Что за двигатель AEE - мнения, отзывы

сейчас поставил зажигание по позже. Вроде немного помогло обороты немного усмирились стоят на отметке 1200-1400, когда едеш накатом.
 
pmi171 написал(а):
вобщем все перепробывал обороты все также скачут. Кто еще чтонибудь посоветует.

"всё" - это что?

Повторюсь. Подсос или "кончается" ДЗ. И добавлю - глючный ДТОЖ может вызывать такое поведение, ошибки при этом может не показать, надо смотреть показания.

Что в этом направлении сделано?
 
psyalex написал(а):
"всё" - это что?

Повторюсь. Подсос или "кончается" ДЗ. И добавлю - глючный ДТОЖ может вызывать такое поведение, ошибки при этом может не показать, надо смотреть показания.

Что в этом направлении сделано?

дтож вроде рабосает нормально. А как его проверить если диагностика ошибок не показывает? Да вчера зашигание поставил позже стало немного лучше обороты держаться от 1200 до 1400 (это когда едешь на нейтрале) а когда на месте стоишь 800- 900. Это нормально? Или еще гдето могут быть косяки?
 
800-900 оборотов это нормально для Поло, а для Фольксваген Гольфа нет.

ДТОЖ проверить нужен сканер. Смотреть что он показывает, может он у тебя, на не заведённой, +20 показывает, а на улице -20(например). Ну или проверять тестером сопротивление и сравнивать с номинальным, при данной температуре.

Кислородный датчик пробовал отключать, и ездить без него?

По поводу адаптации ДЗ. Ты вроде писал, что делали.

ДЗ с неучтённым подсосом НЕ АДАПТИРОВТЬ. По сканеру, адаптация проходит, а ХХ завышен и плавает.

Зажигание - то по науке выставили, или так, на глаз трамбёр вертели?
:)
 
psyalex написал(а):
800-900 оборотов это нормально для Поло, а для Фольксваген Гольфа нет.

ДТОЖ проверить нужен сканер. Смотреть что он показывает, может он у тебя, на не заведённой, +20 показывает, а на улице -20(например). Ну или проверять тестером сопротивление и сравнивать с номинальным, при данной температуре.

Кислородный датчик пробовал отключать, и ездить без него?

По поводу адаптации ДЗ. Ты вроде писал, что делали.

ДЗ с неучтённым подсосом НЕ АДАПТИРОВТЬ. По сканеру, адаптация проходит, а ХХ завышен и плавает.

Зажигание - то по науке выставили, или так, на глаз трамбёр вертели?
:)

а для Фольксваген Гольфа сколько нормально?? просто если оборотов будет еще меньше мне кажется двигатель просто заглохнет. зажигание выставляли сами на глаз.
 
pmi171 написал(а):
а для Фольксваген Гольфа сколько нормально??

Норма - 640 об/мин, причем вплоть до 550 об/мин тоже считается нормой!
 
psyalex написал(а):
Пришла зима усилилась вибрация на ХХ. Что ещё ей надо я не знаю. Кроме форсунок, всё меняно перемяно, всё продиагностировано передиагностировано. Но и по форсункам большой вопрос - время впрыска сканер показывает номинальное. А вибрация страшенная, как-будто защита картер задевает плюс глушак отвалился(как-будто). Иногда даже крышка капота вибрирует. А иногда всё пропадает и работает как должно. Из закономерностей выявлено, что помогает - длительные поездки на хороших оборотах. Да и заводится на холодную неохотно(но с первого раза)

Точно такая же проблема с вибрацией на ХХ и тяжелым холодным пуском, тож бензином попахивает и ниже 25 градусов не запустить, заливает свечи и крутит как-то ели ели, АКБ в порядке.
ЗЫ обороты ХХ на прогретом двигле стабильно 850
 
На прогретом, обороты 600, стрелка тахометра стоит как вкопанная! ДЗ менял на новую год назад, когда начались проблемы с холодным пуском, но, к сожалению, это не помогло! Ниже -15 машину не завести! Диагностика ошибок не показывает, на днях поменял распределитель зажигания, был большой люфт на валу, теперь нужны морозы, чтобы проверить изменилось ли что, так сказать последняя надежда!
 
Jun написал(а):
ДЗ менял на новую год назад, когда начались проблемы с холодным пуском, но, к сожалению, это не помогло! Ниже -15 машину не завести! Диагностика ошибок не показывает

Проблема не в ДЗ, и я смотрю довольно массовая, а на электродах свечей какой нагар? У меня серого цвета, так понимаю что смесь бедная.
 
У меня на электродах нагар тоже вроде серый(песочный). А вообще трудно понять, на электродах и вокруг них всё какое-то неоднородное. Вокруг скорее чёрного цвета. Дворовые автолюбители сказали, что смесь богатая. Масла не жрёт, компрессия 13 везде.

Предлагаю собрать информацию и решить всё-таки, что за борода такая недиагностируемая.

vanner, скорее всего скоро начнёт глохнуть. Я уже два года мучаюсь. Появилась вибрация(зимой), через пару месяцев начала глохнуть. Читать здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=4&t=13034

После решения проблемы вибрации минимизировались. Зимой усиливаются. Полтора года не глохнет. И вот, этой осенью, новая волна. Снова вибрации, и снова глохнет. Так же безсистемно, и так же не сразу заводится. Запах выхлопа - горькая вонь, иногда нормально. При этом цвет дыма - естественный. Свечи на днях поменял, изменений - 0, сегодня заглох. Сканер молчит в тряпочку, вернее показывает, что с авто всё - ОК.

Глохнет...по субъективным ощущениям - заливает свечи. Вибрация видимо отсюда же. Т.е. замена свечей, проводов и пр(в теме по ссылке), плюс замена ЛЗ, аккумулятора, ДТОЖ просто не даёт работать автомобилю за гранью фола. А вот почему он работает на грани, не понятно.

Производительность топливной системы и форсунок(на днях проверю, на всякий случай) почему-то вопросов не вызывает. Машина "пуляет", пассажиры боятся :), с газом не глохнет и вибрации нет

Jun, отпишись пожалуйста, что изменилось после замены трамблёра(когда проверишь)

 
Свечи просто эталонные, нагар светло-бежевый. С заменой распределителя пропал небольшой провал на первой и второй передачах, больше никаких изменений нет.
 
Jun написал(а):
Свечи просто эталонные, нагар светло-бежевый.

Цвет нагара изменился после замены распределителя?
Вибрация после 1000 об пропадает, ровнее работает, топл. систему проверял, кроме форсунок, все отлично. Сказали маловато насос давления дает( ок 5 атм), посмотрел по специф. насоса - так и должно, компрессия тож ровная 12.
пробовал зажигание по стробоскопу выставлять - ничего не вышло, мигать он так и не начал.
 
ну вот опять 22 градуса температура и машина стоит... крутит ели ели, не хватает, ставлю свой аккум на другое авто- все в порядке, а моя не хочет, может стартер?
 
vanner написал(а):
ЗЫ обороты ХХ на прогретом двигле стабильно 850

Это для Polo норма, для Фольксваген Гольфа АЕЕ - 640.
 
2 vanner: стартер наверняка!
была такая же херня прошлой зимой, (холоднее -10 - почти не крутил, купил новый аккум- толку -0) поменял стартер на новый -проблем не знал больше.
и все таки хочу поделиться со всеми своей радостью, как же хорошо, что у меня больше нет АЕЕ!!!:))))))
 
madkot написал(а):
и все таки хочу поделиться со всеми своей радостью, как же хорошо, что у меня больше нет АЕЕ!!!:))))))

Да кстати, это большое счастье
 
По-хорошему авто с такими системами впрыска надо отзывать из продажи, как сейчас из-за криво стоящей пепельницы отзывают машины Toyota и др.
 
А сколько их(АЕЕ/марели), после VW, на шкоды воткнули! Непонятно...Движок-то неплохой, но марели - это .опа! Причём даже непонятно почему, сколько сервисов объездил, везде руками разводят(типа всё ОК). В нём диагностировать нечего, полтора датчика, трамблёр, катушка, мозги. И тем не менее, работает двиг на грани фола. Но так было не всегда, 12 лет-то машина отъездила, началось всё на 13году...

Может это всё предвзято. Машины-то не новые. У других систем, в пенсионном возрасте, думается, проблем не меньше(если не больше). Проблема, наверное, в стоимости з/ч на марели/1av(форсунка - до 9т.р., трамблёр - до 18т.р o_O ). Вероятнее всего, некоторые элементы, на 13-15году службы, нуждаются в замене. Но кто готов вываливать такие суммы, профилактически...Вот и ездием на ушатанных запчастях, или меняем на кетайское гоуно
 
По динамическим характеристикам движок АЕЕ очень хорош, на низах тянет отлично. Многие проблемы АЕЕ на Гольфах из-за очень низких оборотов хх, которые в сочетании с инерционным контуром лямбда-регулирования приводят к излишней чувствительности ко всяким мелочам. Вот на каникулах поменяю свой ЭБУ на блок от SEAT, у которого хх = 900, посмотрим что изменится...
 
Ну у меня обороты 830. Проблемы теже, ну или похожие. В случаях с вибрацией и сопутствующими проблемами ХХ, пишут, что если чуть добавить оборотов всё устаканивается. Это действительно так. Но мне кажется, дело здесь не в том, что маленькие обороты ХХ, а в режимах работы впрыска. Т.е. добавил газа, ЭБУ переходит в другой режим. Будь хоть 3000 оборотов ХХ, проблемы останутся, потому что ЭБУ в режиме ХХ

Отпишись после замены мозгов

приводят к излишней чувствительности ко всяким мелочам


Здесь добавить нечего
 
Назад
Сверху Снизу