TURBO vento

  • Автор темы ZUB
  • Дата начала
  • Ответы 293
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw vento
ваф!! гхаф!!! харош пацаны, а то и до драки дело дойдет :wall:
щас то машина как ? ездит ? скока дует ?
:drive:
п.с. синий это ващее..... хоть бы красный.)
 
Вот фото поршня:

718d72863422.jpg



На счет клапанов: посмотрел в теме VINTa, нашел фото головки, на ней стояли на впуске оригинальные клапана, их можно отличить по большой круглой выборке по центру, фото:

4eac9a2a14fc.jpg


Вот два впускных клапана, один ориг, а другой нет:

3a3a52d7eaf6.jpg


когда я снял головку после поломки мотора, то из оригинала, которые на первом фото, остался только один, видно не все, но большенство клапанов.( на первом цилиндре два новых, которые поставил я, а на втором, как раз тот единственный)

ab288b5e9d27.jpg
 
детонация чистой воды))) передув, дело секундное, а на счет клапанов оригинала я не ставил, ставились ае и кс
 
Фига его размазало! o_O
 
ну про что и говорили, доигрался парень с контроллером)) автобус обогнал :LOL: :LOL: :LOL:
 
а все увидел....
ну рассыпался поршень ну скем не бывает ...
детонация или рассыпался от не качественности (хотя сомневаюсь долго наблюдал за созданием авто! :) ) какая разница это уже проблемы нынешнего хозяина... я когда купал авто за время эксплуатации много чего ломалась... не звонить же хозяину! :) как говорится преобрел это это уже твой гемар.... ;) это же железо ... передул или не выдержал бывает :)))
развели тут зашел думал почитать про трубовую венту а тут такое! :unknw:
в общем ТС пиши свои доработки буду рад почить! ;)
 
Vint написал(а):
а на счет клапанов оригинала я не ставил, ставились ае и кс

Но на двух фотках клапана то разные :blum:
 
foks написал(а):
ну про что и говорили, доигрался парень с контроллером)) автобус обогнал :LOL: :LOL: :LOL:

повторяю, что писал Shell, настройки были на 1 бар, после Виталика я ничег не менял, в контройлер не лазил, в тот момент ехал по прямой дороге на 5той передаче, даже не переключался, и уж тем более не обгонял автобус.
А синий цвет под капотом, лучше чем смывшийся черный, и цвет выбирал по силикону.
А пидорско это или нет, каждый судит в меру своей испорченности, я на столько не испорчен!!!

впредь прошу писать только конкретные вещи и по теме.
 
stas. написал(а):
щас то машина как ? ездит ? скока дует ?

Сейчас все нормально, двиг в норме, масло ест, но только на больших оборотах и то не много.

Пока машиной доволен.
 
ZUB написал(а):
повторяю, что писал Shell, настройки были на 1 бар, после Виталика я ничег не менял, в контройлер не лазил, в тот момент ехал по прямой дороге на 5той передаче, даже не переключался, и уж тем более не обгонял автобус.
А синий цвет под капотом, лучше чем смывшийся черный, и цвет выбирал по силикону.
А пидорско это или нет, каждый судит в меру своей испорченности, я на столько не испорчен!!!

впредь прошу писать только конкретные вещи и по теме.

ты папе или бабушке рассказывай как ты на ней накатом ездишь, то что с поршнем- это детонация, при учете того что машину настраивал РПД то с настройками все отлично, следовательно причина детонации - передув, ДАД не может давать правильные показания так как давление свыше его критериев и при такой мощности ты даже не успеваешь переключиться как мотор то уже наелся.
 
Почитал тему...

Отметил 2 пункта в которых заключается суть
1) Цилиндр
2) Клапаны


И по обоим пунктам идут взаимоисключающие мнения .

:LOL:
 
foks написал(а):
ты папе или бабушке рассказывай как ты на ней накатом ездишь, то что с поршнем- это детонация, при учете того что машину настраивал РПД то с настройками все отлично, следовательно причина детонации - передув, ДАД не может давать правильные показания так как давление свыше его критериев и при такой мощности ты даже не успеваешь переключиться как мотор то уже наелся.

Тебе говорят как есть, а ты споришь, все равно как ты говоришь не было, так что ты не прав.
 
[GT]Zima написал(а):
Но на двух фотках клапана то разные :blum:

Тут даже оправданий не надо, всё и так видно, клапана менялись, до того как ZUB начал делать двиг.
 
foks написал(а):
ты папе или бабушке рассказывай как ты на ней накатом ездишь, то что с поршнем- это детонация, при учете того что машину настраивал РПД то с настройками все отлично, следовательно причина детонации - передув, ДАД не может давать правильные показания так как давление свыше его критериев и при такой мощности ты даже не успеваешь переключиться как мотор то уже наелся.

Вов, а на какой бенз настраивали, 98? Может, счастливый хозяин отхватил какой-нибудь фигни на заправке, вот и детонило?
upd. Хотя забыл, на Январе вроде нормально реализован откат по детонации. Тогда хз, тюнинг есть тюнинг)

Хозяину машины - радуйся еще, что у тебя не Суба: на сти-клубе из темы "400 сил на каждый день" развели срач под 400 же страниц, потому что моторы всё дрищут и дрищут, и конца этому не видно)
 
Shell написал(а):
Тебе говорят как есть, а ты споришь, все равно как ты говоришь не было, так что ты не прав.

ну да, а еще он на ней больша 100 километров не разгонялся, ну артисты пипец)))))))))) купил и сразу же на сракинг деревенский рванули черти, и пальцы до контроллера не добрались :LOL: :LOL: знаем мы таких)))))))))))
а по поводу того что клапана разные - так не удивительно унас он тоже один раз задетонил)))))))))) тогда дад был 1.5 бара и при установке контроллера оказалось что этого явно мало :LOL: дунули случайно 1.8 на второй и при переключении она сразу въебала))) не разобрались сразу с настойками контроллера, надо давление было поднимать постипенно, а мы сделали мгновенно 1.5 а дунуло 1.8, поршень прогорел примерно так же, и потом поменяли все 4 поршня и клапана, так что бывает ребят)))))))))))) аккуратнее с "умелыми ручками"

Шел эт не ты ему краски отсыпал?? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
кстати а это ты когда писал имел ввиду наверное что вы попердели 60 км в час, ну не дай бог правила нарушить и уж тем более ехать на давлени, лететь то проще на черепахе, да и расход 16 литров это как раз накатом на холостом ходу наверное :LOL: :LOL: - "я звоню знакомому, на turbo vento=))) и мы полетели в москоу=))) правда мне пришлось разориться на бенз ему, так как его ракета кушает мин 16 литров на 100 км=))"
вы там у себя наверное первые парни на районе, девки визжат когда вы мимо школы проезжаете :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Whiskas написал(а):
Вов, а на какой бенз настраивали, 98? Может, счастливый хозяин отхватил какой-нибудь фигни на заправке, вот и детонило?
upd. Хотя забыл, на Январе вроде нормально реализован откат по детонации. Тогда хз, тюнинг есть тюнинг)

Хозяину машины - радуйся еще, что у тебя не Суба: на сти-клубе из темы "400 сил на каждый день" развели срач под 400 же страниц, потому что моторы всё дрищут и дрищут, и конца этому не видно)

нее Дим, настраивались под 95й, так что вряд ли, ток если они туда ослиной мочи налили
 
Автору - я смотрю тюнинг идет правильной дорогой))) во смотри какие примочки для тебя нашел)))))))))))
1. самая важная деталь что бы ты видел как "спокойно" едешь, а то ты почему то не взял ее еще -

RH-660201.jpg

2. а это дополнения к сракинг комплекту - как раз цвет твой любимый :LOL: :LOL: :LOL:

full1_spar-4.jpg
 
foks написал(а):
Автору - я смотрю тюнинг идет правильной дорогой))) во смотри какие примочки для тебя нашел)))))))))))
1. самая важная деталь что бы ты видел как "спокойно" едешь, а то ты почему то не взял ее еще -

2. а это дополнения к сракинг комплекту - как раз цвет твой любимый :LOL: :LOL: :LOL:

Вов, за что ты на парня то так взъелся? :) Я думаю что они уже уяснили, что лучшего, как вначале проконсультироваться у литературы или специалистов, не бывает. Каждый учится на своих ошибках. Жаль конечно машину, но главное что её теперь хотябы взялись восстановить, а не порезали на метеллолом.
 
Назад
Сверху Снизу