TURBO vento

  • Автор темы ZUB
  • Дата начала
  • Ответы 293
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw vento
Хорошо хоть есть люди которые разбираются в тюнинге, настолько образованных, что излишками образования которое из них лезет поливают всех остальных. Удачи вам в этом нелегком деле. :good:
 
я кстати писал про то, что 300+ держит, но вот 400 стабильно держать не будет - тут уж можно не кривить душой.

про отписанные нюансы все сильнее подчеркивается направленность мотора - на спокойный темп с минимальными вваливаниями
** надуть можно и за 2.3 бара и на 2.0 объеме получить за 500+ вот только это на пару раз

про зеликовскую поршневую сказано для сравнения и не более того

да и как-то яростно утверждать, что все тут лохо-тюнеры и овощеводы, которые на моновдрызгах мечтают на сцракинг ездить и всех рвать :drive: - это неэтично.
как бы "все пи..расы а я Д'артаньян" :rtfm: -вот как это выглядит



я как-бы не занижаю ни чьих заслуг, но в данном варианте движка была собрана "сыро" и уж никакой стабильностью не блистала. :dance2:

другой вопрос - никто не навязывал машину - купил, значит устраивала.

 
One написал(а):
ковка не панацея
у нее большая теппловая диформация...

не панацея конечно)
либо делать ковку под заказ с легированием рабочей поверхности с упрочнением, гильзовать блок параллельно с проработкой масляного охлаждения

да суть - то тут в другом - движка собрана на скорую руку из-за отсутствия средств на сборку нормального
никто под дулом пистолета машину не впаривал

так что тут больше писать не о чем :thankyou2:
 
я так понял на турбо машины права категории "Т" дают, ну и ечтетственно спец курс нужно пройти по устройству и эксплуатации что бы за баранку сесть.
Только сдаётся мне что для постройки данных авто требования к конструктору поболее должны быть.
 
это конечно оффтоп, но если по честнаку - переделки такого плана только через НТЦ НАМИ прогонять.

*мы когда делали что-то похожее по сегменту - с клиента брались некоторые обязательства и оговаривалось где и как он будет использовать авто, чтобы потом предъяв не было.

** если поюзать поиск - сколько дурачья по незнанию и неумению разложилось на глушняк на хай-энд спорт карах (типа Ламбо, Феррари и Порше) - невольно думаешь, что только из-за наличия бабла продавать машины всем подряд - это идиотизм.


 
владимир60 написал(а):
тоже создаётся такое впечатление о чудо машине, это не трогай, то не нажимай, и вообще только одному ездить можно вокруг дома ночью)))
слишком много ограничений

Прям "Чёрная молния" :LOL:
 
foks написал(а):
да нет никаких ограничений, есть лишь вещи которые приемлемы к турбо машинам, тем более к тем у которых сильно увеличена мощность, и тут если вы ни фига не понимаете о чем разговор то честно не пишите уж глупостей, тут мало кто вообще соображает в чем ее отличие от престарелого моновпрыска, половина тюнингаторов на форуме кто "в теме" единственное знаю по теме тюнинга - это сбривание ежа на моновпрыске и слово Чип тюнинг, ну не блещите скудоумием в этом вопросе ребят

Йа знаю в чем разница.... Там улитко стоит... Тока ни панимайу пачиму она едет быстрее ее... :LOL:
 
VW Golf II GTI 1.8 16V j5.1 на дросселях (230+ л.с.)


блин, вчера ж на 70лс больше было? я думал 16вт на дрочелях( а конфиг можно кратенько?
 
Shell написал(а):
Десяточка, хоть и отмосферник была, но ехала хорошо, там было около 170 кобыл и музыка замечательная, 6 место по москве и области по "давилову".

откуда там столько????? чем меряли?
 
foks написал(а):
ага, реально круто

главное иметь аццкий тахометр по серелине это +15-20 сил, красные брызговики +10.. наклейка + сушилка для трусов + наклека на порог = 40-50 сил как минимум..
 
EVGEN8080 написал(а):
главное иметь аццкий тахометр по серелине это +15-20 сил, красные брызговики +10.. наклейка + сушилка для трусов + наклека на порог = 40-50 сил как минимум..

Брызговики только Спарцо :rtfm: Каждый по 15 сил... Вот и набралось 170 :LOL:
 
eXtReeM написал(а):
Брызговики только Спарцо :rtfm: Каждый по 15 сил... Вот и набралось 170 :LOL:

полюбому красные должны быть иначе это говнотюнинг.. B)
 
EVGEN8080 написал(а):
полюбому красные должны быть иначе это говнотюнинг.. B)

а че, они бывают другого цвета? o_O
 
блин у меня даже родных брызговиков нет
 
у 115 сильного и даже у 60 сильного гольфа свое ведерочко с бензонасосом, обеспечивающее бесперебойное питание в любой ситуации.
а по вашим словам так и тормозить резко нельзя на <1/3 бака - сдетонирует..

п.с. радиатор, привязанный стяжкой к телевизору впечатляет
 
MSTRKRFT написал(а):
у 115 сильного и даже у 60 сильного гольфа свое ведерочко с бензонасосом, обеспечивающее бесперебойное питание в любой ситуации.
а по вашим словам так и тормозить резко нельзя на <1/3 бака - сдетонирует..

п.с. радиатор, привязанный стяжкой к телевизору впечатляет

Даже на 115 силах стрелочка показателя уровня фуеля от пары светофоров смещается на пол деления (погрешность от расплескивания уровня, а не от расхода). А при низком уровне (стрелка в красной зоне или близкого) - и вовсе провалы мощности :(
 
Тему надо в болталку. там её раскроют полность :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу