Ну значит в плане экономии топлива торможение ДВС на АКПП тоже вполне успешно :)
Хуже значит только с самой "тормозной динамикой".

это очень субъективно.
 
Чертёнок написал(а):
это очень субъективно.

Как и большая и решающая часть в споре АКПП/МКПП. 100 раз уже в теме это все сказали:) И так оно и есть
 
если больше хочешь комфорта по пробкам то автомат твое..а если хочешь поганятся то бери механику!!!!
 
Автоматы бывают разные.Недавно тут гоняли в провинцию,за 500 верст,ехали на Шевроле Эпика с автоматом.Хочу сказать что автомат там полная ерунда.Конечно машина большая,да и загружена была прилично,но автомат работает очень посредственно.Переключения чуствуются,кик-даун просто шлак,динамики из-за растянутых передаточных числе в коробке нет,хотя вроде бы двигатель рядная шестёрка,правда всего 2 литра и 143 лошадей,но момент у него 195 Нм,что вкупе с такой массой сводит динамику на нет.
Вобщем не понравилась машина,совершенно в ней нет ничего особенного за что просят такие деньги(около 700 тыщ по словам владельца).После неё сел в свой вагон и стал радоватсья жизни :)
 
Назад
Сверху Снизу