Влияние раскоксовки Лавр на кислородный датчик и катализатор

MasterDru написал(а):
Вместо ЛАВРА можно использовать смесь ацетона с керосином 1:1. Эффект тот же, только гораздо дешевле. Лавр кстати из этого и состоит, по словам мужика продавца. И пахнет кстати также :)

Хотя сомнительно в этом так как сомнительно что ацетон+керосин будет растворять твердый битум как лавр.
 
Можно попробовать взять старый поршень закоксованный или любую другую закоксованную деталь вроде клапанов,нагреть хорошо и погрузить его в эту смесь из керосина-ацетона.Правда тут еще интересно не полыхнёт ли всё это дело?Когда ЛАВР в раскалённые цилиндры заливаешь он не горит и даже запаха гари нет.
 
В исправном моторе не должно быть гавна. Откуда оно там? Обьясните- знающие. Все эти раскаксовки МЕРТВОМУ припарка как говориться.
Не исправный мотор надо ремонтировать. Чем собственно и занимаюсь в данный момент.
 
На чем ездишь то? Бензин ох какой разный бывает. Плюс условия эксплуатации
 
Shvets написал(а):
Хотя сомнительно в этом так как сомнительно что ацетон+керосин будет растворять твердый битум как лавр.

А ты попробуй.Заливал эту жижу через плексиглазовую колбу ареометра.Колбе -- капец.
 
На чем ездишь то? Бензин ох какой разный бывает. Плюс условия эксплуатации


Согласен.Все эти условия влияют на износ деталей, в следствии чего образуется так называемое гавно :)
 
Бензин,масло,воздух плюс неопытные ручки-достаточно гремучая смесь может получится :)
 
Тоже пользовался, много сажи вылетело, наверно тыщенку километров накатал пока лямда очухалась. После раскаксовки ели завелась (хотя стартером без свечей крутил). Прогрел, поменял масло и фильтр, ездил на газу и временами на бензине. Cейчас вроде всё нормально, но на холодную заводится с трудом, видимо свечи умерли.
:(
 
vovan2 написал(а):
.Все эти условия влияют на износ деталей, в следствии чего образуется так называемое гавно :)

Скорее наоборот износ из-за говна в бензине.
 
astors написал(а):
Тоже пользовался, много сажи вылетело, наверно тыщенку километров накатал пока лямда очухалась. После раскаксовки ели завелась (хотя стартером без свечей крутил). Прогрел, поменял масло и фильтр, ездил на газу и временами на бензине. Cейчас вроде всё нормально, но на холодную заводится с трудом, видимо свечи умерли.
:(

Кстати, знакомые посоветовали для "паровой бани" (когда на ночь заливаешь Лавр) использовать старые свечи. А заводиться потом на новых или на тех,что стояли

Я сам по первой еле завелся(пришлось пуско-зарядник подключать)
 
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня компресия 8, 7, 6, 6 масло не жрет вообще/менялась бошка 30тыс. назад/ Наверно просто залегли кольца, поможет ли мне раскоксовка
?
 
Подскажите пожалуйста, у меня компресия 8, 7, 6, 6 масло не жрет вообще/менялась бошка 30тыс. назад/ Наверно просто залегли кольца, поможет ли мне раскоксовка
если легли кольца, то поможет- больно уж компрессия маленькая- на головку смахивает. и еще когда кольца ложатся движка сапунить начинает :hat:
 
spektr_servis написал(а):
...и еще когда кольца ложатся движка сапунить начинает :hat:
Это если компрессионные кольца залегают. Если только маслосъемные (а это более вероятно, т.к. они самые "холодные"), то "сапунизм" минимален, - имеем только угар масла.
 
Объясню все с самого начала.
Предыдущий хозяин заменил головку т.к. загнул клапана. Я думаю клапана не притирали, а просто воткнули голову и все.
Я сейчас имею херовую компрессию 8.7.6.6., но масло не жрет. Шланг от сапуна к воздушке я вывел под днище так как если он насвоем месте машина глохнет
 
Golova190RUS написал(а):
Объясню все с самого начала.

Уважаемый, тут не клуб ясновидящих, купите флакон Лавра за 300р. и проверьте сами.
 
Я спросил про раскоксовку мне ответили что такая компрессия это симптомы головки. Тогда зачем мне лавр. Поэтому я и пытался объяснить что у меня с авто, а Ваш подкол с клубом ясновидящих мне не понятен. Или здесь нельзя задаватть вопртсы?
 
Это не подкол. Если вам уже сказали в чём причина, и вы этому диагносту доверяете, тогда зачем спрашивать про средство, которое влияет на другую составляющую ЦПГ. Уже определитесь.
 
залей раскоксовку, хуже то не будет. ну не прокатит, будешь чинить голову. 300р деньги не заломные.
 
spektr_servis написал(а):
если легли кольца, то поможет- больно уж компрессия маленькая- на головку смахивает. и еще когда кольца ложатся движка сапунить начинает :hat:

какой интересный термин(определение) "сапунить", что сие значит?
 
Ivanushka написал(а):
"сапунить", что сие значит?
Если имеет место износ ЦПГ, в картер двигателя проникают продукты горения, которые, в свою очередь, выбрасываются через патрубок вентиляции картера. Сие и означает "сапунить". Согласен, термин не совсем корректный, но в определенных кругах понимается однозначно.
 
Назад
Сверху Снизу