Привет гольфоводам от аудивода (ну теперь и от гольфовода потихоньку)
Я вот дочитал тут до 7 страницы а дальше уже не смог
тут много вопросов возникло, т.к. "не первый год замужем" по это2й теме.
про Венту слышал, даже настраивался почитать, как оно строилось все, но дела не дали мне столько времени...
если где что не правильно понял - поправьте
итак вопрос к строителям:
1. как собирался блок с бустом на 2 очка на штатных поршнях? каков озвученный ресурс такого блока при активном пользовании?
про тему что штатная поршневая держит 300+ я в курсе, но моторчик на 400 (по заявкам) - следовательно там нагрузки уже другие.
на 2 очка может блок не сдюжить, не то что поршень штатный.
у меня постройка была на 16V vмотре за 400 коней - его просто гильзовали для начала, не говоря уже о развесовки в допуске 0.5грамма максимум
тут слава богу кулак дружбы не произошел, потому как думаю собиралось все-таки по уму, пусть и в бюджетном исполнении относительно
2. как бы больше моральный вопрос - а покупателя извещали об особенностях мотора? ну всеж отдавать машинку без напутственной речи как-то не хорошо.
т.е. озвучивалось что дуть надо с умом, что машина собрана не просто как пулялово драговое, которое и чинить не надо и следит за ним команда техников?
теперь к автору статьи:
1. Ты в курсе что агрессивные проекты и спортивные модификации имеют два типа:
а) машины чисто под заказ клиента, который знает как с ними обращаться, банальную мат. часть работы турбомотора и спорт-кара такого сегмента.
б) готовые проекты с скрытой или открытой истоией, продающиеся as is (как есть), которые ни в коем разе не стоит покупать не понимая о них.
Это как купить S2 и недоумевать, почему приходится её делать не как обычную купеху, почему она требует более пристального внимания.
*тема кстати так и не раскрыта.
** не раскрыта она потому, что не озвучены к примеру что-то типа ответа на приведенные выше вопросы.
одни продали проект новичкам не разъяснив сложности механики автомобиля такого уровня
другие купили за 350 с лишним кусков машину серьезного мощностного класса, походу не представляя что это не только средство получения драйва, но и затратный автомобиль выходного дня, который потребует денег так или иначе.
вот собственно почти все что я хотел сказать