Влияние раскоксовки Лавр на кислородный датчик и катализатор

Мне кажется, шлак на маслосъемных кольцах тоже попадает под действие этой жидкости, особенно если надолго в горшках оставить, часа на 4. Обязательно проникнет и к ним. Может как следует и не раскоксует, но гуано размякнет однозначно, и при работе движка все вымоет. Не проверял, конечно, но думается, что так
 
Я сделал раскоксовку Лавром,после того как залил Лавр в цилиндры,закрутил свечи и оставил на ночь стоять,а в итоге уже завёл авто только к вечеру следующих суток ,прогрел движок и сменил масло.Итог пока неизвестен,как поеду на диагностику движка раскажу что да как.
Субьективно двигатель стал потише работать,но как там в цилиндрах дела не знаю.
 
Partizanen написал(а):
залил Лавр в цилиндры,закрутил свечи и оставил на ночь стоять

В первый раз делал точно так же - утром оказалось что Лавр просочился только в 4-ом горшке, а во всех остальных так и плёхался. Второй раз делал так - залил на 1.5 часа и прокручивал "колено" через ~ 20мин. (как описано в инструкции) в обе стороны. В итоге Лавр просочился полностью по всем горшкам. Субъективно - двигун стал работать поравнее чуток.
 
mickle написал(а):
и прокручивал "колено" через ~ 20мин. (как описано в инструкции) в обе стороны. В итоге Лавр просочился полностью по всем горшкам.

В этом-то и весь секрет, иначе эффект будет минимальным, либо совсем отсутствовать.
 
в разделе автохимиии и масла есть описалово и последствия данной процедуры...
 
mickle написал(а):
В первый раз делал точно так же - утром оказалось что Лавр просочился только в 4-ом горшке, а во всех остальных так и плёхался. Второй раз делал так - залил на 1.5 часа и прокручивал "колено" через ~ 20мин. (как описано в инструкции) в обе стороны. В итоге Лавр просочился полностью по всем горшкам. Субъективно - двигун стал работать поравнее чуток.

Да,я на своей прошлой машине делал так же.Тут просто буду делать раскоксовку несколько раз и первый раз сделал без прокрутки коленвала стартером.В следущий раз обязательно прокручу двигатель + традиционная смена масла и фильтра.
Пока заметил,что стало меньше потеть горловина для залива масла,что уже хорошо.Вобщем положительные результаты есть,пусть и несильно значительные.С другой стороны у меня и ситуация не сильно запущенная.
 
Решил сделать раскоксовку, терять нечего капиталка нависла как дамоклов меч, компрессия не о чём 10-6-5-7.Терять нечего сделал, поменял масло,фильтр.В принципе субъективно ничего не изменилось, аппарат резвее не стал,единственное масло так быстро не потемнело, как обычно бывает(лью синтетику).Повторно компрессию не замерял, в принципе можно замерить по случаю.Теперь думаю, что с аппаратом делать?Решил ремонтировать.Заменить кольца, клапана,маслосъёмные? Или заморочиться по полной программе? :unknw:
 
Halk написал(а):
Теперь думаю, что с аппаратом делать?Решил ремонтировать.Заменить кольца, клапана,маслосъёмные? Или заморочиться по полной программе? :unknw:

Тебе в эту тему заглянуть можно:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1999587
Может и сам ответишь на свой вопрос
 
Ну и я впишусь в тему, с Вашего, господа, позволения.... :)
Давненько прочитал ТЕМУ про Лавр, засела она в мозге и пилила его...
С двигом вроде все в порядке было, поменял только маслосъёмные колпачки (начался жёр масла и задымила, после замены оных - всё пучком :rolleyes: ).... В общем, ничего не "болело", масло не ела.... Но всё же, Лавр покоя не давал.
Начал пробивать в нашем регионе, где можно купить его.. И, О ЧУДО, нашёл!!!!

Поехал, купил (за одно и масло), взял у знакомого компрессометр и понеслась...
Замер компрессии поверг меня в шок!!! o_O 12-10-10-7(!!!)
Семь я ну никак не расчитывал увидеть!!!

Но назад дороги не было уже, приступил к процедуре.. Всё проделал, как в инструкции,только время затянул не на час, а на полтора....

После замены масла пришлось покататься до вечера, пока нашёл помощника, что бы компрессию померять...

Померял, снова шок, но уже приятный : 13-13-13-13 .... :blum:

После этого всего запустил рекламу и уже помог раскоксовать людям машин семь, у всех примерно такие же показания и такие же ощущения, т.е. моторы стали работать мягче, крутиться веселее, ну и конечноже компрессия выравнивалась...
Последняя машина (авео) позавчера. Компрессия до: 12,5-10-10,4-10,2. После : все по 14...

Не реклама :)
 
Я на неделе буду половинить двигатель, получилось так, что положил стрелку тахометра (сам не видел, сужу по звуку мотора) и сразу мотор задымил, все свечи в масле и сработал датчик температуры, правда не закипел. Коомпрессия "везде 15"-маслянная.
Думал обойдусь заменой МСК. Заменил, но дым остался, свечи заливает маслом и температурный датчик "звенит". Буду вскрывать, посмотрю в каком состоянии. стенки цилиндров, кольца, ну и очистился нагар или нет после Лавра.
 
Прокладке ГБЦ поди хана, а предусмотреные максимальные обороты ограничиваются ЭБУ, причём с запасом. Я иногда наступаю на тапочку и вижу как тахометр колеблется между 6100-6200.
 
тоже что ли написать :D
друг попросил в связи с фин.проблемами обслужить его мазду (масло-фильтры-тормоза и тп)
ну че б не помочь хорошему челу?! согласился...
покупая расходники он где то от кого то услышал про раскоксовку....
начал парить мне моск, мол машина уже не девочка (2006 г.в.) и наверное нужно
ну нужно таку нужно :LOL:

вобщем разобрали полвупска чтобы добраться до свечей
выставили примерно поршни по одному уровню - я светил фонариком-катетером в свечной колодец, друг за ремни прокручивал кв (по другому там никак)
ну так вот, на одометре что то в районе 120 тык, в горшках черное Г :LOL:

залили лавр, пошли на часок курить, и посмеиваться над молодежью на тазенвагенах, которые тужились меняя тормоза на хюндай соната...
периодически дергали поршня туда сюда
по прошествии часа чтобы сильно не испачкать все вокруг шприцем стали отсасывать жижу из горшков
в 1ом и 4ом она провалилась совсем, из 2го и 3го отсосали почти по полному шприцу битумно-черной жижи с хлопьями О_о
заглянул снова в горшки - фонарик явно высвечивал вспучившийся черный слой массы похожей на чуть подсохший навоз :LOL:

когда завели из трубы красивый такой бело-непонятный дым пошел, от которого аж глаза слезились...
прогрели мотор, залили промывайку масла из комплекта лавр... еще погоняли и заменили масло, фильтр, свечи
когда свечи менял - снова глянул в цилиндры... а там красота - донышки поршней стали видны :good:

думаю за компанию надо было помыть ДЗ и форсунки... но это как нить в другой раз
эффект раскоксовки другу понравился
 
"Лавр" реально помогает или это скажем-это последний шанс уйти от кап.ремонта. У меня две машины: наш ТАЗик 2115 и Passat. Лавр предварительно попробовал на Тазике, хотя двигатель нормально работал: масло не ел, бензин на 100км по городу 8л, по трассе. что-то около 6л, да пробег у машины сейчас 253т.км. Сейчас посе обработки (поршни конструктивно видно) поршня вся блестит, говна выкинуло полно. Теперь катаюсь пока на ней -"Доволен!" А Фольксваген Пассат буду вскрывать, давно "ззудело", очень большой расход 12-13л/100км. Буду смотреть и если надо "капиталить".
Если будет интерес отпишусь. Мне самому интересно, только по тому, что проехав (150-200м)на "предельных" оборотах у двигателя начались проблемы: никогда не поверю, что могли развалиться на всех 4-х поршнях кольца, что-бы закидывало все свечи, буду искать причину, впрочем "вскрытие покажет".
 
Тут еще такое дело,Лавр стоит в районе 250-400 рублей за пузырёк и на фоне стоимости капремонта это просто копейки.Да и хуже от его применения не станет,хоят в любом случае если движок при смерти никакой Лавр его не спасёт.
 
А есть ли срок годности этой бадьи. Два года назад делал раскокос и осталось пол флакона. Покупать новое или применить старое? По сроку годности никакой инфы.
 
Shvets написал(а):
А есть ли срок годности этой бадьи. Два года назад делал раскокос и осталось пол флакона. Покупать новое или применить старое? По сроку годности никакой инфы.

максимум что может произойти - разделение на фракции
кстати лавр хорошо битумные пятна отттирает с лкп :LOL:
 
Значит надо хорошо взбалтнуть и проверить растворит ли асфальт?
 
Shvets написал(а):
Значит надо хорошо взбалтнуть и проверить растворит ли асфальт?

Можно попробовать.Я пару раз видел что вылетает из сильно загаженного двигателя из цилиндров после раскоксовки - раз такая такая черная гадость которая очень похожа на асфальт.
 
Вместо ЛАВРА можно использовать смесь ацетона с керосином 1:1. Эффект тот же, только гораздо дешевле. Лавр кстати из этого и состоит, по словам мужика продавца. И пахнет кстати также :)
 
MasterDru написал(а):
Вместо ЛАВРА можно использовать смесь ацетона с керосином 1:1. Эффект тот же, только гораздо дешевле. Лавр кстати из этого и состоит, по словам мужика продавца. И пахнет кстати также :)

Это интересно.Надо попробовать как-нибудь.
 
Назад
Сверху Снизу