Влияние раскоксовки Лавр на кислородный датчик и катализатор

когда распред снял пробовал помаслать стартером? как компрессия?
 
Pierburg написал(а):
когда распред снял пробовал помаслать стартером? как компрессия?

Что там намеряешь со снятым распредвалом?
Автору: как компрессию то меряешь и чем?
 
Компрессию мерял когда собрал всё на место.Мерять компркссию со снятым распредвалом---терять метки--потом мучится их искать.Я РАСПРЕДВАЛ СНИМАЛ 1 РАЗ В ЖИЗНИ.Готовился к этому занятию 2 дня,всё просчитывал что-бы не забыть
 
aleks1231122 написал(а):
Компрессию мерял когда собрал всё на место.Мерять компркссию со снятым распредвалом---терять метки--потом мучится их искать.Я РАСПРЕДВАЛ СНИМАЛ 1 РАЗ В ЖИЗНИ.Готовился к этому занятию 2 дня,всё просчитывал что-бы не забыть

Дроссель открытый или закрытый?
 
aleks1231122 написал(а):
Добрый Всем день.Кто сталкивался с моей ситуацией,подскажите.VW B3 2E 92 ГОДА.В первом цилиндре
появилось масло/Компрессия 14.5 В остальных 3 цилиндрах 12.5 .Решил воспользоваться ЛАВРОМ/Жидкость для раскоксовки
колец.Всё делал по мануалу.Первый раз разкаксовывал 2104,после разкоксовки компрессия в норме.
На VW делал первый раз.После всех операций машина не заводится воовще,т.к компрессия 0 во всех
горшках.Люди на форумах заливали в свечные отверстия масло по 10-15 грамм,погоняли с дымком минут 30
и всё в норме.У меня так не получилось.С толкачём ездил 30 минут-бесполезно,только почему-то стучат
гидрокомпенсаторы.При езде на галстуке лампочка масла и АКБ гаснет.


Добрый день всем.Вчера из-за маленького опыта снимал маслянный насос.Пока до него добрался пришлось разобрать пол машины.
В итоге маслянный насос в норме нет ни залипаний не заеданий,в поддоне нет никаких отложений железного
лома и т.д.Промывал карблинкером,гдето на сайте читал про пружину с шариком.У меня пружина с удлиненной
гильзой.Разобрать и помотреть что внутри нет возможности помучто он заштанпован.
При прокрутке двигателя стартером при отвернутом маслянном датчике справа от двигателя масло бьёт струёй.
Вывод напрашивается такой:При стуке гидрокоспенсаторов отсуствие масла и давления между гидрокоспенсаторами
и клапанами.Один из вариантов лечения:залить промывочное масло,снять распредвал...гидрики и залевая
масло в клапана попытаться их расшевелить.Иного решения пока не придумал.

Может ты поймал гидроудар(если лавр остался под свечами) и загнуло клапана.
 
Снять датчик давления масла на башке и масляный фильтр и дунуть компресором .
Если в голове забились масляные каналы то масло не наполнит гидрокомпенсаторы или если они забиты и заклинили то нарушается подъём и закрытие клапанов
 
Заказал кольца --МСК--прокладки---буду делать вскрытие и лечение
 
после раскоксовки проехал 700 км и сделал замер компрессии - в первых двух - шкалы компресомметра не хватило (размечена до 16) в остальных по 16, до раскоксовки было примерно по 14. мотор 1,4 16V AXP, пробег приближается к 190 т. км. Думаю дизель заправлять...
 
Назад
Сверху Снизу