Влияние раскоксовки Лавр на кислородный датчик и катализатор

может ещё и МСК немешало-бы заменить ?
 
egor_erih написал(а):
ИМХО мысли в слух - много у кого  значительно улучшилась компрессия ,тем не менее  жор масла остался... почему? вроде как эти два показателя очень зависимы друг от друга :unknw:

Не зависимы. Раскоксовкой вы убрали нагар с клапанов и компрессионых колец, а маслосъёмные кольца как были "залёгшими"- так и остались, да ещё и МСК "задубевшие" и не работают как им положено. Поэтому компрессия будет и УЖОР тоже БУДЕТ!!! :)
 
mishanka288 написал(а):
Народ а на ВР6 кто-нибудь раскоксовывал? Сколько туда лавра в каждый котёл лить?  поршни то под наклоном...

Я заливал по 60 кубов в каждый целиндр, но это мне не помогло. Наверное кольца мертвые.
 
Всякой химией можно только почистить, а железо не восстановить и увы только менять. На этом сайте много тем было про всякие присадки и стоп-течи но это уже из области фантастики.
 
Теоретик написал(а):
Не зависимы. Раскоксовкой вы убрали нагар с клапанов и компрессионых колец, а маслосъёмные кольца как были "залёгшими"- так и остались, да ещё и МСК "задубевшие" и не работают как им положено. Поэтому компрессия будет и УЖОР тоже БУДЕТ!!! :)

раскоксовка уберает нагар со всех колец. но, если кольца уже сработаные, то ничем помочь кроме их замены уже нельзя. у меня так было на одной. кольца закоксовались и залегли, потом может мотор перегрели, они потеряли пружинные свойства, раскоксовка не помогла, а при разборке выяснилось, что они ушли в пазы и там так и остались. масло у меня тогда вылетало пару литров на 100 км, всесь зад у машины в масле был.
 
serg2804 написал(а):
раскоксовка уберает нагар со всех колец. но, если кольца уже сработаные, то ничем помочь кроме их замены уже нельзя. у меня так было на одной. кольца закоксовались и залегли, потом может мотор перегрели, они потеряли пружинные свойства, раскоксовка не помогла, а при разборке выяснилось, что они ушли в пазы и там так и остались. масло у меня тогда вылетало пару литров на 100 км, всесь зад у машины в масле был.

Замена колец помогла? После что и как?
 
Пришел срок по замене масла, думаю дай сделаю раскоксовочку, ну так, для профилактики, выдержал 15 часов, колено не шевелил, ночью вставать неохота было, пришел днем, выкрутил свечи, накинул тряпочку, продул стартером, ничего с горшков не повылетало, и лавра в них то-же не было, очевидно протек весь в поддон с маслом, поставил обратно свечи, подсоединил все разъемы, завелась с полоборота, как обычно. Прогрел, залил промывку, еще погонял, слил масло, ваняло так, что прохожие морщились, заменил фильтр, залил свежее, сменил свечи. Результат: мотор работает определенно ровнее чем было, тише 100%, стелка таха даже не шелохнеться на 900об/мин., была вибрация от мотора которая передовалась на кузов, ща все ровно, короче только положительные эмоции, может это связанно с заменой масла, но Х.З. Ну вобщем, рекомендую, покрайней мере хуже точно небудет, в АВТО49 стоит 320р. Завтра померяю компрессию, знаю до этого была где-то около 13
 
я когда залил раскоксовку уже через 2часа почти ничего в поршнях небыло.колено вращал.компрессию не мерил. :unknw:
 
Shvets написал(а):
Замена колец помогла? После что и как?

ну конечно помогло, масло кушать перестал, мощность появилась, поскольку компрессионные тоже были сработанные, с сапуна дым перестал валить как раньше. но поскольку машинка на продажу была, ханингование не делал и поршни не подбирал, оставил как есть.
 
Добрый Всем день.Кто сталкивался с моей ситуацией,подскажите.VW B3 2E 92 ГОДА.В первом цилиндре
появилось масло/Компрессия 14.5 В остальных 3 цилиндрах 12.5 .Решил воспользоваться ЛАВРОМ/Жидкость для раскоксовки
колец.Всё делал по мануалу.Первый раз разкаксовывал 2104,после разкоксовки компрессия в норме.
На VW делал первый раз.После всех операций машина не заводится воовще,т.к компрессия 0 во всех
горшках.Люди на форумах заливали в свечные отверстия масло по 10-15 грамм,погоняли с дымком минут 30
и всё в норме.У меня так не получилось.С толкачём ездил 30 минут-бесполезно,только почему-то стучат
гидрокомпенсаторы.При езде на галстуке лампочка масла и АКБ гаснет.


Добрый день всем.Вчера из-за маленького опыта снимал маслянный насос.Пока до него добрался пришлось разобрать пол машины.
В итоге маслянный насос в норме нет ни залипаний не заеданий,в поддоне нет никаких отложений железного
лома и т.д.Промывал карблинкером,гдето на сайте читал про пружину с шариком.У меня пружина с удлиненной
гильзой.Разобрать и помотреть что внутри нет возможности помучто он заштанпован.
При прокрутке двигателя стартером при отвернутом маслянном датчике справа от двигателя масло бьёт струёй.
Вывод напрашивается такой:При стуке гидрокоспенсаторов отсуствие масла и давления между гидрокоспенсаторами
и клапанами.Один из вариантов лечения:залить промывочное масло,снять распредвал...гидрики и залевая
масло в клапана попытаться их расшевелить.Иного решения пока не придумал.
 
Прокатился по трассе 1200 км и автомобиль ожил без всякой гадости! Прёт аки буйный! :good:
А с дому до работы и обратно... хоть каждый день... хиреет автомобиль.

.
 
Прокатился по трассе 1200 км и автомобиль ожил без всякой гадости! Прёт аки буйный! :good:
А с дому до работы и обратно... хоть каждый день... хиреет автомобиль, прочищаться не успевает.

.
 
aleks1231122 написал(а):
Вывод напрашивается такой:При стуке гидрокоспенсаторов отсуствие масла и давления между гидрокоспенсаторами
и клапанами.Один из вариантов лечения:залить промывочное масло,снять распредвал...гидрики и залевая
масло в клапана попытаться их расшевелить.Иного решения пока не придумал.

что то тут не клеится, причем тут гидрики и компресия. может у тебя ремень ГРМ провернуло ?
 
Atrox написал(а):
Прокатился по трассе 1200 км и автомобиль ожил без всякой гадости! Прёт аки буйный! :good:
А с дому до работы и обратно... хоть каждый день... хиреет автомобиль, прочищаться не успевает.

.

Время от времени очень полезно давать просрат*ся бензиновому мотору минут 20 на трассе на прямой передаче(то бишь на 4) на высоких оборотах(4000-5000).
 
Ответ Alexsei32.Ремень не провернулся--метки на месте----провернуться он ни как не мог.Мотористы сказали что пока не появится масло в гидриках не появится компрессия.Я тоже спросил причём компрессия и масло?
 
aleks1231122 написал(а):
.Мотористы сказали что пока не появится масло в гидриках не появится компрессия.Я тоже спросил причём компрессия и масло?

скажи этим мотористам что они бараны, при не наполненом гидрике наоборот происходит не до открывание клапана ...
 
Сегодня снимал распредвал продувал все отверстия прочистил чидрики.Всё собрал проверил метки проверил компрессию. 2 цил-2 атм 3цил-2 атм 4 цил-1 атм.Куда дальше копать не знаю пока
 
aleks1231122 написал(а):
Сегодня снимал распредвал продувал все отверстия прочистил чидрики.Всё собрал проверил метки проверил компрессию. 2 цил-2 атм 3цил-2 атм 4 цил-1 атм.Куда дальше копать не знаю пока

да я ротом больше двух атмосфер надую
может срезало шпонку на распреде и звоздочка провернулась?
 
aleks1231122 написал(а):
.Всё собрал проверил метки проверил компрессию. 2 цил-2 атм  3цил-2 атм 4 цил-1 атм.Куда дальше копать не знаю пока

наверное то дерьмо которое ты залил, до конца сожрало твои кольца и седла клапанов или прокладку ...
 
aleks1231122 написал(а):
.Первый раз разкаксовывал 2104,после разкоксовки компрессия в норме.
На VW делал первый раз.

все что русскому хорошо - немцу смерть !!! изношенное "железо" никаким дерьмом не восстановишь. я вообще противник таких занятий ...
 
Назад
Сверху Снизу