Автомат или механика.

  • Автор темы gans740
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 28К
Чертёнок написал(а):
ты что с ней сексом занимаешся? :LOL:

Нет конечно,но личные ощущения от езды на механике и автомате совершенно разные.Можно тормозить двигателем,переключаться когда я захочу,сцеплением играть.Вобщем с 3 педалями мне ездить веселей и приятней чем с 2,хотя конечно в глухих пробках если стоять по 3-4 часа левая нога устаёт бывает.Самое главное чтобы движок помощнее был,пробовал тут 2.5 литра турбодизель на механике, вообще как тепловоз прёт,любую передау втыкай,всёравно вытянет,даже трогается без газа,как АКПП :good:
 
на типтронике можно любую передачу выбирать
 
Чертёнок написал(а):
на типтронике можно любую передачу выбирать

В первую очередь речь идёт о отсутсвии жеской связи между двигателем и трансмисией.А как следствие запаздывание и вылая реакция на изменение тяги двигателя.К тому же при отсутствии "типтороника",автомат сам "решает" когда и какую передачу включить.Отсюда ряд неудобств.Таких как "Подрывы" в повороте,"задержки" при обгоне,и отсутсвия явного торможения двигателем.Хотя можно включать понижающие передачи в движении.Но это приспосабливание к управлению коробкой!
О чём я ранее и писал впринципе.
 
пассатыч написал(а):
В первую очередь речь идёт о отсутсвии жеской связи между двигателем и трансмисией.А как следствие запаздывание и вылая реакция на изменение тяги двигателя.К тому же при отсутствии "типтороника",автомат сам "решает" когда и какую передачу включить.Отсюда ряд неудобств.Таких как "Подрывы" в повороте,"задержки" при обгоне,и отсутсвия явного торможения двигателем.Хотя можно включать понижающие передачи в движении.Но это приспосабливание к управлению коробкой!

Пассатыч,в точку! :drinks:
Просто это еще дело вкуса,контролировать и чуствовать все эти процессы.
 
Partizanen написал(а):
Пассатыч,в точку! :drinks:
Просто это еще дело вкуса,контролировать и чуствовать все эти процессы.

Согласен!
но это ещё и не всем нужно!!!
Автомат для размеренной езды.... Активного использования он априори не подразумевает.Даже на порше ...... что очень удивило!
Я думал что там автомат так автомат!!!Ан нет!!!Такое же унылое г.....!Но с шильдиком!
Кстати о минусах!
Его ещё и "Таскать" тольком нельзя!При слабом аккуме ТОЛЬКО прикуривание.
Но это впринципе аномалии!
 
пассатыч написал(а):
Согласен!
но это ещё и не всем нужно!!!
Автомат для размеренной езды.... Активного использования он априори не подразумевает.Даже на порше ...... что очень удивило!
Я думал что там автомат так автомат!!!Ан нет!!!Такое же унылое г.....!Но с шильдиком!
Кстати о минусах!
Его ещё и "Таскать" тольком нельзя!При слабом аккуме ТОЛЬКО прикуривание.
Но это впринципе аномалии!

Каг таг? например ДСГ пришел из автоспорта ;)
 
d.lus написал(а):
ой не путайте ДСГ и секвенталку :)

+100. Никогда в спорте никаких автоматов не использовалось. На формулах ездят роботы, но это только механизм переключения передач. А сцепление там обычное. На спортивных машинах самые обычные кулачковые коробки (без синхронизаторов) и механизм последовательного переключения передач. А сцепление при переключении передач в спорте вообще не используется, только для трогания с места. Так что DSG и спорт - никакой связи.
 
Partizanen написал(а):
Пассатыч,в точку! :drinks:
Просто это еще дело вкуса,контролировать и чуствовать все эти процессы.

значит не умеешь управлять такой АКПП, все современные коробки настраиваются сами, как захотел так она и будет переключаться!!!
Надо чтобы автомат пекредачу сменил, ксть педаль газа, ею и управляешь коробкой!
 
AlexTDI написал(а):
значит не умеешь управлять такой АКПП, все современные коробки настраиваются сами, как захотел так она и будет переключаться!!!
Надо чтобы автомат пекредачу сменил, ксть педаль газа, ею и управляешь коробкой!

Это понятно,что коробки подстраиваются под индивидуальный стиль езды,но мне просто не нравится давить на 1 педаль и чуствовать как за меня коробка передачи перебирает,а с механикой я когда хочу,тогда и переключаюсь и чуствую как смыкаются/размыкаются диски сцепления на валу.Да и быстрота переключения напрямую зависит от моей реакции,хотя не спорю что современные автоматические коробки делают это быстрее чем я.
Все это к тому,что на любителя это,кому что нравится,то и покупает.
 
Скажи проще нет бабок купить авто с АКПП !!!!!

Или жалко денег!!!
 
AlexTDI написал(а):
Скажи проще нет бабок купить авто с АКПП !!!!!

Или жалко денег!!!

А это знаешь ли не на последнем месте, тут все уже задолбались объяснять тебе что это Россия, и что случись чего ремонт или коробка в сборе здесь стоят порой просто мягко говоря нефиговых денег.
 
Uzver© написал(а):
А это знаешь ли не на последнем месте, тут все уже задолбались объяснять тебе что это Россия, и что случись чего ремонт или коробка в сборе здесь стоят порой просто мягко говоря нефиговых денег.

а ты думаешь у нас дешево стоит??
ремонт тож космос 1000 евро и выше!!!
 
а б\у подешевле ставят и на продажу!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Скажи проще нет бабок купить авто с АКПП !!!!!

Или жалко денег!!!

я думаю тут дело в другом. новый авто - акпп (но не менее 150 л.с.)
Б/У авто - скорее всего МКПП

В моем случае на сивики ставили 6МКПП и 6ступ. робота. по отзывам о роботе решил его не брать(но хотел с автоматом) всётаки фактор надёжности победил.
 
AlexTDI написал(а):
а ты думаешь у нас дешево стоит??
ремонт тож космос 1000 евро и выше!!!

Если не ошибаюсь, то в Москве ремонт АКПП начинается от 50т.р.Да и в остальных регионах наверное тоже.Но проблема ещё и в том, что не факт, что после ремонта всё будет хорошо.
 
epson написал(а):
Если не ошибаюсь, то в Москве ремонт АКПП начинается от 50т.р.Да и в остальных регионах наверное тоже.Но проблема ещё и в том, что не факт, что после ремонта всё будет хорошо.

Не ошибаешься!Либо 50 за ремонт,либо б\у за 50 !!!
Но только вот вопрос что там ремонтировать?
Замена фрикционов?
Замена подшипников?
Замена ГТ?
Если замена всего сразу + проблемы с плитой????
Там либо по мелочам(и на работоспособность не особо влияет) либо сразу под 100 т.р.
Про подстройку коробок(самоадаптация)
На современных машинах это возможно,а вот на машинах 2000 - 2003 года я не встречал.
И очень понравилась фраза AlexTDI"Надо чтобы автомат пекредачу сменил, ксть педаль газа, ею и управляешь коробкой!"
Так я с этого и начал,что управляешь коробкой а не машиной!И это сильно заметно! :wall:
 
AlexTDI написал(а):
Скажи проще нет бабок купить авто с АКПП !!!!!

Или жалко денег!!!

Нет,денег не жалко абсолютно.Но вот допустим,поеду я на охоту за тридевять земель или вообще встану на пустой трассе где-нибудь с отказавшей коробкой-автоматом.Что я с машиной делать буду?Эвакуатор вызывать?А если он туда не проедет или просто откажется ехать и вообще связи нет?Можно поймать какой-нить тягач/трактор,автомат буксировать можно,но строго определенное расстояние,да и за последствия этого буксирования никто никаких гарантий не даст,если потом на сервисе скажут, что коробку можно смело выкидывать и надо ставить новую.
Про ремонт я вообще молчу,у нас в России очень мало технически грамотных спецов,которые умеют толково чинить автоматы и найти их очень трудно даже в крупных областных городах,Москву в расчёт не берём,да и там таких очень мало.Тут даже деньги не показатель.
Просто выбор типа коробки - вопрос предпочтений и вкусов,кто ставит на первое место в этом случае комфорт и спокойстивие,когда коробка позволяет избежать лишних движений,а я ставлю на первое место надёжность и лишь потом комфорт.Тут уж каждому своё.
 
AlexTDI написал(а):
Скажи проще нет бабок купить авто с АКПП !!!!!

Или жалко денег!!!

Алекс, не ори.

Я вот планирую без ДСГ брать машину, но за тот же ксенон и т.п. заплачу без вопросов. Это я к тому что денег и на дорогие допы не жалко, если эти допы мне нужны. АКПП это не то, за что я готов переплатить. Она мне не нужна, нафига переплачивать. Если бы механика была бы дороже чем АКПП (немного) - я думаю даже переплатил бы немного за нее и вщял бы все равно на палке. Но переплачивать 50 штук за автомат который мне сильно не по душе, по сравнению с МКПП - мне на болт не уперлось.

И жадность тут не причем. За тот же ксянон переплачу с удовольствием.

Так что если думаешь что АКПП/МКПП это только вопрос денег - это ДАЛЕКО не для всех именно так.
 
Назад
Сверху Снизу