Что за двигатель AEE - мнения, отзывы

2 DEN:
"пятая уверенно работает в диапазоне от 50 и до максимальных 170 км/ч." - так вот, я не гонщик, но дважды разгонял свой Гольф до 170 (по спидометру, правда) - и это был не предел. А вообще-то немцами заявлено в теххаректеристиках, по крайней мере на мой Movie, что максималка 192! Я как-то прикидывал максималку теоретически по графику - получилось, если сейчас не вру, 212 км/ч. Но это при 6000 об/мин. Понятно, что на подступак к отсечке тяга уже не та. Тем не менее.
 
Ребята!
Двигатель АЕЕ до 1995 года и после различаются!
Как и что сказать не могу! У меня 1997г. Проездил 6 лет. Особых проблем с эксплуатацией и зап. частями нет.
 
Bew написал(а):
Ребята!
Двигатель АЕЕ до 1995 года и после различаются!
.

Есть разница в замене ремня ГРМ и на ранние двигатели ставились другие распредвалы, У них на ХХ были другие углы открытия клапанов.
 
Какой АЕЕ до 95 г?
Насколько я знаю - АЕЕ в 95 году только стал на конвейер (когда-то читал историю, ссылку вряд ли сейчас найду). :unknw:
 
У кого нить есть схема или инфо, как выставлять метки после замены ГРМ ремня? на AEE Golf 3
 
Bew написал(а):
Ребята!
Двигатель АЕЕ до 1995 года и после различаются!
Как и что сказать не могу! У меня 1997г. Проездил 6 лет. Особых проблем с эксплуатацией и зап. частями нет.

Конечно различаются! При том очень и очень существенно
И, поверте, отличий намного больше, чем просто, как заметил DEH, другие распредвалы. У них все абсолютно другое.

До 94 года был ABU, в 94 появился в 95 исчез AEA, а в июле 95 года появился таки АЕЕ :)
 
У меня 95 года AEE. На зубце шестерни которая крепится к распредвалу, метку вижу а с чем ее совмещать не могу найти... Помогите если кто знает :(
 
Serega2007 написал(а):
Помогите если кто знает :(

https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html

Тут есть подробная информация по ремонту двигателя АЕЕ........на странице 13-5 подробно написано и нарисовано что и с чем надо совмещать.......

И, поверте, отличий намного больше


Очень интересно что там еще в АЕЕ инженеры придумали.....
 
Люди подскажите, у меня AEE Golf3 1995 1.6 75л/c значит такая проблема.. прыгают холостые обороты и иногда глохнет.. че только не делал, менял свечи, провода на свечи, правильно ли выставленно зажигание проверяли, форсунки чистили, ни че не помогло... делал диагностику у них на компе показывает что блок управления заблокирован (думаю защита мож какая стоит на блоке) так вот фишка в том что мне советуют поменять дросельную заслонку, что были случаи когда у людей были такие же проблемы и замена заслонки помогла... просто стоит она не мало.. и боюсь что после замены ниче не изменится... дайте совет какой нить... мож че еще можно проверить :)
 
ВСЕМ ПРИВЕТ!!уменя на ШКОДЕ-ФЕЛИЦИИ тоже двигатель 1.6 АЕЕ :drive: !всё искал где и у кого такие же двишки чтоб узнать о тюненге!потому что для ШКОД это редкие движки их всего 1год ставили на фелиции и на октавии!!!по двиглу могу сказать одни + :good: !
 
Serega2007 написал(а):
правильно ли выставленно зажигание проверяли

Правильно по мануалу 6 градусов перед ВМТ, но АЕЕ никак не хочет работать на ХХ при таком зажигании. Я лично (и не я один кстати) себе поставил зажигание ровно в 0 перед ВМТ и все теперь стабильно и хорошо......

Возможно это еще усуглубляется подсосом воздуха между головкой блока и впускным коллектором

Надо смотреть, на диагностике значит данные не по смотреть?

В разделе "системы впрыска" есть несколько интерсных тем по АЕЕ.
 
Serega2007 написал(а):
Люди подскажите, у меня AEE Golf3 1995 1.6 75л/c значит такая проблема.. прыгают холостые обороты и иногда глохнет.. че только не делал, менял свечи, провода на свечи, правильно ли выставленно зажигание проверяли, форсунки чистили, ни че не помогло... делал диагностику у них на компе показывает что блок управления заблокирован (думаю защита мож какая стоит на блоке) так вот фишка в том что мне советуют поменять дросельную заслонку, что были случаи когда у людей были такие же проблемы и замена заслонки помогла... просто стоит она не мало.. и боюсь что после замены ниче не изменится... дайте совет какой нить... мож че еще можно проверить :)

У меня такое же было, промывка и адаптация дросельной заслонки решила проблему а так же заодно поменял свечи и провода - стала совсем другая машина!
 
QUOTE (Serega2007 @ Mar 13 2008, 01:02 PM)
Люди подскажите, у меня AEE Golf3 1995 1.6 75л/c значит такая проблема.. прыгают холостые обороты и иногда глохнет.. че только не делал, менял свечи, провода на свечи, правильно ли выставленно зажигание проверяли, форсунки чистили, ни че не помогло... делал диагностику у них на компе показывает что блок управления заблокирован (думаю защита мож какая стоит на блоке) так вот фишка в том что мне советуют поменять дросельную заслонку, что были случаи когда у людей были такие же проблемы и замена заслонки помогла... просто стоит она не мало.. и боюсь что после замены ниче не изменится... дайте совет какой нить... мож че еще можно проверить 


У меня такое же было, промывка и адаптация дросельной заслонки решила проблему а так же заодно поменял свечи и провода - стала совсем другая машина!



VW Golf 3 97 г.в. АЕЕ (75л.с.). Тоже была такая проблема. Первоначально заменил провода и свечи - глохнуть машинка на какое-то время перестала. Но потом вернулось эпизодическое падение оборотов на холостом ходу... + стала глохнуть изредка на длительных поездках (проедешь километров 400, остановишься на светофоре... - и надо заводиться :mad: ).
В ближайшее время поеду в сервис, в том числе по этому вопросу. О результатах сообщу.



 
все таки поднимая тему, сегодня в очередной раз отметил для себя, что в сильный дождь вибрация значительно меньше, чем в обычную погоду.
 
Вот у меня Golf 3 1.6 24.12.1995 гв, машина не плохая и двигатель веселый, для Фольксваген Гольфа достаточно вполне. 170 км/ч идет, как написано в руководстве по эксплуатации. 2 года не было вообще никаких проблем. Сейчас появилась следующая проблема. При запуске двигателя, если включить зажигание и сразу запустить двигателя происходит следующее. Обороты повышаются до 1500 и выше и рывками опускаются до 1000 об/мин, при этом они держатся неуверенно. При езде на таком режиме, когда снижаешь скорость двигатель начинает дергаться, когда обороты снижаются ниже 1200 об/мин. Данную проблему решил пока следующем образом. Включаю зажигание жду в таком положении некоторое время (около 20 сек), завожу. При таком способе запуска двигателя обороты нормально удерживаются на холостом ходу в районе 600 об/мин. "Сертифицированные" специалисты говорят либо блок управления двигателем (032906030AA) либо блок управления дроссельной заслонкой (030133064D) шалит. Пока совсем не приспичило эксперементировать за свои деньги не буду.
 
У меня тоже АЕЕ! Машина Гольф 3 95-го г.в. ИМХО, основная проблема этого движка - нестабильный холостой ход. И зависит нестабильность, как правило, сразу от нескольких причин. Например, в прошлом году достаточно было промыть и адаптировать ДЗ. Этим летом пришлось заменить ДЗ на ВДО (старая перестала адаптироваться). Сейчас проблема в другом - неисправен датчик температуры ОЖ (при реальной температуре 90 град. показывает на компе 38 град.). И от этого тоже хх становится нестабильным! Возможно, есть и другие причины нестабильного хх. Поскольку хх на АЕЕ всего 640 об/мин, при плавании оборотов и периодическом включении дополнительной нагрузки (фары, вентиляторы и т.д.) есть вероятность вообще заглохнуть :(
 
У меня гольф 3 1996 года с двигателем АЕЕ. Проблема в следующем, при пуске резко повышаются обороты до 2 тыс, через 5-7 сек. спускаются до обычных своих800-900. Иногда проблем нет, но чаще такая картина. Может у кого так было? Как решали проблему?
 
Да уж, "проблема" :)
бывает такое иногда после долгой стоянки, только вот спускаются не до 800-900 а до 1200, а затем при прогреве на 600-650
 
бывает такая же фигня. если не ждать когда насос поднимет давление то такого не бывает
 
ALEX83 написал(а):
У меня гольф 3 1996 года с двигателем АЕЕ. Проблема в следующем, при пуске резко повышаются обороты до 2 тыс, через 5-7 сек. спускаются до обычных своих800-900. Иногда проблем нет, но чаще такая картина. Может у кого так было? Как решали проблему?

Вообще это не проблема, а особенность пуска холодного движка АЕЕ. Чем холоднее мотор, тем выше вначале подскакивают обороты... но до 2 тысяч всё-таки многовато. У меня при -20 град. вначале прыгают где-то до 1600, потом опускаются до 1300 и далее по мере прогрева спадают до обычных 640. При пуске неостывшего движка вначале поднимаются до 1000 и потом довольно быстро опускаются до 640.
 
Назад
Сверху Снизу