Что за двигатель AEE - мнения, отзывы

Если по теме то AEE очень удачный двигатель вопросов нет, машине 9 лет масло почти не расходует можно сказать вообще не расходует, для 1,6 75 лошадок хватает удачная коробка это я про Шкоду Октавия ,в плане топлива экономична езжу на 95-м чем лущше бензин тем меньше расход,машиной доволен и пока менять не собираюсь
 
У меня таже беда Гольф-3 1,6 двиг. АЕЕ 1997г. На малых оборотах при сбросе газа машину дергает, ХХ не устойчив, на нентральной добавляя газ нельзя удержать стрелку тахометра в пределах от 1000 до 2000, проблема то появлялась то пропадала, обратися на СТО мне почистили дросельную и зделали адаптацию педали газа- помогло но не на долго а точнее на два дня. Попробывал отключить блок управления дросельной заслонкой машина стала работать относительно нормально, правда на холодную нужно подгазовывать.Вопрос нужно менять дроселную с блоком управления или могут быть и другие причины???
 
помогите разобраться с расходом:
Поло 99 года, двигатель АЕЕ 1.6i (75Hp), город 11-12 литров, трасса 8-9 (по пасспорту 9,9/5,7), масло/фильтры поменяны, свечи новые, лямбда новая, все датчики работают нормально (на двух сервисах был), анализ выхлопа в норме, развал сделан :(
может чё посоветуете?
з.ы. обороты хх ~850 - это нормально?
 
Размер колес, фильтры?
850 нормально
 
185/60 R14 - как положено
фильтры поменяны
 
... у меня тоже Классик 1998 года, расход тоже в районе 10-12, я не парюсь, машинка не новая, свое накатала (205 тыс), а пытаться лесть её усовершенсвовать смысла нет, можно таких делов наделать, потом будешь мучится)))), обороты на холостых как вкопанные - 900. По редкой надобности в машину не лезу)))))) :hat:
 
У меня расход 9,5 л по городу и 7,5 л по трассе с хорошим драйвом. Обороты хх ~640. А повышенный расход может быть связан с элементарно забитым воздушным фильтром или низким давлением в шинах.
 
В принципе двигатель AEE ( и ALMI) с объемом 1.6 (75л.с) те же что и движки серии AEX,APQ,AKV,ANX с 1.4 (60л.с). Отличаются только короткими шатунами, длинным ходом коленвала и другим распредвалом (ну и блок управления другой). Впуск, выпуск, блок цилиндров, ГБЦ, поршни все те же одинаковы. Мануалы все те же на всех одни. Поэтому не надо удивляться что на 1.6 литров почему то 75 кобыл а не 100. Косяки, проблемы, капиталка по цене и работы не отличаются от маломощных собратьев.
 
shuric_new написал(а):
помогите разобраться с расходом:
Поло 99 года, двигатель АЕЕ 1.6i (75Hp), город 11-12 литров, трасса 8-9 (по пасспорту 9,9/5,7), масло/фильтры поменяны, свечи новые, лямбда новая, все датчики работают нормально (на двух сервисах был), анализ выхлопа в норме, развал сделан :(
может чё посоветуете?
з.ы. обороты хх ~850 - это нормально?

850 оборотов это не нормально, для АЕЕ 640 должно быть.
 
это для Фольксваген Гольфа 640, для Фольксваген Поло 850
 
нормальная машина,не мучаюсь.Блок чугунный ,система марели правда говорят капризная.3 года езжу проблем нет.машине 12 лет.
 
Zotoff написал(а):
У меня расход 9,5 л по городу и 7,5 л по трассе с хорошим драйвом. Обороты хх ~640.

Машинка хороша!
Расход такой же, драйв когда еду в двоем с подругой.
Сожу на заднее сидение муму и папу (60 и 100 кг) плюс сумки в багажнике - едит тяжело, разгоняется медленно (педаль газа в пол), и машина проседает - дорожный просвет 13см всего (слышал ставят пружины от пассата), ципляю иногда землю на бездорожье.
Мучался с х.х. Падали обороты хх и машина глохла! Совет не спешить менять Д.З. (250$) и Б.У. (150$) тут нужно разбираться, и чистили мне на ТО Д.З. раза два,потом говорили менять надо, а в итоге выстывили зажигание и все ОК.
 
Начала капризничать на данном моторе лямбда. Выдавала ошибку: к.з. на плюс, потом слабый сигнал. Из-за этого машина не ехала, такое чувство что топливный насос клинило.
До этого постоянно лямбда выдавала 1.2V
Отключил лямбду. Комп показывает постоянные 0,05V на лямбде (аварийный режим видать). На динамикуне повлияло, расход вроде такой же.
Можно ли ездить с отключенной лямбдой, на что может повлиять ее отключение?

P/S/ Катализатор не вырезан.
 
Oleg.Gromov написал(а):
P/S/ Катализатор не вырезан.

Вот на него родимого и повлияет... А также на возможность официального прохождения техосмотра по уровню СО.
 
Всем приве. Недавно купил Golf 3 1996г двигатель АЕЕ, и столкнулся с такой проблемой. Когда едешь на передаче все нормально, но если влючаешь нейтраль обороты хх начинают плавать от 1000 до 1800, при остановке машины обороты падают до 1000.Да и расход топлива очень большой.Промывка дросельной заслонки не помогла.Кто-то сталкивался с такой проблемой?подскажите.
 
Ты видно не читал здесь на форуме тем по АЕЕ :rtfm: Начни с адаптации ДЗ...
 
Назад
Сверху Снизу