Автомат или механика.

  • Автор темы gans740
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 28К
Droshkin написал(а):
автомат лучше во всем.
все разговоры о механике - в пользу бедных.
экономите? думаете о возможном ремонте? расход +1 литр мучает? Тогда однозначно берите механику и нечего тут придумывать себе оправдания, типа контроля нет, авто для девочек...

+1000

 
За рулем 30 лет. Полгода езжу на автомате. До этого - только на механике. Автомат лучше, даже без пробок. И фиг с ним, с этим лишним литром. Автомат того стоит.
 
luis_garcia написал(а):

Не скажи, мощный двига тель с автоматом :good: :good: :good:

Маленький слабый мотор+автомат это просто кошмар!
 
А чё, народ не в курсе, что ручные и автоатические трансмиссии разных моделей бывают, разных типов? Стоимость у них разная. А то 4АКПП и 7DSG в одну кучу свалил и обсуждают... =)

Да и МКПП весьма разные бывают...
 
Hysteresis написал(а):
А чё, народ не в курсе, что ручные и автоатические трансмиссии разных моделей бывают, разных типов? Стоимость у них разная. А то 4АКПП и 7DSG в одну кучу свалил и обсуждают... =)

Да и МКПП весьма разные бывают...

А какая разница, у одной автоматический принцип, другая традицтонная, механика, детали уже для специалистов!
 
Hysteresis написал(а):
А чё, народ не в курсе, что ручные и автоатические трансмиссии разных моделей бывают, разных типов? Стоимость у них разная. А то 4АКПП и 7DSG в одну кучу свалил и обсуждают... =)

Да и МКПП весьма разные бывают...

Конечно сторонники автоматов не согласятся-
Приведу пример:
Камри 3.5 5-ти ступечатый автомат 2009г.
Поехали ранней весной в баньку.Колея,мокрый снег.
Итог:Фокус 2.0 МКПП выехал(после камрюхи)Камри толкали до асфальта.
Таже банька поздей весной-На размоченой траве пришлось расталкивать камрюху.С места она тронуться не могла.
Фокус на МКПП -даже не шлифанул.
 
пассатыч написал(а):
Конечно сторонники автоматов не согласятся-
Приведу пример:
Камри 3.5 5-ти ступечатый автомат 2009г.
Поехали ранней весной в баньку.Колея,мокрый снег.
Итог:Фокус 2.0 МКПП выехал(после камрюхи)Камри толкали до асфальта.
Таже банька поздей весной-На размоченой траве пришлось расталкивать камрюху.С места она тронуться не могла.
Фокус на МКПП -даже не шлифанул.

а тут коробка по сути не при чем :)
сравниваешь разные автомобили с разной резиной и разного веса. Да еще и прокладка между рулем и сиденьем разная :)
 
Droshkin написал(а):
а тут коробка по сути не при чем :)
сравниваешь разные автомобили с разной резиной и разного веса. Да еще и прокладка между рулем и сиденьем разная :)

Так в этом то и дело,что в данном случае прокладка на автомате не имеет значеия!
Резина зима,на обеиих.Марка возможно разная.Но недостатки АКПП в трудных дорожных условиях налицо.....!
Хотя возможно пример частный!На трассе камрюха нормуль.И расход в бодром темпе с обгонами около 12 литров.(точно непомню).
В камрюхе к сожалению не отключается курсовая стабилизация....Это конечно минус.......!
 
пассатыч написал(а):
Так в этом то и дело,что в данном случае прокладка на автомате не имеет значеия!

прокладка очень большое значение имеет. без головы можно и механику посадить в снег на ровном месте. по неопытности жена не раз устраивала засаду. чуть больше газа - и привет. КПП значения не имеет.

Разве что вылезать из состояния АХТУНГ на мкпп проще, враскачку например, когда акпп этого не любит. Но засесть в это состояние можно на любой корбке.
 
Droshkin написал(а):
Разве что вылезать из состояния АХТУНГ на мкпп проще, враскачку например, когда акпп этого не любит. Но засесть в это состояние можно на любой корбке.

+ многа
 
пассатыч написал(а):
Я имею ввиду БОЛЬШИНСТВО НАЧИНАЮЩИХ девочег!!!
Таланты конечно встречаются!!!!

Начинающие девочки (и мальчики)- это полбеды, думаю, что неначинающие бомбилы на советских развалюхах за 5-10- тыс.р гораздо опаснее :)

По теме- плюсы и минусы АКПП и МКПП очевидны, кому что ближе. Придерживаюсь такого мнения, что на немцах коробки АКПП, надежны, поскольку при правильной эксплуатации коробка ходит долго, другой вопрос, что при покупке это все равно кот в мешке. Вот например совсем недавно меняла масло в своей коробке у одного хорошего спеца, похоже, что предыдущая замена масла была примерно в 2005 году! Как оказалось, коробки как у меня очень живучие и ничего с ней страшного не должно случиться.
 
Natuss написал(а):
По теме- плюсы и минусы АКПП и МКПП очевидны, кому что ближе. Придерживаюсь такого мнения, что на немцах коробки АКПП, надежны, поскольку при правильной эксплуатации коробка ходит долго, другой вопрос, что при покупке это все равно кот в мешке. Вот например совсем недавно меняла масло в своей коробке у одного хорошего спеца, похоже, что предыдущая замена масла была примерно в 2005 году! Как оказалось, коробки как у меня очень живучие и ничего с ней страшного не должно случиться.

Посмотри какие авто стоят на ремонт АКПП, сплошные европейцы, Ипонок там нет вообще!
Реже всего из европеек на ремонте Мерседес
ВАГи самые частые гости.
 
А вы откройте раздел форума Коробки передачи и посмотрите про что там темы... :hat:
 
Многое в живучести коробок (АКПП и МКПП)зависит от пробега ,условий эксплуатации и обслуживания.
Как писал коллега Б.У. коробка - кот в мешке.
Но тут вопрос зачем она БУСИКЕ!?!?!??
Ушли от темы немного! :thankyou2:
 
А мне еще автомат не даёт полностью почуствовать машину,так как это возможно на механике.Хотя это наверное дело привычки.В остальном согласен с постами выше.
 
если просто отталкиваться от мнения других то было бы неплохо прикрутить голосовалку!
 
Partizanen написал(а):
А мне еще автомат не даёт полностью почуствовать машину,так как это возможно на механике.Хотя это наверное дело привычки.В остальном согласен с постами выше.

ты что с ней сексом занимаешся? :LOL:
 
Partizanen написал(а):
А мне еще автомат не даёт полностью почуствовать машину,так как это возможно на механике.Хотя это наверное дело привычки.В остальном согласен с постами выше.

ты в гонках на время учавствуешь????

Более 90% водителей просто ездят на своих авто, вопрос выбора КПП, это вопрос кошелька!!!!
 
Droshkin написал(а):
автомат лучше во всем.

Во всём, кроме этого? :)
экономите? думаете о возможном ремонте? расход +1 литр мучает?

А так:
все разговоры о механике - в пользу бедных.

Думают те, кто ни разу пока не нарывался на настоящий ремонт АКПП. :)
Безусловно, конечно, прогресс не остановить и будущее за автоматами, но пока всётаки каждый для себя сам решает на чём ему ездить.
 
Назад
Сверху Снизу