Привет всем.
У меня Поло 6N1 с таким двигателем, 99 года выпуска (3 дверка, полный набор опций кроме люка). Пробег 126 тысяч. Мареллевский впрыск.
ИМХО - вполне надёжный мотор, не подводил ни разу, в любой мороз заводится на ура. Кроме масла, фильтров и пр. расходников, менял:
1 - втулка оси бегунка - долго свистела, пока не разбилась до люфта в 1мм... заменена на самодельную бронзовую (родная почему-то прилипала к магниту !!!) - забыли.
2 - поменял форсунки - ничего не поменялось, как был расход 10 так и остался, грешу на акпп, оч не хватает 5 передачи на трассе, да и вообще если >100 км/ч.
3 - сейчас мотор опять не греется выше 60-70 градусов. Началось с крышки термостата старой конструкции с тонкой перемычкой внутри, перемычка сломалась, поставил новую крышку с толстой перемычкой и новый термостат, как оказалось зимой - зря менял термостат - он не закрывался (вот и оригинал у дилеров), поставил старый, 1 зима - норма, сейчас мёрзну.... картонка пока спасает.
4 - поменял маслоотделитель, засирало фильтр и ДЗ ну совсем неприлично.
5 - чистил карб-клинером ДЗ каждую осень, плавающий ХХ и не видели.
6 - этой осенью таки ХХ начал плавать - лямбда зонд - пока отключен и ждёт замены.
7 - в 08 году на большом ТО спустил мотор, поменял ремни и ролик ГРМ, помпу оставил, и ещё кучу всяких резиночек, прокладочек, трубочек - всё что не понравилось на вид и затвердело на ощупь. Промыл впускной коллектор от маслянной копоти.
Ну так на вскидку и всё...
ЗЫ - насчет лямбды - мой вариант - 032 906 265С, есть ещё 032 906 265 (без С) - есть между ними ещё различия кроме разъёма?