Что за двигатель AEE - мнения, отзывы

Все что в этой теме я прочитал и это уже было проделано мной на практике. Даже в механизме стертые каналы затер карандашом, тоже не помогло обороты так и плавают :(
 
Ты не ответил на вопрос: адаптировал ДЗ или адаптация не получается?
 
я уже думаю всеь этот механизм поменять, вот только незнаю поможет это или нет.
 
pmi171 написал(а):
я уже думаю всеь этот механизм поменять, вот только незнаю поможет это или нет.

Не спеши ничего менять. Поищи подсосы воздуха...
 
а где они вообще могут быть?
 
pmi171 написал(а):
а где они вообще могут быть?

Например, вакуумный усилитель тормозов, абсорбер. Начни с элементарной прокладки под корпусом воздушного фильтра.
 
а про это я даже и не думал. Спасибо за совет. Попробую отпишусь что получилось
 
pmi171 написал(а):
а где они вообще могут быть?

Всё что между дроселем и ГБЦ. Обычно неплотность между пластиковым впускным колектором и ГБЦ. Остальное анрил
 
вобщем все перепробывал обороты все также скачут. Кто еще чтонибудь посоветует.
 
pmi171 написал(а):
вобщем все перепробывал обороты все также скачут. Кто еще чтонибудь посоветует.

Зажигание попозже, это раз! Второе - можно поставить другой ЭБУ где обороты от 800 или 900 об/мин на ХХ
 
pmi171 написал(а):
вобщем все перепробывал обороты все также скачут. Кто еще чтонибудь посоветует.

Что диагностика показывает? Должен по лямбде быть непорядок, как пить дать. Он же(лямбда зонд) может быть и причиной, а может быть и следствием. Практика показывает, что на АЕЕ при исправной ДЗ обороты "заставить" гулять очень сложно.

При этих симптомах(гуляние оборотов при движении накатом) скорее всего подсос воздуха(например из адсорбера, случай из жизни) или ДЗ помирает(тоже было).

По поводу угла опережения зажигания, много слышал, что на АЕЕ нужно ставить попозже. Как-то озадачился этим вопросом, приехал в сервис, говорю - выставляйте. Выставили, с компа по непонятной никому технологии(как я потом выяснил)...звук выхлопа не понравился. Поехал в проверенный сервис(с дилерским сканером и толковым диагностом), попросил проверить. Итог - промахнулись на 16!!! градусов, деятели(не умеешь не берись). А прикол в том что приемистость изменилась(в худшую сторону), но обороты как вкопанные

P.S. "спасибо" за сообщение случайно влепил, вместо "цитировать" ткнул

Пришла зима усилилась вибрация на ХХ. Что ещё ей надо я не знаю. Кроме форсунок, всё меняно перемяно, всё продиагностировано передиагностировано. Но и по форсункам большой вопрос - время впрыска сканер показывает номинальное. А вибрация страшенная, как-будто защита картер задевает плюс глушак отвалился(как-будто). Иногда даже крышка капота вибрирует. А иногда всё пропадает и работает как должно. Из закономерностей выявлено, что помогает - длительные поездки на хороших оборотах. Да и заводится на холодную неохотно(но с первого раза)
УОЗ сейчас - 5.5град. В одном из манулов написано, что должно быть вообще 7гр
???
 
psyalex написал(а):
УОЗ сейчас - 5.5град. В одном из манулов написано, что должно быть вообще 7гр
???

На сколько мне не изменяет память 6 +/- 1 градус перед ВМТ
 
2 pmi171
Напиши плз в каких пределах обороты гуляют, плавно или резко...
 
DEH написал(а):
На сколько мне не изменяет память 6 +/- 1 градус перед ВМТ

Совершенно верно. Везде оперируют именно этой цифрой. Но листая какой-то мануал(у меня их много, не помню какой), совершенно отчётливо увидел - АЕЕ и 7 градусов. Найду запостю :). Если я не ошибаюсь, то по отношению к 6 градусам это вообще раннее получается?
 
psyalex написал(а):
Совершенно верно. Везде оперируют именно этой цифрой. Но листая какой-то мануал(у меня их много, не помню какой), совершенно отчётливо увидел - АЕЕ и 7 градусов. Найду запостю :). Если я не ошибаюсь, то по отношению к 6 градусам это вообще раннее получается?

Если 7 перед ВМТ а не после ВМТ, то да
 
...А вибрация страшенная, как-будто защита картер задевает плюс глушак отвалился(как-будто). Иногда даже крышка капота вибрирует...


Ден, помнится ты как-то писал про проблему с катушками(модулями) зажигания. Я почему вспомнил, что наткнулся на мнение, что катушки Torpan гоуно, а у меня именно такая(какая была ту и купил).

И тут меня осенило, а что если проблема с засиранием свечей и кончины кислородного датчика имеет причины связанные не с форсунками(на что я грешу), а с плохой искрой? И отсюда же вибрация(обороты не плавают)? Во время холодного пуска частенько воняет бензином
 
psyalex написал(а):
Ден, помнится ты как-то писал про проблему с катушками(модулями) зажигания. Я почему вспомнил, что наткнулся на мнение, что катушки Torpan гоуно, а у меня именно такая(какая была ту и купил).

И тут меня осенило, а что если проблема с засиранием свечей и кончины кислородного датчика имеет причины связанные не с форсунками(на что я грешу), а с плохой искрой? И отсюда же вибрация(обороты не плавают)? Во время холодного пуска частенько воняет бензином

Я в свое время ставил только оригинал, дорого конечно, около 3.5 круб.

Думаю дело у тебя не в ней, но ради эксперимента попробуй на разборке взять под возврат на пару дней. На оригинале написано TIMEC и значок молнии есть, типа высокое напряжение
 
Zotoff написал(а):
2 pmi171
Напиши плз в каких пределах обороты гуляют, плавно или резко...

обороты гуляют от 1000 до 1800. Диагностика никаких ошибок не показывает, типа все в норме и все отлично. А и вчера выезжал из гаража загорелась лампачка масла. Масло менял неделю назад. Что захрень непонятно...
 
сейчас поставил зажигание по позже. Вроде немного помогло обороты немного усмирились стоят на отметке 1200-1400, когда едеш накатом.
 
Назад
Сверху Снизу