Автомат или механика.

  • Автор темы gans740
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 28К
AlexTDI написал(а):
а ты думаешь у нас дешево стоит??
ремонт тож космос 1000 евро и выше!!!

Думал, теперь даже знаю. Почем это тут уже выше отписали. Мало того это только в крупном городе(миллионики), оказавшись в 300 км от которого остается только раскошеливаться на эвакуатор.
 
Ну не так всё и драматично с буксировкой!!!
50Х50 можно,а там с перекуром и ещё можно!
Хотя если она встала колом,то уже можно тащить и дальше и быстрее(за исключением потери ATF)!!!! ;)
Если мотор работает и масло прокачивается впринципе при прочих условиях,вообще не проблема!
 
Partizanen написал(а):
Нет,денег не жалко абсолютно.Но вот допустим,поеду я на охоту за тридевять земель или вообще встану на пустой трассе где-нибудь с отказавшей коробкой-автоматом.Что я с машиной делать буду?Эвакуатор вызывать?А если он туда не проедет или просто откажется ехать и вообще связи нет?Можно поймать какой-нить тягач/трактор,автомат буксировать можно,но строго определенное расстояние,да и за последствия этого буксирования никто никаких гарантий не даст,если потом на сервисе скажут, что коробку можно смело выкидывать и надо ставить новую.
Про ремонт я вообще молчу,у нас в России очень мало технически грамотных спецов,которые умеют толково чинить автоматы и найти их очень трудно даже в крупных областных городах,Москву в расчёт не берём,да и там таких очень мало.Тут даже деньги не показатель.
Просто выбор типа коробки - вопрос предпочтений и вкусов,кто ставит на первое место в этом случае комфорт и спокойстивие,когда коробка позволяет избежать лишних движений,а я ставлю на первое место надёжность и лишь потом комфорт.Тут уж каждому своё.

Коробка Автомат на раз не ломается!!!!
Этому предшествует целый ряд факторов. Если регулярно посещаешьи делаешь плановые ТО, проблемы возникают редко, если от случая к случаю, и ограничиваешься заменой масла и тормозных колодок, тогда встать на трассе с отказавшей кпп, в т.ч и механической не проблема!!!!

Возьми к примеру современные сцепления с двухмассовым маховиком, и окажется, что замена такого сцеапления с маховиком=цене ремонта АКППП!
 
ОГРОМНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!
Пример из жизни!
АКПП 1300 км. от дома.
Всё нормуль,полёт нормальный.
После выезда на горку пропадает связь с трансмисией!
Жвигатель наберает обороты,селектор выберает передачи.....
Всё нормуль только не едит машинка!
И НИКАКИХ предпосылок.....!Как тебе такое развитие событий????(Я писал тут года полтора назад)Угадаешь причину??? ;)
 
Мельком полистал тему... ИМХО: Те, кто пишут про неполный контроль над машиной и медленный разгон, либо ездили на совсем убитых автоматах или вообще на них не ездили, еще вариант-ездили на роботах. Маразм какой-то.
На безумном колличестве машин поездил самых разных и теперь меня на ручку тянет, разве-что если по трэку погонять или подрифтить(что на автомате тоже впринципе возможно, но неразумно). Но спорт и дорога разные вещи. Больше смысла я не вижу в механике.
P.S. Тут кто-то писал про плюсы торможения двигателем на ручке? Так вот, именно автомат как-раз эффективно тормозить двигло.

 
Ну так объясни как, я вот реально на автомате ездил но как тормозить двиглом на автомате?
 
Uzver© написал(а):
Ну так объясни как, я вот реально на автомате ездил но как тормозить двиглом на автомате?

Втыкаешь пониженную и тормозишь. Там есть такие положения. как 3, 2, 1, L.
А нафига на переднем приводе двигателем тормозить? Это было популярно в СССР на заднем приводе на обледеневшей дороге и без зимней резины. А сейчас то это зачем?
 
jeck написал(а):
Втыкаешь пониженную и тормозишь. Там есть такие положения. как 3, 2, 1, L.
А нафига на переднем приводе двигателем тормозить? Это было популярно в СССР на заднем приводе на обледеневшей дороге и без зимней резины. А сейчас то это зачем?

Заметная экономия топлива в смешанном (да и любом другом) цикле. Отсутствие перегрева тормозных механизмов при затяжных спусках. Более эффективное экстренное торможение (иногда лишние метры решают).
 
ewik написал(а):
ИМХО: Те, кто пишут про неполный контроль над машиной и медленный разгон, либо ездили на совсем убитых автоматах или вообще на них не ездили, еще вариант-ездили на роботах. Маразм какой-то.

Ездил на практически новых авто с автоматом.БМВ 325Xi E90 на стептронике,да коробка просто прелесть,переключения и реакции на педаль газа молниеносные и вообще практически не заметные.Но всёравно не то,по сравнению с механикой.Еще катался на Х5 3.0 тоже на степе,все супер,но на механике наверное просто бомба,а если бы еще и дизельную,то вообще предел мечтаний :yahoo:
И это не маразм,это личное дело и вкуса каждого.С механикой возможностей дял контроля машины больше чем на автомате.Примеры человек выше написал,хотя про расход вопрос пустяковый,кто ездит на таких авто на бензин не заморачивается.
 
jeck написал(а):
Втыкаешь пониженную и тормозишь. Там есть такие положения. как 3, 2, 1, L.
А нафига на переднем приводе двигателем тормозить? Это было популярно в СССР на заднем приводе на обледеневшей дороге и без зимней резины. А сейчас то это зачем?

Просто сбрасываешь газ. на всех современных автоматах блокировка трансформатора идет на последних 3 передачах.

блокировка на 1, 2, а то 3 передачи не нужна!

Вообще тормозить мотором и для экономии топлива.
Сцепление вообще только для трогания и переключения передач, все!
 
Partizanen написал(а):
Ездил на практически новых авто с автоматом.БМВ 325Xi E90 на стептронике,да коробка просто прелесть,переключения и реакции на педаль газа молниеносные и вообще практически не заметные.Но всёравно не то,по сравнению с механикой.Еще катался на Х5 3.0 тоже на степе,все супер,но на механике наверное просто бомба,а если бы еще и дизельную,то вообще предел мечтаний :yahoo:
И это не маразм,это личное дело и вкуса каждого.С механикой возможностей дял контроля машины больше чем на автомате.Примеры человек выше написал,хотя про расход вопрос пустяковый,кто ездит на таких авто на бензин не заморачивается.

Как раз на таком авто механика это большой минус, АКПП лучше контроль над машиной. расход топлива тоже ниже!


Попробуй поезди по месяцу на машинах от скажем 50л.с до 250л.с.

поймешь, что для обычной езды при моторе 150 сил и выше без АКПП вообще никакого кайфа, начинает напрягать.
На моторах до 110л.с. АКПП съедает львиную долю мощности!
 
Bubba написал(а):
Заметная экономия топлива в смешанном (да и любом другом) цикле. Отсутствие перегрева тормозных механизмов при затяжных спусках. Более эффективное экстренное торможение (иногда лишние метры решают).

Про заметную экономию сам не раз сказки слышал. А кто может назвать эту экономию в литрах? Действительно ли она так заметна?
По поводу перегрева тормозных дисков на спуске - для этого есть пониженные передачи в автомате.
А вот сказку про то, что торможение двигателем может помочь исправным тормозам в режиме экстренного торможения я слышу первый раз.
 
Uzver© написал(а):
Ну так объясни как, я вот реально на автомате ездил но как тормозить двиглом на автомате?

Тебе уже за меня ответили. В инструкции к машине на АКПП целый абзац про это. Принудительно ее не обязательно на пониженную сбрасывать. Она сама, при отпускании газа на 1, 2 и 3 передаче двиглом тормозит. На гористой местности ай как хорошо.
 
Т.е. коробка должна иметь пониженые передачи чтобы уметь тормозить двигателем, я привык в спусках с поворотами втыкать третью и ехать, держа педаль газа в резерве.

Как проделать такое на автомате?
 
ewik написал(а):
Тебе уже за меня ответили. В инструкции к машине на АКПП целый абзац про это. Принудительно ее не обязательно на пониженную сбрасывать. Она сама, при отпускании газа на 1, 2 и 3 передаче двиглом тормозит. На гористой местности ай как хорошо.

+1 парни, читайте инструкции!!!!

 
Uzver© написал(а):
Т.е. коробка должна иметь пониженые передачи чтобы уметь тормозить двигателем, я привык в спусках с поворотами втыкать третью и ехать, держа педаль газа в резерве.

Как проделать такое на автомате?

сбрасываешь газ и едешь!
 
Uzver© написал(а):
Т.е. коробка должна иметь пониженые передачи чтобы уметь тормозить двигателем

Теперь я уже ничего не понимаю. А что, на автомате передачи с 4 начинаются, что-ли? Там тоже есть и 1, и 2. И есть возможность принудительно их включать.
 
jeck написал(а):
Про заметную экономию сам не раз сказки слышал. А кто может назвать эту экономию в литрах? Действительно ли она так заметна?
По поводу перегрева тормозных дисков на спуске - для этого есть пониженные передачи в автомате.
А вот сказку про то, что торможение двигателем может помочь исправным тормозам в режиме экстренного торможения я слышу первый раз.

возьмем литературу!!!!


Вольво 50 2.4 М 12.5 А13.3
Г4 1.6 М10.5 А 11.9
В5 1.8Т М 11 А 14
В5 2.5ТДИ М 10 А13

Т.е На тяжелом Авто Разница 30% немало!!!
 
jeck написал(а):
Теперь я уже ничего не понимаю. А что, на автомате передачи с 4 начинаются, что-ли? Там тоже есть и 1, и 2. И есть возможность принудительно их включать.

да на любой!
 
AlexTDI написал(а):
Вольво 50 2.4 М 12.5 А13.3
Г4 1.6 М10.5 А 11.9
В5 1.8Т М 11 А 14
В5 2.5ТДИ М 10 А13

Это не совсем то. Это разница между автоматом и механикой. Ее никто не оспаривает. Я имею ввиду разницу между использованием и не использованием торможения двигателем.
 
Назад
Сверху Снизу