Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sveterkom написал(а):Подскажите, что неисправно.
ХХ нестабилен, стрелка ровно держит примерно 700 оборотов, а потом вдруг резко сами собой обороты просаживаются почти до нуля и потом снова поднимаются до 700 и так держатся. Т.е. обороты держатся четко на 700, но примерно раз в минуту просаживаются почти до нуля, может даже заглохнуть.
И тяга пропадает в движении. Просто в какой-то момент обороты падают и двигатель перестает реагировать на педаль газа. Или хочешь тронуться, давишь на газ, а движок не реагирует, и в итоге не возможно тронуться.
Такое не всегда, но очень часто.
Под подозрением дроссельная заслонка. Чтобы ее проверить предлагают отключить фишку от ДЗ и поездить. Но если отключить фишку, тогда не будет холостого хода. Как тогда проверить машину без ХХ ?
Что еще может давать эффект не реагирования движка на педаль газа и возможное последующее заглыхание? Может датчик расхода воздуха?
Не реагирование на педаль газа возможно из-за того, что ЭБУ перестает подавать топливо.
В движке АЕЕ компьютер по каким датчикам управляет подачей топлива?
Лямбда, датчик расхода воздуха. Что еще?
Sveterkom написал(а):Мотор ДЗ работает. ХХ держит.
Лямбду менял на бошевскую где-то 2 года назад. Комп ошибок не показывает.
Из-за лямбды же не может не реагировать на педаль газа, просто расход, динамика и т.п. изменятся или всё таки может?
Да, при нажатии на газ РХХ отключается, но там же есть потенциометр, может он неисправен и ЭБУ не видит, что заслонка открылась и от этого ЭБУ не увеличивает впрыск топлива, отсюда и не реагирование на педаль газа?
Sveterkom написал(а):Я отключил ДЗ, снял с нее фишку. Для имитации ХХ, подтянул тросик газа. Глюки пропали. Проблема в ДЗ. Дорогая штука.
Oleg.Gromov написал(а):Не факт:а а если при ошибке ДЗ (снятая фишка), мозги могут игнорить показания лямбды (работать в аварийном режиме). Неужели гемор с тросиком был легче чем снять фишку с лямбды за 9 секунд?
Да и дроссель VDO не больше 150 долларов должен стоить.
d8d8 написал(а):Здарова! Я смотрю, тут в основном фольцы и шкоды с АЕЕ. А у меня на сеате такой стоит. Болячки те же, что и у вас; геморроя много доставляет. Зато ведь тянет движок; например на 4 скорости спокойно с 1000 оборотов разгоняется! Так что есть и достоинства у него.
Oleg.Gromov написал(а):Не факт:а а если при ошибке ДЗ (снятая фишка), мозги могут игнорить показания лямбды (работать в аварийном режиме). Неужели гемор с тросиком был легче чем снять фишку с лямбды за 9 секунд?
Да и дроссель VDO не больше 150 долларов должен стоить.
Bogdan tver26 написал(а):его снимать легко же
aleksandr matrosov написал(а):У меня Гольф3 1,4 AEX,с датчика ОЖ прокапывает тосол,как это лечится?