Заземление лямбды - нет массы на 4х контактной колодке лямбды, но есть масса подогрева

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 46К
michael_home написал(а):
:LOL: Это - уже кажется на 5 круг...

Т.е. в Вашем случае, пока не разберетесь, лучшее - враг хорошего.

+100
 
Кто нибудь скажет что еще может вкручено кроме лямды зонда на катализаторе ?
На моем гольфе на входе каталика и на выходе каталика вкручены чертовы "лямды" и на колхоз не похоже и видать их некто не менял.
Так какой из них какую роль выполняеть?
И что значить лямбда-зонд для а/м с регулируемым катализатором ?
Все говорят по разному якоби вторя лямда нужна только для информативности т.е. показывает состояние катализатора или она дает разницу в сигнле до каталика и после? И есть ли способы обойтись без второй лямды?
 
У меня ЭБУ не видел ЛЗ и не давал опорного напряжения - Mono-motronic 1.2.3. Прочитав ветку, кинул с 15го провода (земля ЛЗ) провод с разъема ЭБУ/ЛЗ на опору двигателя к которой этот разъем крепится. Судя по VAGCOMу лямбда ОЖИЛА :). Посмотрим как дальше работать будет и как бензин поедать...
 
Всем привет. Ткните пожалуйста, где стоит лямбда на 1.4 ABD?
 
Выдернул косу от ЭБУ машины и таки непонятка с лямбдой.
Лямбда бош одноконтактная, из косы на нее приходит коаксиал, правда оплетка давно обрезана и замотана изолентой(я этого не делал!).
Вопрос возник: к чему подключать оплётку? с какого места подключать?
Поскольку решил перемотать косу, на какой кабель менять коаксиал? на 50 Омный телевизионный?
 
Оплетка кабеля должна быть под гайку на крышке гбц на RP. Там должна быть специальная пластина для этого, но если сразу под гайку наконечник с дыркой - и так будет нормально.
Коаксиала не надо там. Хороший экранированный провод от аудио аппаратуры достаточно. В более старших моделях авто с современными мотрониками тоже не коаксиал как таковой - витая пара в экране.
 
Нелишне будет почитать .
- Всё про массу - материал
Заземление в одной точке применяется нетолько в авто.

Список точек подключения массы в ... - Googe -
 
Последнее редактирование модератором:
Блин чет у нас найти не могу акустического в экране и изоляции, есть только без изоляции.
Отрезал я колодку приходящую на ЭБУ и, "Укуси меня пчела" м/ф, в жгуте проводник от контакта лямбды доходит до колодки, а вот экран в пяти сантиметрах до колодки так и непокидает изоляции, т.е. экран на массу не закорачивается.
Прихожу к выводу завести экран на массу только со стороны лямбды, как и было задумано в неМеции, но это в голове неукладывается :unknw:

Для замены старых проводов купил провод марки ПГВА, цапон лака, термоусадки.
 
pavlov2 написал(а):
Отрезал я колодку приходящую на ЭБУ и, "Укуси меня пчела" м/ф, в жгуте проводник от контакта лямбды доходит до колодки, а вот экран в пяти сантиметрах до колодки так и непокидает изоляции, т.е. экран на массу не закорачивается.

Ответ есть в ссылке, данной ранее по теме:
AKD2 написал(а):
, единственное, ссылочку поправлю на текущую, правильную: Заземление в системах промышленной автоматики


А что касается Пассата Б3 с движком RP, то можно и не заморачиваться теорией, а сделать точно, как и указано в схеме моноджетроника:

2223d63f17b1.jpg

или мономотроника 1.2.1:

Это для лямбд с подогревом (если верить описанию схемы моноджетроника - для "без катализатора", если же верить описанию схемы мономотроника - для машин с АКПП).

Провод экранированный и в изоляции - любой одиночный экранированный провод к телевизору или видеомагнитофону с разъемами "тюльпан" или аналогичный. Мне кажется, что 2 метровый в любом ларьке можно найти... :unknw: Но можно и без изоляции - что мешает в трубку засунуть (продающуюся там же, где и трубки термоусадки)?
 
Последнее редактирование модератором:
а есть еще "крутые" кабели в видео технике, для развода лохов - в двойном экране!!! )))))) скора в тройном придумают ))) лиш бы бабло платили )))
 
Я почему собственно спрашиваю. Какой кабель выдержит перепады температур? Вибрацию? Акустический? незнаю, коаксиал? тоже неуверен. Сегодня всю косу собрал из новых проводов, остался только провод лямбды блин. Завтра уж что найду то и поставлю. Останется только напаять контакты и сунуть в разъемы.
 
Это (надежность и долговечность) от Ваших планов на машинку зависит. Я лично не в ларьке приобретал, хотЯ в них и вполне приличные видел.
 
Я и спрашиваю, что конкретно брать? Чтоб изоляция не опала, как листья по осени? Все провода в косе менял на тракторные масло-бензо-температуро стойкие, все мамы из разъемов вынимал и именно для того чтоб к этой косе больше не возвращатся, хочу поставить хороший кабель на новую лямбду, на новый-целый-б/у выпускной коллектор, который будет стоять на перебранной головке откапиталенного движка. Усе, телефон замучал.
 
у меня проводка паяна экранироваными прододами, обычными советскими акустическими, были такие по 3-4 провода в нутри ... ниче проблемм ноль ) ... один какойто комповый вроде раздербанен был ... кароче че под руку попалось )
 
Взял в итоге МГШВЭ 0.75
 
В первом блоке 3-е окно уменьшился разброс колебания показаний лямбды 0.3-0.6в.
Приобрел универсальный 4 проводный лямбда датчик. У меня контроллер УД 037 906 022 GD. Распиновка немножко другая чем в других.
 

Вложения

  • Контроллер 037906022GD B3-B4 2E 1993 и выше.jpg
    Контроллер 037906022GD B3-B4 2E 1993 и выше.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 38
  • ЛЯМБДА VW PASSAT VARIANT 1994 2E DIGIFANT.jpg
    ЛЯМБДА VW PASSAT VARIANT 1994 2E DIGIFANT.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 41
Назад
Сверху Снизу