Заземление лямбды - нет массы на 4х контактной колодке лямбды, но есть масса подогрева

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 45К
Вот вы все говорите про подключение к двигателю, к блоку двигателя, болтом... А ведь нету там мест, куда это могло подключаться.

То есть вы думаете, что штатно все выглядело так?
 
Последнее редактирование модератором:
Так. Ссо стороны разъема ЭБУ экран и провод к нему должен быть изолирован.
На любой болт/шпильку на блоке.
 
Хорошо, пусть будет так, а можете на пальцах рассказать, как выглядело место соприкосновения фольги и провода Shield в конце экрана около разъема датчика?
 
Corporation написал(а):
как выглядело место соприкосновения фольги и провода Shield в конце экрана около разъема датчика?

Обычно - обмотка конца и пропайка. (не надо говорить, что аллюминий не паяется :), да и сварка соответствующая так же в списке технологий имеется )

P.S. И хоть у Вас вроде действительно штатно - 4-х проводная, но для себя, любимого, я бы под этот же болт завел и отвод с разъема от земляного провода лямбды. Для безопорной лямбды (работающей без подставы напряжения по земле) преимуществ бОльше, чем минусов. Разумеется, при полном восстановлении проводки и (или) сгоревших дорожек - т.е. при обеспечении качественной земли силовых проводов ЭБУ.
 
Если я замкну лямбду на землю, тогда какой смысл дорожку в ЭБУ восстанавливать на 15й контакт?
 
далась вам эта фольга :girldada:
 
Corporation написал(а):
Если я замкну лямбду на землю, тогда какой смысл дорожку в ЭБУ восстанавливать на 15й контакт?

"В радиотехнике земли - много не бывает" (с)

А уж тем бОлее нельзя таким соединением ПОДМЕНЯТЬ штатные цепи питания ЭБУ.
Лучше замените или включите парралельно жгуту земляные провода. Кроме того, защита от помех просто теряет свои функции...
 
Цитирую ответ моего знакомого на счет висящего проводника:

Друг (15:12:08 18/02/2010)
Датчик подключается экранированным кабелем. 44 контакт подключается к экрану кабеля. Больше экран кабеля не подключается ни куда. Сделано это для компенсации возможных наводок.
Наводки есть всегда, без них не обойтись, тем более в автомобиле. Но их можно замечательно скомпенсировать, т.е. сложить вместе в противофазе, в результате останется только сигнал, что собственно и сделано.
Висящий в воздухе контакт образно «антенное» включение.
Дальше можно долго вникать, откуда и с какой частотой наводки. Считать резонансы и так далее.

Друг (15:12:18 18/02/2010)
ну где-то вот так
 
Corporation написал(а):
их можно замечательно скомпенсировать, т.е. сложить вместе в противофазе

АГА!
Таки перекручены между собой в фирменном экранированном жгуте сигнал и земля! "Витая пара" называется... :blum:

P.S. И еще раз - если лямбда безопорная - я бы себе посадил под болт на движок и это соединение и массу лямбды (что, в общем я и сделал для 4-х проводной с подогревом). Если речь о том, что на минусовом проводе лямбды существует опора напряжения - да, по другому не сделаешь.

P.S. Оборвали таки! ;)
 
Corporation написал(а):
Ну у меня Shield не шел к блоку цилиндров или каким-либо другим точкам заземления, в этом я уверен. Потому что не бывает такого, чтобы из жгута, на конце которого 4-контактная колодка, выходил еще один сопливый провод и шел дальше в непонятном направлении. Поблизости там нет точек соединения с массой. Shield входит штатно в ЭБУ через колодку, в этом у меня тоже полная уверенность, так как видел это!

+1
у меня тоже самое
 
владимир60 написал(а):
+1
у меня тоже самое

Владимир, а у вас торец оплетки, стесняюсь спросить, обрезан ровно под прямым углом (заводское исполнение) или кусачками/ножницами/ножом?
 
Corporation написал(а):
Владимир, а у вас торец оплетки, стесняюсь спросить, обрезан ровно под прямым углом (заводское исполнение) или кусачками/ножницами/ножом?

не помню, посмотрю.
с какой стороны, со стороны ЭБУ или обратной?
 
владимир60 написал(а):
с какой стороны, со стороны ЭБУ или обратной?

Со обратной стороны, то есть со стороны конца косы у датчика.
 
Фото приветствуется.
 
Corporation написал(а):
Висящий в воздухе контакт образно «антенное» включение.

Добавлю, чтобы все понимали этот образ, понятный каждому радисту:


(с) Ротхамель :blum:
 
michael_home написал(а):
Добавлю, чтобы все понимали этот образ, понятный каждому радисту:


(с) Ротхамель :blum:

Полагаю, что в ВАГе сделано также, но без "Места пайки плетки кабеля к трубке".

Хочу дополнить, что сегодня я обломался проверить что-либо, так как меня запарили по вопросам незагруза компа :)
 
Corporation написал(а):
Наводки есть всегда, без них не обойтись, тем более в автомобиле. Но их можно замечательно скомпенсировать, т.е. сложить вместе в противофазе, в результате останется только сигнал, что собственно и сделано.

Где только находишь такой полный бред. Написано правдоподобно. Компенсация помех происходит в симметричных цепях, когда оба проводника находятся в одинаковых условиях, например трансформаторное соединение или дифференциальный выход с дифференциальным входом. В нашем случае компенсации помехи практически не будет, можно только теоретически балаболить, если бы да кабы.
Сколько же бреда по инету гуляет.
 
AKD2 написал(а):
Компенсация помех происходит в симметричных цепях, когда оба проводника находятся в одинаковых условиях

витая пара - это и есть симметричный кабель, в отличие от коаксиала :rtfm:
michael_home написал(а):
Не удивлюсь, что сигнальный и земляной внутри еще и перевиты друг-с другом...

Другой разговор, что это будет актуально только для лямбды, с висящей на опорном напряжении землей.

Corporation написал(а):
Полагаю, что в ВАГе сделано также, но без "Места пайки плетки кабеля к трубке".

Вот уж не думаю, что немцы, исполнив подключение по всем правилам радиотехники, так сказать последнюю точку - точку пайки - не стали делать... :unknw:

Найдите схему! И все точки над "и" будут расставлены.

P.S. Более того, если Вы безусловно уверены, что никаких точек подключения на землю изначально предусмотрено не было, то скорее всего штатная проводка выполнена была для ЭБУ, работающей с лямбдой на опоре. И тут пошли фантазии - а родной ли у Вас ЭБУ? Если родной - должна ли быть опора под лямбду? Если все же - да, то ремонт ЭБУ (восстановление земляной опоры) будет посложней, чем простое восстановление перегоревшей земляной дорожки)...
 
michael_home написал(а):
витая пара - это и есть симметричный кабель, в отличие от коаксиала :rtfm:

Ты читаешь то, о чем я пишу, хоть немного вникаешь?
Синфазные помехи не подавляются в несимметричных цепях, где один провод сидит на земле (ЭБУ, ЛЗ), подавление происходит в трансформаторе или на дифференцальном входе, где провода на одинаковых условиях относительно земли, где наводятся одинаковые помехи. Уровень помех на заземленном провднике не сопоставима с уровнем помех на проводе с обоих сторон нагруженного на высокое входное/выходное сопротивление.
Такое впечатление, судя по последним ляпам по коаксиальному кабелю, 1/4 волновому вибратору, что ты вообще не знаком с основами теории передачи сигналов.
 
OFF
AKD2 написал(а):
Ты читаешь то, о чем я пишу, хоть немного вникаешь?

А Вы?
AKD2 написал(а):
Такое впечатление...

А у меня складывается как раз впечатление - обратное. :rolleyes:

P.S. При этом, если бы я начал уточнять каждое Ваше "образное" утверждение... :LOL: Но я-то как раз читаю суть Вашего стиля изложения, а не букву. ;)
 
Назад
Сверху Снизу