TURBO vento

  • Автор темы ZUB
  • Дата начала
  • Ответы 293
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw vento
Товарищь Винт построил машину с нагруженным мотором и ездил на ней от души. Для того и строил, чё уж. Оттуда и износ.
Оттуда и ремонт. Хорошо если парни уложились в полтос по ремонту, а так всё логично.
Причём особых претензий со стороны автора и не было вроде.

Антифриз и патрубки - я на своём по кругу за полгода менял 4ре раза, два из них - оригинал, два раза поменял радиатор, два раза подушки мотора...и у меня обычный АГУ без чипа.

Полковник вот вопросы задал-хрен кто ответил, плохо, я бы почитал ответы.

В основном в теме ругались Шелл и Ванчопик. Оба не владельцы. И ещё Фокс, ну он-то известен горячим характером)

Автор кстати, довольно сдержан, за что ему респект.

Сколько вложил всего после покупки автор, и сколько проехал?

А ещё вопрос к Винту, не прикидывал во что вцелом обошлась машина, с тюнингом и эксплуатацией, не считая бензина? За всё время владения? Ну так, для информации.
А то у меня за полгода почти сотка, без тюнинга и сракинга, так хоть утешиться как-то)
 
чота гон какойто :LOL:
а если и не гон, то :sick: :sick:
 
то поменяли накладку приборки и готово )
 
ну впринципе восьмерочный движек раскочегарить можно :)
 
HDD написал(а):
ну впринципе восьмерочный движек раскочегарить можно :)

понимали бы че...

переделка из 90ой в RS4 в кузове S2 с калхозом :)

4.2 в 80/90ую с трудом но влазит. Есть фотки под капотного схожего конфига :)
 
я верю в то что в ней может быть 600+ сил
но в то что кирпич едет 300 ..
 
MSTRKRFT написал(а):
я верю в то что в ней может быть 600+ сил
но в то что кирпич едет 300 ..

Ютуб на что? :) у 80ки аэродинамика получше гольфовской и пассатовкой.
 
MSTRKRFT написал(а):
я верю в то что в ней может быть 600+ сил
но в то что кирпич едет 300 ..

может подняли на чурбаки и разогнали :LOL:
 
Тема :good: ....., ZUB респект за сдержанность и УМ! :hat:
 
Всем добрый день, давно не писал, за это с машиной произошло много интересного.
На старой турбине разлетелся подшипник горячей части. поиски найти картридж не венчались успехом, новая стоила 43000 - это 3071.
Я нашел альтернативу и поставил новую 3076, но горячая часть осталась от прошлой, только пришлось проточить под 60тую крыльчатку, а была 54тая. Холодная часть стала A\R 60, а была A\R 50. Из-за этого изменелись характеристики
1) нет резкого подрыва, машина больше так не буксует при разгоне.
2)Снизились перегрузки на патрубки.

пока машина на старых настройках, сильно не валю, так как карман не резиновый =)))

в начале сезона рванула третья передача, больше 4500 оборотов двигателя включаться не хочет, уже приобрел другую - от ВР6, на выходных перетряхну внутренности в свою. после, поеду на настройку и стенд.
 
:good:. интересны замера со стенда :). проедыдущий хозяин до него не доехал.
так после установки другой турбины она че стала тупей или?. может баст сместился к низам? или она просто пересала качать положеных ей пару очков:)
 
максимальное давление старой турбины было 2,4 бар, а у новой 2,7 бар, только для начала надо настроить, чтоб узнать при скольких оборотах и сколько она будет выдувать.
 
а что за турбина и кто это все делал по турбине? и еще кто настраивать будет?
 
Vint написал(а):
а что за турбина и кто это все делал по турбине? и еще кто настраивать будет?

GARRETT 3076R точил ТурбоОст. Настраевать в Каралёв или в хахол мотер гараж.
 
ZUB написал(а):
GARRETT 3076R точил ТурбоОст. Настраевать в Каралёв или в хахол мотер гараж.

оригинальный гарретт или ихней сборки?
 
Ребят, прочитал первые полторы страницы и захотелось вообще больше сюда не заходить. Тонну дерьма вылили друг на друга, как незнаю кто :sick: :sick: :sick:
По разному в жизни бывает, все мы люди.
 
все прочитал, все осилил, охота фото авто и видео заездов
 
Думаю теперь можно и подписатся. Автору респект за то что не плюнул на всё! Подписываюсь и жду продолжения.
 
Назад
Сверху Снизу