Влияние раскоксовки Лавр на кислородный датчик и катализатор

shpuntik2 написал(а):
Всё зависит от того, чем раскоксовывать и как это делать. Есть очень интересные и действенные материалы, после которых ни масло менять не надо, ни фильтров масляных. Работают материалы великолепно и на 100%. :drive:

имхо очередной шлях прибыл :LOL:
 
Все это хорошо, осталось Лавр найти. Я в своем мухосранске везде искал. :(
 
shpuntik2 написал(а):
Всё зависит от того, чем раскоксовывать и как это делать. Есть очень интересные и действенные материалы, после которых ни масло менять не надо, ни фильтров масляных. Работают материалы великолепно и на 100%. :drive:

а есть еще чудо лекарство, которое лечит все :LOL: :LOL: :LOL:
 
Делали раскоксовку сами, во дворе. Использовали Лавр202. Все по инструкции. Проблем никаких - одни плюсы. Мотор стал работать ровнее, "тащить" стал лучше. Разгон быстрее. Короче все ок. Делайте. Там ничего сложного. Да и такую операцию лучше самому делать - мало ли чего там на станции нараскоксовывают))) ИМХО.
 
VSS написал(а):
Все это хорошо, осталось Лавр найти. Я в своем мухосранске везде искал. :(

Липецк
«АвтоМир»
(4742) 77-35-55

Орёл
ИП Некрылов
8 (4862) 72-21-86, 8-910-200-68-92

Брянск
«Технорынок»
(4832) 66-64-02, 66-66-85

http://www.lavr.ru/ru/wherebuy/russia/
От Воронежа до Липецка по Яндекс-картам 100 км! :)
 
после расскоксовки, долго вылетала ошибка лямбды,,чтото типа привышение предела регулирования,,,думал ей крындец(((..отошла все нормуль)))).хотя как здесь говорят- без свечей крутил и долго...вот оно как бывает..осторожней...
 
делал вчера раскоксовку.
Пробег - далеко за 500000 км.
Делалась по причине жора масла.
Сальники клапанов - менялись недавно. Были убитыми(
Норма для данного мотора - 10-12. Допустимый минимум - 8.5
ДО: 10.5 ... 10.5 ... 10.5 ... 9.2
ПОСЛЕ: 10.2 ... 10,2 ... 10.5 ... 10.0
-----------------
Результат - налицо :) Отразится ли это на ужоре - (с) будем посмотреть))
:hat:
------------------------
Дым из него после запуска пёр минут 30
 
Добрый день.

Хочу тоже залить Лавр, но не знаю на сколько надо поднять авто, чтобы поршни встали вертикально (согласно инструкции).
На что Ориентироваться ?

Может кто подскажет, VW Passat B5 двигатель 1.6

Заранее благодарен.
 
если вариантов нет(кроме подсознания и совести),.. то будем достигать опытным путем.
 
Вот это правильно !!!
 
Ruslan Ufa написал(а):
Хочу тоже залить Лавр, но не знаю на сколько надо поднять авто , чтобы поршни встали вертикально (согласно инструкции).
На что Ориентироваться ?

WRH2E естественно прав, но позволю себе всё же чуть расшифровать.
Всё решает точка отсчёта, конечно.Но поршни всегда стоят вертикально и в инструкции очевидно имеется ввиду, что они должны находится примерно в середине цилиндра.Т.е машину никуда поднимать не надо.
 
epson написал(а):
...Но поршни всегда стоят вертикально...

...тока никому больше такого не говори! :fool: :fool: Есть V-образные двигатели, а ещё есть двигатели, которые изначально установлены с наклоном :fool:
 
DJ Astro написал(а):
...тока никому больше такого не говори! :fool: :fool: Есть V-образные двигатели, а ещё есть двигатели, которые изначально установлены с наклоном :fool:

Только не двигатель Ruslan Ufa, о котором идёт речь.
P.S.Смотри лоб не разбей. :)
 
epson написал(а):
...и в инструкции очевидно имеется ввиду, что они должны находится примерно в середине цилиндра.

В инструкции имеется в виду "Выравнять оси цилиндров вертикально" (п.1) + "Все поршни ~ на один уровень" (п.4)
Если б ты, уважаемый epson, написал бы: "Ruslan, В ТВОЕЙ МАШИНЕ цилиндры стоят вертикально, начинай с п.2...." вопрос бы не возник...
А так по твоим объяснениям получилось, что у всех всегда поршни строго вертикальны..

С уважением, :hat:
 
DJ Astro написал(а):
А так по твоим объяснениям получилось, что у всех всегда поршни строго вертикальны..

С уважением, :hat:

Инструкцию к Лавру я вообще не читал.Ну если так хочется поспорить, то могу повторить :),
что у всех всегда поршни строго вертикальны..

И это тоже чистая правда.
Всё решает точка отсчёта, конечно

Так устроит?
 
Ниччо не понял... :unknw:
 
Ребята.

Не ожидал, что мой вопрос вызовет такое живое обсуждение.

Но дела в том, что стоя перед машиной (соответственно с поднятым капотом) и глядя на двигатель создается впечатление, что двигатель стоит под углом относительно вертикальной оси. Особенно это впечатление усиливается когда смотришь на кожух ГРМ.
Вот и хотел узнать мне кажется или нет. И если нет, то соответственно придется поднимать одну сторону машины., дабы жидкость растеклась равномерно по поверхности поршня., но вот на какую высоту задирать бок-это вопрос.



 
Назад
Сверху Снизу