ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Тогда не засоряйте эту тему своими проблемами, устроенными Вашими же руками.
Мотор уже давно поменян, а ТГМ только в этом сезоне вылез. Так что замена мотора непричем. Ладно, мне не влом выключить двигатель на пять минут что бы обмануть эти чертовы мозги, да вообще - скоро потеплеет и это все и так само собой пройдет.
 
Заменили ЭБУ. Опорное пришло в норму и на нашем датчике и на китайце :)
Осталось понаблюдать за поведением. Пока не тгмила :)
 
Заменили ЭБУ. Опорное пришло в норму и на нашем датчике и на китайце :)
Осталось понаблюдать за поведением. Пока не тгмила :)
Получается, прав был Михаил - погробили вы ЭБУшки своими поделками.... :unknw: Осталось взять машину на мониторинг и выяснить, сколько протянет новый ЭБУ с вашим датчиком... :think:
 
ЭБУшка убита до нашего датчика - бред не пишите :)
Подтяжка 1кОм по опорному никак не может убить эбу LOL

Так что ТГМящим - проверяйте опорное под нагрузкой 1кОм... если завалилось - ЭБУ под замену :)
 
ЭБУшка убита до нашего датчика
Статистика нашего сайта утверждает, что проблем в цепи сопротивления R480 по принципильной схеме всех ЭБУ с номером 443907311.. (Да и остальных эбу дже- и моно-мотроников) с оригинальными ДПДЗ - не было. Ни одного прецедента. :rtfm:

Конечно, если запитывать через цепь R480 какие-то левые устройства, с превышением штатного тока, то, разумеется, могла, например, со временем, нарушиться пайка R480, или он мог просто сгореть. :LOL:

Вы, когда предлагаете клиенту ЭБУ поменять, почему сразу не предлагаете машину целиком поменять? :lol2:

:nose:
 
Можно прервать. Вот осваиваю Monoscan! ХОЧЕТСЯ КОМЕНТАРИЕВ!

2020-03-02_205150.png 2020-03-03_122439.png 2020-03-03_122636.png 2020-03-03_123013.png 2020-03-03_123030.png 2020-03-03_123045.png 2020-03-03_123058.png 2020-03-03_123627.png 2020-03-03_123722.png 2020-03-03_123845.png 2020-03-03_123903.png 2020-03-03_123958.png 2020-03-03_124017.png 2020-03-03_124042.png 2020-03-03_124142.png 2020-03-03_124303.png 2020-03-03_124707.png 2020-03-03_124919.png 2020-03-03_125825.png 2020-03-03_130825.png 2020-03-03_131419.png 2020-03-03_131615.png 2020-03-03_131817.png 2020-03-03_132027.png 2020-03-03_132233.png 2020-03-03_132424.png 2020-03-03_132742.png
 
Последнее редактирование модератором:
А чём собственно проблема?
 
Добро пожаловать в клуб "У кого за восемьдесят"! У меня тоже лямбда регулирование включается после этой температуры, вопреки всем мануалам. Но у тебя еще, вроде как, ДТОЖ немного врет, почему-то он при запуске показывает -3, ночью была минусовая температура что-ли? ДТОЖ, кстати - двойной или их два (на приборку отдельный)?
А попробуй в следующий раз применить магию: когда температура ОЖ подымется градусов до 50 - выруби мотор на пять минут, а потом заведи и проверь - появится-ли ТГМ, и на какой температуре ОЖ задергается лямбда-регуляция.
 
Ночью были заморозки. Датчики Ож 2 шт. Один на приборку, другой на ЭБУ.
Вопрос почему напряжение проседает при ТГМ,бортовое 14 вольт. Напряжение чего показывает эта программа?
 
Последнее редактирование модератором:
Нечего оно не проседает,просто разработчик программы накосячил.
Лично мне,моноскан не нравится какой то он кривой,пользуюсь VagCom.На крайняк VagTool-ом.
 
Напряжение проседает при ТГМ,бортовое 14 вольт
Это закономерно - обороты падают до 500, напряжение с генератора тоже должно упасть. Но моноскан, как правильно написали выше, неправильно отображает напряжение, в принципе это можно поправить в конфиге, но я не стал заморачиваться, не особо мешает.
 
Конечно, если запитывать через цепь R480 какие-то левые устройства, с превышением штатного тока, то, разумеется, могла, например, со временем, нарушиться пайка R480, или он мог просто сгореть. :LOL:

Вы, когда предлагаете клиенту ЭБУ поменять, почему сразу не предлагаете машину целиком поменять? :lol2:

:nose:
Не, Михаил. Есть у меня их изделие. Спецом промерял потребление по опорному, докладываю.
Мозги версии 1.2.3
Опорное без датчиков 4,99В.
Подключаем оригинальный дпдз с сопротивлением 1,07 кОм, просело до 4,86В, ток 4,5мА.
Подключаем опорное к дпдз пилот, просело до 4,85 ток 4,7мА.
Разница небольшая.
 
ВагКом разных версий пробовал,и Вдс лайт, кроме номера ЭБУ ничего ,и лейбл переименовывал. Васядиагност видел ,но разобраться в его показаниях не сумел.
 
докладываю.
Мозги версии 1.2.3
Опорное без датчиков 4,99В.
Подключаем оригинальный дпдз с сопротивлением 1,07 кОм, просело до 4,86В, ток 4,5мА.
Подключаем опорное к дпдз пилот, просело до 4,85 ток 4,7мА.
Это - не совсем "опорное", много раз писал об этом.
Опорное в эбу у Вас, как и у всех, равно 5 В... Для понимания:
5*820/(820+32)=4,812207
При сопротивлении 1-5 дпдз = 820 Ом
Не, Михаил. Есть у меня их изделие.
Да я не возражаю. У меня нижняя проставка моника с заводским ДПДЗ 1991 года выпуска. Еще немного и станет то ли классикой, то ли раритетом. :LOL:
Ничего исключать, конечно, нельзя, в том числе и попадание влаги внутрь корпуса ЭБУ. При этом, все же, наиболее вероятно закорачивание кривыми ручками этой цепи на корпус при монтаже/настройке или брака нештатного изделия.

В третий раз повторюсь, нет в статистике форума такой неисправности, ни одной. А коммерсант, первым делом, требует от всех " собрать ему статистику измерений":
...
Также замерьте сопротивление ДПДЗ между крайними контактами.
Результаты в студию :)
Ответ - на мой взгляд, очевиден. :pardon:
:hat:
 
С помощью Моноскана хоть ДПДЗ выставил как надо,а то грешил на ДПДЗ,что не родной.( моновпрыск был весь крученый перекрученный где можно и где нельзя) Машина поехала намного приятней.
Нечего оно не проседает,просто разработчик программы накосячил.
Лично мне,моноскан не нравится какой то он кривой,пользуюсь VagCom.На крайняк VagTool-ом.

Но ТГМ не ушёл.
 
ВагКом разных версий пробовал,и Вдс лайт, кроме номера ЭБУ ничего ,и лейбл переименовывал. Васядиагност видел ,но разобраться в его показаниях не сумел.
Пробывал ставить Васю,он какой то перенасышеный слишком много информации которые мне не нужны,теперь только простой VagCom:good:
 
Сопротивление ДПДЗ между крайними ногами какое ?
Заглушите магистраль продувки адсорбера и на время прогрева отключите сапун от моника - пусть сопит в атмосферу, и сделайте аналогичные скриншоты :)
Заслонка обмерзает в момент глюков ?

Post automatically merged:

Не, Михаил. Есть у меня их изделие. Спецом промерял потребление по опорному, докладываю.
Мозги версии 1.2.3
Опорное без датчиков 4,99В.
Подключаем оригинальный дпдз с сопротивлением 1,07 кОм, просело до 4,86В, ток 4,5мА.
Подключаем опорное к дпдз пилот, просело до 4,85 ток 4,7мА.
Разница небольшая.
На нашем датчике тоже есть ТГМ или пропал после установки ?
 
Последнее редактирование:
Сопротивление 966 ОМ. Обмерзает.,или,не обмерзает дроссельная заслонка,не знаю, как у строить этот эксперимент. В основном ТГМ у моей машины при суточной температуре до+5градусов при сырой погоде. Если ночЬю было ниже 0 и к 12(обычно в это время сажусь за руль) дня выше 0 градусов,то совсем всё плохо,приходится постоянно педалировать педалью газа(иначе заглохнет) пока на приборке не достигнет 50 градусов. А после 50 градусов, на приборке, как будто включили кнопку и мотор не колбасит всё выравнивается и обороты становятся меньше 1000. Ели среднесуточная температура воздуха не ниже 0,как заслонка может обмерзать? ПО скриншоту ТГМ наступил,когда температура на ДТВВ +8 градусов,сомневаюсь очень,что заслонка в этот момент обмёрзла. НА сегодня выставил УОЗ на 1 градус по раньше,посмотрю,что будет. Адсорбер у меня под сомнением,надо проверить,а как,пока не знаю. Отстреляюсь,скриншоты прилажу,и без сапуна,и без адсорбера.
Сопротивление ДПДЗ между крайними ногами какое ?
Заглушите магистраль продувки адсорбера и на время прогрева отключите сапун от моника - пусть сопит в атмосферу, и сделайте аналогичные скриншоты :)
Заслонка обмерзает в момент глюков ?

Post automatically merged:


На нашем датчике тоже есть ТГМ или пропал после установки ?
 
Назад
Сверху Снизу