Что за двигатель AEE - мнения, отзывы

Давление в топливной системе,на холостых 2.0бара,на оборотах 2.7бара,пережимаем обратку 3.0бара.Нормально ли это?
 
Подскажите, что неисправно.

ХХ нестабилен, стрелка ровно держит примерно 700 оборотов, а потом вдруг резко сами собой обороты просаживаются почти до нуля и потом снова поднимаются до 700 и так держатся. Т.е. обороты держатся четко на 700, но примерно раз в минуту просаживаются почти до нуля, может даже заглохнуть.

И тяга пропадает в движении. Просто в какой-то момент обороты падают и двигатель перестает реагировать на педаль газа. Или хочешь тронуться, давишь на газ, а движок не реагирует, и в итоге не возможно тронуться.

Такое не всегда, но очень часто.

Под подозрением дроссельная заслонка. Чтобы ее проверить предлагают отключить фишку от ДЗ и поездить. Но если отключить фишку, тогда не будет холостого хода. Как тогда проверить машину без ХХ ?

Что еще может давать эффект не реагирования движка на педаль газа и возможное последующее заглыхание? Может датчик расхода воздуха?


Не реагирование на педаль газа возможно из-за того, что ЭБУ перестает подавать топливо.
В движке АЕЕ компьютер по каким датчикам управляет подачей топлива?

Лямбда, датчик расхода воздуха. Что еще?
 
Sveterkom написал(а):
Подскажите, что неисправно.

ХХ нестабилен, стрелка ровно держит примерно 700 оборотов, а потом вдруг резко сами собой обороты просаживаются почти до нуля и потом снова поднимаются до 700 и так держатся. Т.е. обороты держатся четко на 700, но примерно раз в минуту просаживаются почти до нуля, может даже заглохнуть.

И тяга пропадает в движении. Просто в какой-то момент обороты падают и двигатель перестает реагировать на педаль газа. Или хочешь тронуться, давишь на газ, а движок не реагирует, и в итоге не возможно тронуться.

Такое не всегда, но очень часто.

Под подозрением дроссельная заслонка. Чтобы ее проверить предлагают отключить фишку от ДЗ и поездить. Но если отключить фишку, тогда не будет холостого хода. Как тогда проверить машину без ХХ ?

Что еще может давать эффект не реагирования движка на педаль газа и возможное последующее заглыхание? Может датчик расхода воздуха?


Не реагирование на педаль газа возможно из-за того, что ЭБУ перестает подавать топливо.
В движке АЕЕ компьютер по каким датчикам управляет подачей топлива?

Лямбда, датчик расхода воздуха. Что еще?

У меня были точно такие симптомы. Заменил лямбду на универсальную Bosch.
Еще при включении зажигания послушай работает ли мотор дроссельной заслонки. У меня двигатель заклинило, холостого хода не было, глохла при переключениях. Но 2000 км из Крыма проехала :) Может и у тебя щетки на двигателе заслонки подклинивает. Но больше грешу на лямбду, т.к. при нажатии на педаль газа РХХ отключается.
 
Мотор ДЗ работает. ХХ держит.
Лямбду менял на бошевскую где-то 2 года назад. Комп ошибок не показывает.

Из-за лямбды же не может не реагировать на педаль газа, просто расход, динамика и т.п. изменятся или всё таки может?

Да, при нажатии на газ РХХ отключается, но там же есть потенциометр, может он неисправен и ЭБУ не видит, что заслонка открылась и от этого ЭБУ не увеличивает впрыск топлива, отсюда и не реагирование на педаль газа?
 
Sveterkom написал(а):
Мотор ДЗ работает. ХХ держит.
Лямбду менял на бошевскую где-то 2 года назад. Комп ошибок не показывает.

Из-за лямбды же не может не реагировать на педаль газа, просто расход, динамика и т.п. изменятся или всё таки может?

Да, при нажатии на газ РХХ отключается, но там же есть потенциометр, может он неисправен и ЭБУ не видит, что заслонка открылась и от этого ЭБУ не увеличивает впрыск топлива, отсюда и не реагирование на педаль газа?

У меня типа оригинальная лямбда сдохла через 3 месяца. Опять такие же были тупаки.
Ты скинь клемму с лямбды и станет все понятно. Там на опоре двигателя есть фишка. У меня что с лямбдой что без нее расход почти одинаковый, без нее ездил почти 3 месяца.
 
Я отключил ДЗ, снял с нее фишку. Для имитации ХХ, подтянул тросик газа. Глюки пропали. Проблема в ДЗ. Дорогая штука.
 
Родная ДЗ имеет два потенциометра. На ЭБУ идут два сигнала ХХ и рабочий ход.

Сигнал с потенциометра меняется почти от 0,5 вольта и до примерно 5 вольт. При открытии заслонки напряжение растет или уменьшается?

У обоих потенциометров напряжение двигается в одну сторону при открытии? Или может быть такое что у потенциометра ХХ и открытии заслонки напряжение к примеру растет, а у потенциометра рабочего хода при открытии заслонки напряжение падает?

У ВАЗа есть бесконтактный датчик ДЗ. Значит с его помощью можно организовать работу только одного потенциометра либо ХХ либо рабочего?
 
Sveterkom написал(а):
Я отключил ДЗ, снял с нее фишку. Для имитации ХХ, подтянул тросик газа. Глюки пропали. Проблема в ДЗ. Дорогая штука.

Не факт:а а если при ошибке ДЗ (снятая фишка), мозги могут игнорить показания лямбды (работать в аварийном режиме). Неужели гемор с тросиком был легче чем снять фишку с лямбды за 9 секунд?
Да и дроссель VDO не больше 150 долларов должен стоить.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Не факт:а а если при ошибке ДЗ (снятая фишка), мозги могут игнорить показания лямбды (работать в аварийном режиме). Неужели гемор с тросиком был легче чем снять фишку с лямбды за 9 секунд?
Да и дроссель VDO не больше 150 долларов должен стоить.

Ну если так, тогда попробую, подключу обратно ДЗ и отключу лямбду.
 
Здарова! Я смотрю, тут в основном фольцы и шкоды с АЕЕ. А у меня на сеате такой стоит. Болячки те же, что и у вас; геморроя много доставляет. Зато ведь тянет движок; например на 4 скорости спокойно с 1000 оборотов разгоняется! Так что есть и достоинства у него. :confused:
 
Бензонасос где можно купить подешевле?
 
d8d8 написал(а):
Здарова! Я смотрю, тут  в основном фольцы и шкоды с АЕЕ. А у меня на сеате такой стоит. Болячки те же, что и у вас; геморроя много доставляет. Зато ведь тянет движок; например на 4 скорости спокойно с 1000 оборотов разгоняется! Так что есть и достоинства у него. :confused:


:LOL: на двух литровом... ну а есчо лутче на 1,8 турбо прокатись... :LOL:

на счет тяги согласен, с ХХ тянет, если исправен мотор ессно
 
Oleg.Gromov написал(а):
Не факт:а а если при ошибке ДЗ (снятая фишка), мозги могут игнорить показания лямбды (работать в аварийном режиме). Неужели гемор с тросиком был легче чем снять фишку с лямбды за 9 секунд?
Да и дроссель VDO не больше 150 долларов должен стоить.

Что с лямбдой, что без нее, провалы оборотов на прогретой машине остались.

Сейчас глюк в том, что когда на холодную машину заведешь, всё нормально, обороты не скачут, всё четко, но после того как машина прогреется, и переключится в рабочий режим, вот с этого момента появляется глюки с оборотами, а именно, на холостую четко периодическая просадка оборотов. И это не только на холостую, если держать газ скажем на 1500 оборотов, слышно как обороты так же проваливаются периодически, просто это почти не заметно когда газуешь. Держишь ногой педаль газа на 1500 оборотов, но они периодически незаметно проваливаются до 1400. Т.е. провалы оборотов не только на холостом ходу.

И такие периодические провалы, происходят только когда машина полностью прогрелась.

В чем проблема? Помогите!
 
Тут где-то писали как можно проверить катализатор на забитость. Выкрутить лямбду и вкрутить манометр. И по давлению выхлопа можно определить, забился ли катализатор или нет. Напишите кто знает, какое давление выхлопа должно быть и на каких оборотах.
 
добрый день
поло 98 1.6 аее
досталась в декабре...машина была практически брошена..даж черной плесенью покрылась..
на момент как ее забирал было 201000км...за последние годы меняли сцепление,ремень грм(178000км),аммортизаторы..ну и фильтры и тд.
цель покупки(если так можно выразится,тк как цена была абсолютно символический,на грани фола..) была : разобраться с задним патшипником и откатать максимум 3 месяца..потом все,отдать жене,либо продать..
С задним колесом разобрался,с тормозами..поменял термостат..в общем оправдала ожидания..в пути проблеме небыло..решили не продавать-оставить..Color Concept,желтая,кожанный салон би-тон рекаро,кондиционнер,подогрев сидений,5 дверей,юркая,в гору идет хорошо..
И с этого момента началось..провалы,глохнет,не заводится..ну все как этой теме..
заменил:
-свечи
-провода
-катушка
-бензонасос
-ДЗ(адаптировал)
жду завтра трамблер новый

были ошибки
00518 потенциометр G69
00530 G88
и 00529 нет информации о частоте вращения(датчик Хола?)

и вобщем-то чо пишу..прошу вашей помощи..в момент замены топливного фильтра отвлекли меня..запутался в направлении установки фильтра..стрелки нет,есть толькo IN..машина завелась в последствии(минут 20 на холостых тарабанила)..и заглохла.. сегoдня завел..немного обороты плавали,один раз заглох на 10 км..Так как должен менять трамблер,это в принципе меня особо не озадачивает..но два дня меня гложет мысль о фильтре..
-что изменится при установки фильтра в обратном положении??(против течения)..
-есть ливозможность проверить ошибся или нет?

заранее благодарен за ваши мнения

 
aleksandr matrosov написал(а):
У меня Гольф3 1,4 AEX,с датчика ОЖ прокапывает тосол,как это лечится?

Заменой корпуса термостата
 
Как можно определить АЕЕ двиг или АЕХ по внешним признакам. Видел два вида клапанных крышек. С углублением между первым и вторым болтом и без этого углубления, но судя по фото в темах это не зависит от модели двига. Еще нашел разницу во выпускных коллекторах на АЕЕ два отверстия выходят из коллектора, в АЕХ-один. У меня по докам и вину АЕЕ. Но при замене поршней купил на рынке турецкие вроде для АЕЕ, но они оказались выше на 5мм примерно, тех что стояли. Пришлось их токарю отдать точить. Ремень ГРМ на 137 зубьев АЕЕ не подошел, поменял на 135 с АЕХ. Масляный насос с цепью. Коллектор у меня на два отверстия. Ваг ком пишет про систему. питания-МагнетиМерелли и парткод для АЕЕ, будут мозги с АЕЕ работать на АЕХ, если предположить, что двиг поменяли и оставили старые мозги?. Я до сих пор не разобрался, что у меня за двиг. Если все под АЕЕ подходит, то почему тогда поршни не подошли и ремень ГРМ. Не думаю, что настолько стачивали плоскость ГБЦ или блока цилиндров.
 
Назад
Сверху Снизу