ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Температуру мерял: уже после 1 мин пуска при 0 град на улице за коллектор не взятся (около 80 град.), здесь вопросов нет. Заборник год назад ремонтировал, сделал, как был новый, при сборке все стало на свои места.
Потери тепла в гофре 10 град. Буду искать подсос воздуха в корпусе возд.фильтра (потеря 40 град).
Насчет исключения моего проявления ТГМ (обмерзания льдом заслонки от влаги подогретого возд.) - решил поставить эл.клапан от угольного фильтра, врезать его в трубку вакуума к заслонке гор/хол. а обмотку запитать + от ежа, т.е. до 65 град-без подогрева воздуха, потом-с подогревом, по возможности выложу графики моноскана.

PS. за 50 км дороги по трассе и 10км в городе при -10град за бортом при снятой трубке вакуума с заслонки гор/хол льда на заслонке не было, ТГМ тоже. :hat:
 
michael_home написал(а):
Off

Колхозничал кто-то однако. По определению оба датчика сверху тройника. И в джетронике внизу - красный датчик.

У меня на RP MonoJetronic снизу какбы синий, сверху один на ежа и один одноконтактный на стрелку. Все датчики вкручивающиеся.
 
BND написал(а):
У меня на RP MonoJetronic снизу какбы синий, сверху один на ежа и один одноконтактный на стрелку. Все датчики вкручивающиеся.

Вкручиваются они по часовой? Или тот, что снизу - с левой резьбой?
:rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Вкручиваются они по часовой? Или тот, что снизу - с левой резьбой?
:rolleyes:

Ты это к чему Миша?
Ставили в своё время дюралевые тройники, и датчики были с резьбой М10х1, как свечки. :rolleyes:
 
BND написал(а):
У меня на RP MonoJetronic снизу какбы синий, сверху один на ежа и один одноконтактный на стрелку. Все датчики вкручивающиеся.

Вот это и есть колхоз!
Патрубок походу стоит дюралевый, от старого карбового мотора и датчики не пойми какие.
 
TPN написал(а):
Ставили в своё время дюралевые тройники, и датчики были с резьбой М10х1, как свечки. :rolleyes:

Чё серьёзно, на РП?
 
TPN написал(а):
Ты это к чему Миша?

Все знать невозможно.
Вдруг синий датчик - это черный датчик с намазанной краской синей полоской, и который просто физически нельзя никуда ввернуть, кроме как нижней дырки (в контексте подвопроса).
 
Волгоградец написал(а):
Чё серьёзно, на РП?

На 1F, недоросший RP. :)
Ну, и датчики такого типа:
ЭБУ

43d4cd975a41.jpg

Приборка

a2fe82e665b7.jpg

Ёжик

04419532fc18.jpg
 
Точные измерения не делал, но конструктивно термоэлемент синего датчика находится где-то посередине сечения.
При этом прогревается изначально все же чуть быстрее, когда находится сверху. Такие были мысли по поводу тройника с тремя дырками.
 
michael_home написал(а):
При этом прогревается изначально все же чуть быстрее, когда находится сверху

Я бы поверил в значимую разницу, при условиях
1. Отсутствия циркуляции
2. Диаметра сечения фланца >10 см.
 
эко вас торкнуло то )) какая разница где датчик ))) этож блин не 100мм труба без циркуляции ))
 
Разница будет, но этими датчиками её не отловишь. :rolleyes:
 
Ну не скажите, если завести холодный двигатель и оставить на холостых, то как раз к температуре ТГМа патрубок сверху уже ощутимо горячий, а снизу ещё холодный.
 
michael_home написал(а):
конструктивно термоэлемент синего датчика находится где-то посередине сечения.

Не-а, датчик всего на пару миллиметров входит внутрь патрубка, на новом примерял. Когда вытаскиваешь датчик то даже ОЖ не проливаеится если пробку не откручивать. Патрубок новый есть, а вот ставрые датчики пораскурочил, но если удастся что нибудь собрать то сфоткаю обязательно.
 
Волгоградец написал(а):
Не-а, датчик всего на пару миллиметров входит внутрь патрубка, на новом примерял.

Ну, не пару, конечно.

455a357e245e.jpg


Но, я на тройнике не промерял.

P.S. Померял длину "ножки". Она равна 10мм. С учетом, того, что второй след на фото - это граница корпуса посадочного места, то ножка вылезает в сечение на 5 мм относительно утопленного места посадки.
Если промеряете тройник (посадочное место), то будем знать точно смещение относительно центра сечения.
 
сдаеться мне скора будет еще одна идея фикс )))) ребят ... ну не сходите сума ))) дтожи уже мериют ) инфракрасные поставьте!!! )))
 
Сереж, каждый волен сходить с ума так, как ему это нравится, в рамках закона, разумеется.
Для моноджетроников эта разница в нагреве может быть и весьма существенной.

Да и для м1.2.1, скорее всего, установка тройника джетроника с синим дтож внизу статистику запусков тоже изменит.
Я не записываю (пока) Логи моноскана, но есть как минимум три разных температуры включения лямбды.
Когда все классно, то включение, как и писал много раз, до отрыва стрелки от ограничителя. С учетом инерционности стрелки это - 50 град.
В ТГМ-ную погоду бывает лямбда включается точно в момент отключения ежа (показометр близко к 60 град).
Чего-то сломалось - и лямбда включается после ежа - показометр на 70 град. Сейчас при этом ТГМ обеспечен.
Постояла машинка, остыл движек, но теплый - меньше 50 град - при запуске лямбда работает сразу.

От чего зависят разные пороги включения лямбды (без ошибки -50 или 60) - не знаю, может от соотношения данных ДТОЖ и ДТВВ. Алгоритма по ассемблеру пока тоже нет.
 
TPN написал(а):
На 1F, недоросший RP. :)
Ну, и датчики такого типа:

Точно такие и стоят.
Снизу белый к нему синий разъем.
Сверху на ежа белый (хотя должен вроде красный, да?) с температурой 55-65 С.
И на стрелку одноконтактный.
Мне кажется такие патрубки ставились до определенного года. У меня машина помоему августа 88.
___________________________________________
Посмотрел в каталоге.
88 год. Фланец идет металлический и только для RP. (026 121 133 F)
89,90 год. Фланец идет пластмассовый с защелкивающимися датчиками и для двигателей EZ, RF, RP, GU, RH, RV, PN, PG, ABN. (037 121 132 B )
 
Ну вот, патрубок ХЗ для какого движка, но в контексте замера глубины вхождения датчика в патрубок это значения не имеет:


566cc2c66ca3.jpg


c862cd511efb.jpg

В общем, датчики вообще не выступают в поток ОЖ!
Поэтому заведённый и работающий на ХХ двигатель сначала греет верхние датчики, а уж потом и нижний. Для эксперимента заведите и по мере прогрева щупайте шланг.
 
Волгоградец написал(а):
Для эксперимента заведите и по мере прогрева щупайте шланг.

Для эксперимента нужно два идентичных датчика ставить и сравнивать, а щупать... знаете ли не метод.
П.С. У меня в теплоузле труба подачи ЦО 50 мм. с трассы заходит с давлением в 8 очей, так вот сверху, её рукой больше 10 сек. хрен удержишь, а снизу - без проблем. И?
 
Назад
Сверху Снизу