Заземление лямбды - нет массы на 4х контактной колодке лямбды, но есть масса подогрева

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 45К
Когда ЭБУ "хочет" включить реле, с 25 выхода должна выходить земля, потому что привести реле к жизни можно подключением земли к одному выводу обмотки? Значит, должно быть напряжение между 25 выходом и положительной клеммой АКБ?
 
michael_home написал(а):
Только не "звонить" на землю, а измерять падение напряжения с контакта разъема ЭБУ на корпус движка (для 1 и 20) и с 25 - до клеммы реле (желательно, и в момент несрабатывания реле).

А каким током нагружать провода?
 
Ха, придумал, можно слабенький предохранитель подключить к выводу (1 или 20), а второй конец предохранителя на плюс акб. Если не сгорит, значит провод плохой.
 
Тогда дополню тем, что надо так же тщательно как и землю проверять плюс на 15 клемме КГЗЗ... и само реле тоже...

P.S. Про-водка ЭБУ - была одна из первых причин всех напастей VW в подписи, первопричиной появления ее в моей подписи и первым, что я сделал, когда она появилась в подписи - перетряхнул её вот так:
michael_home @ Jan 29 2009 написал(а):
...
Около защитных чехлов (резинок) или внутри места входа проводов в резинки - изоляция проводов - осыпавшаяся, до полуметра от датчиков - дубовая, и только в районе 30 см от центрального жгута вдоль ветрового стекла - старые провода было решено не трогать...
Наименее пострадавшей проводкой оказался "хвост", идущий к клапану абсорбера, но поскольку хвосты были уже заготовлены - заменен и он.

P.S. При этом отдаю должное качеству - сами контакты разъемов (после промывки как раз спиртяшкой) - безукоризненны, раза в два усилены по прижимной силе (да и поперечный разрез плоскости контактов мне понравился) по сравнению с контактами нынешних евроразъемов, на разъеме ДПДЗ - даже с золочением поверхности контакта...


А каким током нагружать провода?

Штатным. Если будете звонить омметром, то ток там бОльше штатного :)

Эффект Вами описанный однозначно говорит об окисленных контактах или "зелени" в самих проводах... B)
 
Да кто же его знает ток этот штатный. Ладно, попробую придумать способ проверки этих контактов.

ЗЫ. Что такое КГ33 ?
 
Corporation написал(а):
ЗЫ. Что такое КГ33 ?

Ups...
Действительно, тут
нет :unknw:
Контактная группа замка зажигания.

P.S. Вот еще полезные ссылки
(внизу ссылка, которую Вам рекомендую обязательно изучить - Структура принципиальных схем электрооборудования - wd_how_read.pdf )
 
Последнее редактирование модератором:
michael_home написал(а):
По поводу кабеля - шаг сетки оплетки соразмерен длине волны. Т.е. если длина волны меньше, чем шаг ячеек оплетки (частота выше), то оплетка перестает быть экраном...

Оффтоп и не для michael_home, и не для аудиофилов, чтобы исключить дискуссию на эту тему :)
100 Ггц-длина волны 3 мм, даже на плохом кабеле не видел оплетку с такими дырами.
КТВ работает в диапазоне до 1 Ггц, т.е длина волны 30 см.
Хорошие кабели имеют одинарную плотную медную оплетку, очень хорошие двойную и в особых случаях посеребренную. Очень важное значение имеет потери в диэлектрике, т.е. качество заполнителя.
Алюминевая фольга в качестве оплетки-дешевый кабель, ширпотреб, т.к. дешевая технология и материалы.
 
Последнее редактирование модератором:
AKD2 написал(а):
чтобы исключить дискуссию на эту тему :)

Off
Дискуссии - не видел. :)
Эффективным излучателем является четвертьволновый диполь ;)
Ключевым словом действительно являются потери (уточнять где-не буду :) )
А про дешевые технологии - это Вы про VW ? :)
 
Прикупил сегодня провод микрофонный с 2 жилами и двойной экранизацией (медные волосся + фольга) и тем самым привлек внимание одного человека, который, оказалось, шарит.

Показал ему схему и было выдвинуто предположение, что раз у меня небыло штатных точек крепления массы на конце жгута (Михаил, их действительно небыло), то провод Lambda Shield внутри фольги работает КАК АНТЕННА и принимает на себя все возможные наводки.

Исходя из этого, я планирую (если ни кто не разубедит) восстановить штатный провод, Lambda Shield со стороны датчика никуда не подключать, а провод Lambda Ground медным проводником посадить на кузов через фишку под болт ЭБУ, раз уж лямбда не работает без хитростей.

Напомню, что при штатной проводке в моем случае лямбда не работала, пока я не перемкнул Lambda ground с lambda Shield, на котором судя по всему, была масса.
 
michael_home написал(а):
Off
Эффективным излучателем является четвертьволновый диполь ;)

Давай не будем, лучше почитай про АФУ :) Я объяснил про фольгу, не для тебя, а для неспециалистов в этом деле, чтобы где нибудь не повторили-фольга best, медная оплетка г..о.
 
Corporation написал(а):
провод Lambda Ground медным проводником посадить на кузов

Не делай этого, разберись с платой ЭБУ, может уже сожгли дорожки.
 
AKD2 написал(а):
Не делай этого, разберись с платой ЭБУ, может уже сожгли дорожки.

А если я там не увижу проблем с дорожками, что делать?
 
Corporation написал(а):
А если я там не увижу проблем с дорожками, что делать?

Короче, без если, сигнальную землю нельзя заземлять на кузов, это общее правило, как нельзя корпус электрооборудования сажать на нулевой провод. Провод сигнальной земли должен идти на разъем ЭБУ. Если при этом датчик не работает, то проблема в этом контакте (земля датчика) ЭБУ.
 
А по поводу экрана как лучше сделать - с подключением lambda shield к волоссям или впаять старый кабель и оставить lambda shield в воздухе со стороны разъема датчика?
 
Lambda shield надо заземлять там, где заземляется ЭБУ, как правило двигатель. У меня на блоке специально имеется планка с тремя болтами.
 
AKD2 написал(а):
Lambda shield надо заземлять там, где заземляется ЭБУ, как правило двигатель. У меня на блоке специально имеется планка с тремя болтами.

У меня lambda shield выходит из ЭБУ в виде обычного заизолированного проводка (черный). Стало быть его подключение к массе (или уж не знаю к чему) - внутри ЭБУ.
 
Corporation написал(а):
Стало быть его подключение к массе (или уж не знаю к чему) - внутри ЭБУ.

У меня экрана нет. В схемах Shield идет в жгуте Мотроника к блоку цилиндров, отдельным проводом. И каждый земляной контакт ЭБУ должен идти туда же со своим проводом, как правило. Но это правило не всегда соблюдался на некоторых двигателях, были с промежуточным узлом массы, дальше один провод до блока.
 
Ну у меня Shield не шел к блоку цилиндров или каким-либо другим точкам заземления, в этом я уверен. Потому что не бывает такого, чтобы из жгута, на конце которого 4-контактная колодка, выходил еще один сопливый провод и шел дальше в непонятном направлении. Поблизости там нет точек соединения с массой. Shield входит штатно в ЭБУ через колодку, в этом у меня тоже полная уверенность, так как видел это!
 
AKD2 написал(а):
Давай не будем...

:) Так и я ж про то - дискуссии нет и не будет. :)
AKD2 написал(а):
Если при этом датчик не работает, то проблема в этом контакте (земля датчика) ЭБУ.

Возможно и перегорела дорожка, так как первопричина, в любом случае - плохая земля других контактов ЭБУ - земляных, и скорее всего именно из-за проводки (если, конечно, никто туда раньше + подогрева не подцеплял)...

2 Corporation
провод Lambda Shield внутри фольги работает КАК АНТЕННА и принимает на себя все возможные наводки

:lol2:
А энтот "шарящий" не пояснил механизм действия такой антенны и, самое главное, для чего нужна такая антенна ЭБУ?
:LOL:
 
Corporation написал(а):
Shield входит штатно в ЭБУ через колодку, в этом у меня тоже полная уверенность, так как видел это!

Не видел ни в одной из увиденных мною схем. Экран из под чехла разъема ЭБУ отдельным проводом должен идти к блоку цилиндров.
 
Назад
Сверху Снизу