Влияние раскоксовки Лавр на кислородный датчик и катализатор

Помогала мне раскоксовка, компресия сейчас 12.12.10.10
Осталось разобраться с зажиганием.
 
кто нибудь пробывал "АЦЕТОН+КЕРОСИН" реально? опишыте пожалуста результаты.
 
Да, реально. Даже звук работы двигателя изменился. До раскоксовки звук слегка на дизельный был похож. После раскоксовки дизиление исчезло.
 
xb3 написал(а):
Да, реально. Даже звук работы двигателя изменился. До раскоксовки звук слегка на дизельный был похож. После раскоксовки дизиление исчезло.

это после АЦЕТОНА или ЛАВРА?
 
Это вместо ацетона и лавра. Растворитель+керосин+масло(почти в одинаковых пропорциях).
 
в состав ЛАВРА входит промывка типа пятиминутка, а промывка любой пятиминуткой не очень полезна. вопрос: стоит-ли промывать движок после разкоксовки этим раствором или действие этого раствора отличается от обычных пятиминуток ибезвредно для ДВС ?
 
вся это ерунда не надолго не лучше ли кальца заменитьтолку больше будет за одним проверить состояние гильз
 
недавно на своем корыте решился промыть вентиляцию карт газов ни какая химия не берет этот кокс пришлось разобрать и отжеч только тогда был результат на лицо :good:
 
admund написал(а):
недавно на своем корыте решился промыть вентиляцию карт газов ни какая химия не берет этот кокс пришлось разобрать и отжеч только тогда был результат на лицо :good:

Химию эту поищи на кухне: утенок, фэри, и т.д. Затыкаешь выход клапанной крышки, заливаешь всего немного, куришь (вдали, чтобы не сгореть) :drinks:, и через час - у тебя новая клапанная крышка!!!
 
Сергей 9515 написал(а):
Химию эту поищи на кухне: утенок, фэри, и т.д. Затыкаешь выход клапанной крышки, заливаешь всего немного, куришь (вдали, чтобы не сгореть)  :drinks: , и через час - у тебя новая клапанная крышка!!!

отжег ты :LOL: фери, утенок с каких пор они горючими стали? да и отъесть скоксованное масло не смогут, растительный жир и масла да отедают, но не кокс. кокс только промывками и керосин 50\50 с ацетоном берет.
 
Попробуй те найти в своих городах продукты под названием Мастер 3 и Мастер 4, и накаких лишних процедур по замене свечей и масла у вас не возникнет. Просто выкручиваешь свечи вечером на прогретом двигле заливаешь и закручиваешь все обратно. Утром приходишь заводишь прогазовываешь хорошенько и впуть дорогу и все. Потом свечи выкрутить можно посмореть и удивиться до и после.
 
я расксовываю так: в горячий мотор заливаю смесь ацетона и керосина 50\50, в каждый цилиндр по 50-80 мл. заворачиваю свечи и на сутки отавляю, потом свечи выкручиваю, выгоняю часть смеси крутя стартером. далее свечи на место и заводить, обычно заводтся хорошо, без газования прогреваю до 90 градусов, далее прогазовки в течении нескольки минут и можно ехать, через 100-200 км замер компрессии.
еще винсом мужику один раз промывал, мотор у него ААЕ на ауди 100 С4. просто подобрал жиклер в магазине чтоб вставлялся в тонкий шланг, шланг соединил с моновпрыском(надел вместо шланга на заслонку гор\хол воздух),завел мотор и опустил шланг с жиклером в банку с винсом. оставил работать на ХХ на 20 минут, 1 литр винса так выжег, обороты на хх гуляли но не заглох, еще 1.5 литра прогазовывая до 2000-3000 об\мин.потом оставил на 20 инут постоять, затем отключил всю байду и дал поработать моору, чтобы вс выгорело, далее сменили масло. результат: увеличение компрессии на 2 атмосферы и прекратилось выкидывание масла через сапун
 
Калян92 написал(а):
отжег ты :LOL: фери, утенок с каких пор они горючими стали? да и отъесть скоксованное масло не смогут, растительный жир и масла да отедают, но не кокс. кокс только промывками и керосин 50\50 с ацетоном берет.

А ты сам попробуй!!!
Я тебе говорю что уже делал!!!
 
а я пользуюсь Хайгиром, как только мотор начинает колбасить беру раскоксовку для клапанов и в бак, и сразу на 300 км еду, все как рукой снимает. за 2 года эксплуатации хуже ничуть не стало. Это на авео делаю.
А на фольце моновпрыск стоит, там пришлось в два захода, троил 2 цилинлр, сразу после заводки. Сначала залил раскоксовку для клапанов 300 проехал, а на обратку залил раскоковку для капбюратора, чтобы мовпрыск вычистить. Из трубы такое гаяно политело, даже приятно стало, целиндр ожил, машинка работает ровно, правда бензус поджирает, но это другая история.
Мое мнение хуже не стало, раскоксовкой пользуюсь стабильно каждые 5000 или по необходимости.
 
Народ а на ВР6 кто-нибудь раскоксовывал? Сколько туда лавра в каждый котёл лить? поршни то под наклоном...
 
машинку надо наклонить чтобы поршни горизонтально встали, или заливать пока поршня не закроется. Только маслице потом обязательно сменить надо, а то сальники досвидос скажут
 
ну всё 6 то я за раз не наклоню..... просто я боюсь что через свечные дырки я не увижу когда поршень скроется... и ещё вопрос нафига после этого свечи закручивать? клапаны то всё равно открыты.
 
типа какая то баня там создается, микрофлора :) тогда найди один цилиндр в котором поршенек повыше стоит и край виден, в него из шприца залей, и пощитай скока влил чтоб закрылось все, в остальные влей стока же, расход раскоксовки только будет большой.
 
ИМХО мысли в слух - много у кого значительно улучшилась компрессия ,тем не менее жор масла остался... почему? вроде как эти два показателя очень зависимы друг от друга :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу