Что за двигатель AEE - мнения, отзывы

Кто подскажет ?нужны шатунные вкладыши 0,25 (1 ремонт)вкладыши с замком где взять каталожный номер?а лучше сам номер.
 
ДЗ заслонка умерла полностью, не регулируется на холодную завожу с газом прогреется все нормально, держит обороты стабильно, вот так и приходиться ездить, :(
 
Ну так меняй ДЗ...
 
dronxxxl написал(а):
ДЗ заслонка умерла полностью, не регулируется на холодную завожу с газом прогреется все нормально, держит обороты стабильно, вот так и приходиться ездить, :(

С такими симптомами отъездил около 2-х месяцев прошлой осенью, но по мере похолодания становилось всё хуже и хуже :wall: Вопрос решился заменой заслонки. Небольшой совет - чтобы не держать педаль газа при прогреве перед холодным запуском можно откинуть шланг с адсорбера. Обороты будут ок.1500, потом упадут где-то до 1000 а потом снова поползут вверх. Вот в этот момент шланг можно одевать обратно и спокойно ехать :blum:
 
Кто может поделиться информацией про контакты на ЭБУ для этого двигателя? Желательно на русском языке и все контакты.
 
Люди помогите от капиталили двигатель проездил 1000 км поменял масло на горячею стало гореть лампа давления ,ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАВЕЛ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО 4 АТМ газанул давление упало до 0 ,открыл крышку распредвала масло поступает давления нет что может быть?
 
Менят тут пугают, что гольф с 1.6 лучше не брать, так как слабоват, тем более те, что
имеют 75 Л.С.
Прочитал все 12 страниц, но так и не понял стоит ли брать авто с двигателем АЕЕ...

Хочу взять 97 года, посмотрел его и взял время подумать...
 
У меня поло вариант 6KV5, двигло АЕЕ 1,6 75 лошадок, 8 клапанов, распределённый впрыск, 1997 год. Личные впечатления по движку - замечательный мотор и по динамике и по надёжности. Машина не маленькая, полноценный универсал(в салон полностью помещается рулон линолеума 2,5м длинной, 4-х камфорочная плита и проч габаритные грузы), при этом динамика вполне приличная. Кроме масла и фильтров и ремня грм, поменял только свечи(прошли 60000км(!) заменил профилактически).
АЕЕ - вполне достойный двигун!
 
AEE славный движок. Для 75лс вполне резвый. До 80-100км/ч разгон очень приятный(иной раз не верится что 75лс). Расход по трассе около 6литров. Замерял в "дальнобое", от заправки до заправки. Получилось 6.2литра. При этом давил безбожно, плюс частые обгоны. До 140км/ч валит приемлемо, но стрелка тахометра уже подползает к 5500. Максимум разгонял его до 175(но это жесть для этого мотора и этой машины)

Если этот движок не разгоняется, значит - ушатан

Проблем по движку не было. По "электронике"/впрыску - замена ДЗ, исправного ДТОЖ, трамблёра. Всё это на 12-14 году жизни. Расходники, всякие там свечи, провода и прочие мелочи в расчёт не беру, думаю не чаще чем на прочих авто

Многие ругаются на Марелли, и я в том числе. Но у других систем тоже есть свои проблемы.

В обчем, нормальный простейший мотор(8кл, полтора датчика и распределённый впрыск), со своими плюсами и минусами. В целом я доволен. На фоне проблем, которые возникают у знакомых с прочими машинами, я бы сказал, что это надёжный агрегат. Владею им почти пять лет, расставаться желания нет. Может он мне достался в "состоянии"

Большинство проблем с ним из-за неправильного обслуживания и жопаруких диагностов. "По пути наименьшего сопротивления" его "чинить" не получается, больше сломаешь. В общем, с диагностикой и ремонтом в сервисах мне не очень везло). Иными словами, если его правильно обслуживать - не подведёт

P.S. забыл добавить, что у поло и гольфа разные ЭБУ. Вроде как у гольфа(судя по форуму) проблем с электроникой двигателя больше
 
всем привет, кто нибудь ставил кондиционер на этот мотор АЕЕ, есть смысл?
 
здравствуйте, у меня на АЕЕ такая ерунда:
Движок, при заводке на холодную, держит обороты около 2000 с минуту, далее падают на норм прогревочные и в последствии работает ровно (в принципе, грешу на ДТОЖ). Но меня особо волнует даже не это, а именно, когда стрелка тахометра находится около 3000 об/мин, то появляется характерный треск/звон, я бы сказал, и дальше пропадает, потом на 3200-3500 опять появляется, у меня несколько версий, но склоняюсь, что это неправильный УОЗ, сильно в +, но хочу узнать, может кто сталкивался с такой проблемой, есть опыт так сказать
 
eу меня кондей уже стоял,оч.нужная штука,особенно осенью и весной.А движок особо и не напрягается.
 
а вообше машинка- самолёт...нажал и она понесла. И это при 75 л.с. и при 6 литрах на 100.
 
Привет всем.
У меня Поло 6N1 с таким двигателем, 99 года выпуска (3 дверка, полный набор опций кроме люка). Пробег 126 тысяч. Мареллевский впрыск.
ИМХО - вполне надёжный мотор, не подводил ни разу, в любой мороз заводится на ура. Кроме масла, фильтров и пр. расходников, менял:
1 - втулка оси бегунка - долго свистела, пока не разбилась до люфта в 1мм... заменена на самодельную бронзовую (родная почему-то прилипала к магниту !!!) - забыли.
2 - поменял форсунки - ничего не поменялось, как был расход 10 так и остался, грешу на акпп, оч не хватает 5 передачи на трассе, да и вообще если >100 км/ч.
3 - сейчас мотор опять не греется выше 60-70 градусов. Началось с крышки термостата старой конструкции с тонкой перемычкой внутри, перемычка сломалась, поставил новую крышку с толстой перемычкой и новый термостат, как оказалось зимой - зря менял термостат - он не закрывался (вот и оригинал у дилеров), поставил старый, 1 зима - норма, сейчас мёрзну.... картонка пока спасает.
4 - поменял маслоотделитель, засирало фильтр и ДЗ ну совсем неприлично.
5 - чистил карб-клинером ДЗ каждую осень, плавающий ХХ и не видели.
6 - этой осенью таки ХХ начал плавать - лямбда зонд - пока отключен и ждёт замены.
7 - в 08 году на большом ТО спустил мотор, поменял ремни и ролик ГРМ, помпу оставил, и ещё кучу всяких резиночек, прокладочек, трубочек - всё что не понравилось на вид и затвердело на ощупь. Промыл впускной коллектор от маслянной копоти.

Ну так на вскидку и всё...

ЗЫ - насчет лямбды - мой вариант - 032 906 265С, есть ещё 032 906 265 (без С) - есть между ними ещё различия кроме разъёма?
 
Всем доброго времени суток!
у меня Volkswagen Golf III 1.6 AEE Распределенный впрыск.
на холостом ходу обороты 640-650, это нормально?
и еще при этих оборотах в салоне ужасная вибрация, чуть добавляешь педалью газа до 800, все ровно работает, никакой вибрации. Может обороты малы?
И есть подозрение что подушку надо менять.

Подскажите! Заранее благодарен!
 
маловато будет
вот:
e412e10be0a7t.jpg


данные из ElsaWin
только этот движок у меня на Октавии стоит
 
вопрос: поменял форсунку на двигателе АЕЕ и теперь заводиться, и секунд через 2-3 глохнет.. что может быть? и что делать?
 
Движок хороший) так сказать зверёныш !!! При 75 лошадках и хорошей прокладке между рулём и седеньем творит чудеса) любит обороты) лично мне достался в 2008 с австрии 97 года, с пробегом под 100 ... До настояшего времени :Менял масло, рулевые наконечники, тормозные колодки, фильтра, ремень генератора. Закачивал фреон.менял таблетку на генераторе, горела дважды. Ну и вроде бы всё))) на машинку не жалуюсь! По городу гонять-самый раз!!! пассат, бмв 1.8, мицубиси io, не говоря уже об отечественном автопроме со сходным литрожом...обходит на корпус и далее))) так что если машина не ушатана то стоит брать!
 
использую фото dronxxxl взятое выше надеюсь он на против.
Уважаемые купил я чудо гольф AEE но в нем нет этих трубок вообще это как смертельно?
d53bc8de5e2b.jpg
 
Назад
Сверху Снизу