TURBO vento

  • Автор темы ZUB
  • Дата начала
  • Ответы 293
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw vento
при всем уважении - "червонец" в антитюнинг просится....
вживую ребят не знаю, так что не в обиду

вот этот точно за 170 к примеру:


даже по пьяному угару заряженный VW с рашн авто не сравнится.

*на турбомоторах привычку атмосферника надо забыть (!) хотя-бы потому что можно дров наломать за секунду

**но кстати еще немного все-таки не ясно - почему мотор с такой дурью собран на штатном железе был.


в любом случае тут правильно сказали - делать и ездить дальше
чтобы приноровиться к машине - надо разок блок сжечь - бывает. далее думаю ковка и настройка по-уму будет. жаль что изначально правильным путем не пошли - меньше бы гемора было теперь

 
Да тут многим не ясно почему он собран был, вот и спор идет кто умней. С самого начала разбор полетов надо делать, а именно с базы мотора, и спорить не надо будет. Мне лично одно не понятно, зачем отстраивать заряженый мотор, и ездить боясь на тапочку потом нажимать. :unknw:
 
s_even написал(а):
Да тут многим не ясно почему он собран был, вот и спор идет кто умней. С самого начала разбор полетов надо делать, а именно с базы мотора, и спорить не надо будет. Мне лично одно не понятно, зачем отстраивать заряженый мотор, и ездить боясь на тапочку потом нажимать. :unknw:

на штатном железе блока такую мощность не сдержать

спеки по сборке последней есть? или ссылочка?

там ковку и Н-шатуны надо если за 300+ уходит мощность

а на штатном железе - не ну есть энтузиасты - перебирают блок каждый сезон. но там то же на то же получается, даже затратнее, чем один раз собрать
 
Я про это и говорю, удивительно как блок еще держится.
 
s_even написал(а):
Я про это и говорю, удивительно как блок еще держится.

создается ощущение, что мотор построен на несколько заездов для победы, а дальше пох.
просто такие тоже делали - но там чисто бюджет - занимает машина позицию и идет на полный ремонт а мы считаем денежку от победы
 
Дальше не пох, дальше машину продали :)
И пускай хоть что тут дальше расказывают :drive:
 
frizzy написал(а):
Вот народ вы жестите!!!

Я всё же считаю не правильным так оскорблять и под%():%вать людей (создателя темы и его друга), они ведь ни на кого не наезжали изначально.



И опять же повторюсь, что обвинять людей в пиз%:*(же и поливать их грязью не хорошо и чести вам не делает... :hat:

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Shell
В болталку часто заходишь???
Тебе тут за такую машину руку точно никто не пожмёт, а скорее наоборот....

Ничего в этом не вижу, у всех свои вкусы, а если кого-то это и бесит - то видимо это какой то комплекс неполноценности.
 
Polkownik написал(а):
там ковку и Н-шатуны надо если за 300+ уходит мощность

а кто сказал, что там за 300+ лс, диностенд?
 
Radeonator написал(а):
давили...
Да ...кушает масло ...
Ребят это староый мощный авто ...
Не парьтесь ..
Хотите гонять ...восстанавливайте o_O

Да востановили уже, давно.
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Shell
В болталку часто заходишь???
Тебе тут за такую машину руку точно никто не пожмёт, а скорее наоборот....

Это моя бывшая машина!!!
 
если собрался под два очка дуть - запасайся комплектами поршневой)
либо один раз в зелике закажи
 
Polkownik написал(а):
если собрался под два очка дуть - запасайся комплектами поршневой)
либо один раз в зелике закажи

у меня были мысли и ребята знакомые есть, кстати из зелика, по 6000 за поршень, у меня в тот момент финансов не было столько.
 
надпесь адреналин - убила нах
 
d1mkun написал(а):
надпесь адреналин - убила нах

Да ладно вам сте...ся над челом. Большинство через это проходили (на велосипеды ничего не вешали?). Теперь вот он купил правильную машину и будет без наклеек всех рвать :drive:
 
Polkownik написал(а):
на штатном железе блока такую мощность не сдержать

спеки по сборке последней есть? или ссылочка?

там ковку и Н-шатуны надо если за 300+ уходит мощность

а на штатном железе - не ну есть энтузиасты - перебирают блок каждый сезон. но там то же на то же получается, даже затратнее, чем один раз собрать

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: жги еще что там что то не держит, прежде чем чушь писать хотя бы у народа поузновал, много людей ездят в похожей конфигурации и у всех держит мощность 300 сил, мотор изначально собирался под мощность 250-300 сил и не более и просто со временем всегда мало становится.
А если речь пошла про зеликовские поршня, так они точно так же горят, да еще косячат они постоянно, последний раз им пришлось заново 6 поршней отливать, так как накосячили, если уж ставить то типа веснер и прочего, а не нашу говнопоршень.
и позже мотор планировал я заново собирать, на другом железе и дуть еще больше, но машину продал и теперь видал я весь этот тюнинг в одном месте.
И еще данная конфигурация даже более 400 сил держит нормально, главное кривых рук не допускать, ни к управлению, ни к мотору, при такой мощности одна ошибка и все, даже если бензина в баке будет 1/3 например, то на таком давлении легко детон словить ибо топл система при резком ускорении воздуха хапанет. Это вам не 115 сильные гольфы с его калькулятором вместо мозгов, здесь все серьезно
 
пипец, вот сколько раз писать что если не соображаете ничего то молчите)))) это как разговор старух у подъезда о том кто с кем где переспал, ну вы даете))))
 
тоже создаётся такое впечатление о чудо машине, это не трогай, то не нажимай, и вообще только одному ездить можно вокруг дома ночью)))
слишком много ограничений
 
да нет никаких ограничений, есть лишь вещи которые приемлемы к турбо машинам, тем более к тем у которых сильно увеличена мощность, и тут если вы ни фига не понимаете о чем разговор то честно не пишите уж глупостей, тут мало кто вообще соображает в чем ее отличие от престарелого моновпрыска, половина тюнингаторов на форуме кто "в теме" единственное знаю по теме тюнинга - это сбривание ежа на моновпрыске и слово Чип тюнинг, ну не блещите скудоумием в этом вопросе ребят
 
Назад
Сверху Снизу