TURBO vento

  • Автор темы ZUB
  • Дата начала
  • Ответы 293
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw vento
Hydromarine написал(а):
Можно все проверить.
А уж тем более непроверенной и машине которую не знаешь давать сразу под зад - минимум не логично, а даже опасно.

как проверить зазор между поршнем и стенками цилиндлра, кроме разбора?
 
Wanchope написал(а):
а что с тобой спорить то?ты тут брякнул про расход масла..а сам ни в теме что да как.. :LOL: дальше какие могут быть разговоры..да и про подставу ты кричал.. :LOL:

Вот как раз ты, - не в теме...да и разговоры с тобой мне ничего не дадут.
А вот подстава была и есть!!! но ты уж точно про неё не узнаешь!!!
 
Руслан Kurt написал(а):
как проверить зазор между поршнем и стенками цилиндлра, кроме разбора?

Я не спец, но в сервисах не лохи работают обратись к ним.
Да и не факт что в зазоре проблема была, а не тупо в перегреве движка после гонок или чем нибудь еще. Все таки про антифриз тоже пару слов проскакивало. Как бы там ни было кто тут говорит правду, а кто приврал где-то, это на их совести. Автору желаю не расстраиваться, это не самое плохое что могло случиться, это все мелочи жизни.
 
Shell написал(а):
Вот как раз ты, - не в теме...да и разговоры с тобой мне ничего не дадут.
А вот подстава была и есть!!! но ты уж точно про неё не узнаешь!!!

Что значит подстава в твоем понятии? Он то откуда мог знать что у вас движка клина словит сразу после продажи? Да и смысл вас кидать то?
 
Wanchope написал(а):
кровь бурлит от радости..надо же засветиться на гонках..порвать бы кого..вот и результат :hat:

Он даже не стартовал, (нигде и не было написано), поехали, потому что позвали поглазеть, стоял на обочини, газанул один раз до отсечки и шланг лопнул ГУ.
 
Shell написал(а):
Вот как раз ты, - не в теме...да и разговоры с тобой мне ничего не дадут.
А вот подстава была и есть!!! но ты уж точно про неё не узнаешь!!!

смешной мальчик-адвокат :LOL:
 
Shell написал(а):
Он даже не стартовал, (нигде и не было написано), поехали, потому что позвали поглазеть, стоял на обочини, газанул один раз до отсечки и шланг лопнул ГУ.

а где я сказал что он стартонул? :LOL:
 
Hydromarine написал(а):
Что значит подстава в твоем понятии?

Мне не выгодно о ней рассказывать. Продавец всё знает, спрашивайте у него.
 
Shell написал(а):
Мне не выгодно о ней рассказывать. Продавец всё знает, спрашивайте у него.

Раз не выгодно давай тогда помолчим об этом. И не будем кричать о подставах.
У автора прошу прощения, что принял участие в засере темы.
Модеры почистите темку и даже можете меня плюсануть за это гуано.
 
Shell написал(а):
Мне не выгодно о ней рассказывать. Продавец всё знает, спрашивайте у него.

вот еще раз сказал А..а Б не можешь сказть :LOL:
 
Vint написал(а):
и еще к владельцу авто, антифриз у меня никуда не уходил

На второй день после покупки я купил литр антифриза и залил его полностью!!! и еще лопнул тройник на охлождение турбины
 
foks написал(а):
а где зазор то был не такой мне интересно) если ты про теплозазор, то это чушь полнейшая там все в допусках было

После снятия поршней кольца с первого целиндра сунул в гильзы 2,3,4 целиндра зазор был 1,5мм на кольца 2,3,4целидра был допустимый зазор
 
странно самый нагруженный 4-й цилинлр...
 
народ заканчивайте сраца, поршня были новыми вместе с кольцами в комплекте уже одетыми, так что вариант то что кольца не те отметается, ну или заводской брак ну или я хз что, или детон часть съел))))))))
 
One написал(а):
странно самый нагруженный 4-й цилинлр...

на самом деле при детоне Андрюх страдает почти всегда первый цилиндр, и в нем обычно поршень горит
 
Хорошо, что с блоком ничего не случилось, а в ходе настроики могли пойти микротрещины?
 
Shell написал(а):
Хорошо, что с блоком ничего не случилось, а в ходе настроики могли пойти микротрещины?

ты про что вообще?
 
Поршень развалился, а цилиндр остался не тронутым, по этому блок и не вытаскивали, так как с ним делать ничего не надо было.
А когда ты настраивал движку же тоже доставалось, не сразу же, прошил и поехал.
 
Shell написал(а):
Поршень развалился, а цилиндр остался не тронутым, по этому блок и не вытаскивали, так как с ним делать ничего не надо было.
А когда ты настраивал движку же тоже доставалось, не сразу же, прошил и поехал.

поршень развалился из-за того что словил детонацию, а детонация произошла из-за передува, так как дад стоит на 2 бара и давление выше него приводит к детонации, вот и все, к настройке это не имеет никакого отношения. а цилиндрам от этого ничего не будет
 
Назад
Сверху Снизу