ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Волгоградец написал(а):
Офф: Какой ток потребления у подогревателя бошевской лямбды, думаю куда прицепить вместо своей мертвой одноконтактной?

michael_home написал(а):
(в полностью прогретом состоянии установившийся ток подогрева лямбды равен 1,48 А на неработающем движке, холодная нить потребляет бОльше).

Куда цеплять - там есть тоже https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2455492
;)
 
:hat: :good:
 
michael_home написал(а):
И в джетронике внизу - красный датчик.

Не путаешь?
У мну штатная проводка в кембрике, внизу стоит приборочный ДТОЖ, его на верх физически не воткнуть (проводов не хватит), хотя в своё время хотел.
Какой ток потребления у подогревателя бошевской лямбды

При включении около 5 А, через минутку до 1-1,5 А падает.
 
TPN написал(а):

Паш, может и путаю - у меня джетроника не было. С твоих слов так в памяти отложилось (когда про различия во включении ежика разбирали).
Во всяком случае на 1.2.1 синий и черный (приборочный) - на верху и проводке соответствовало (до переделки).
 
Ну и по ЕТКЕ тоже снизу красный, а вреале трижды встречал синий снизу, всегда думал что колхоз. Сейчас патрубок аудюшный стоит, с соском на РБ :good:, шланг к радиатору без ответвлений :rolleyes:
 
Ну, я вовсе не уверен, что у меня на 1.2.1 на тройнике вообще есть третья дырка. :)
Во всяком случае на это фото я тогда сильно удивлялся:

71899_04.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=863365
Но все-же - я не вижу где черный. У Вас там три посадочных места, под три датчика?

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1654348
 
то есть, например Татьяне, у каторой ВСЕ исправно, и проводка новая стоит, все трубочки, и дпдз новый и все остальное и заслонка гор хол работает ... но ТГМ есть, остаеться что ? повеситься так как такого не может быть, ибо ты сказал что после перетряхивания (не замены на новую!!! а перетряхивания!!) проводки тгм прошел )
миша ты смешон )

еще раз тебе говорю - радуйся что той истиной причины тгм у тебя нет, и на прогреве у тебе без включеного режима лямбда регулирования смесь 14.7к1 ...)))

отключи лямбду, у тебя ничего не измениться )
так и было у меня на 1.2.1 и ИСПРАВНОМ маторе, что с лямбдой что без ничего не менялось и ТГМ не было )

надоело мне тебя убеждать в неправоте твоей ) ...

смешно же, у всего форума лямбда на 1.2.1 не включена в алгоритм, у тебя включена )

все удачи тебе в дальнейших заблуждениях своих )
 
Stranger21 написал(а):
надоело мне тебя убеждать в неправоте твоей ) ...

:LOL: Жду, не дождусь, когда ты уже охрипнешь, наконец.
И еще мне интересно, как я уже когда то рассказывал, подключаю моноскан, начинаю греть авто, через несколько минут(2-3мин) с подключенной НЕисправной лямбдой, "показатель" значений лямбды начинает двигатся вперед потом зашкаливает и отключает лябду, и стрелка возвращается в среднее положение vw_unknw.gif А тут все говорят что лямбда начинает работать чуть ли не с 60-70* vw_unknw.gif

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1654327
 
Парни, хорош ругаться!
Лучше вот что скажите NGK одноконтактная лямбда нормальная?
Просто ради интереса позвонил в магазин, 900руб. за такую, а тазовские бош в ассортименте от 1500руб.
Срочно пожалуйста порекомендуйте что брать?
 
o_O Я брал в обычной "забегаловке" четырехпроводный тазовский бош как раз за 900 с хвостиком. :unknw:
Волгоградец написал(а):
...надыбал в екзисте одноконтактный NGK (в наличии) за 900р. и появились сомнения в покупке вазовского боша от 1500р. NGK нормальный зонд?

:unknw:
Щлицы-то хоть как у варианта "А"?

 
Да не видел еще, я так понимаю должны быть длинные и частые, свечки НЖК лучше бошевских, а как лямбда будет, отзывов никто не слышал?
А по цене так понятно, в москве всё дешевле, кроме жилья, презда и развлекухи.
 
лямбда или работает .. или не работает ...

по опыту 10х лямбд .. те что простые 213 чтоль на конце .. ну со щелями обычные ... 2 омовые, они норм ходят .. а вот евро3 с дырочками в торце, 9 ом, чета быстро у меня умерла ...
 
Ой как нехотелось присоединяться к обсуждению в этой теме.... но ведро просто выносит мозг. Обгарает бегунок и контакты на крышке трамблера, заводится и работает на холодную иногда нормально, но стоит тронуть педаль газа - провал. Иногда без газа вообще не заводится. Лямбда новая NGK, ДТОЖ ELTH двухконтактный (синий), красный - ноунейм, черный - Febi. Может катушка? может из-за того, что трамблер от Б2? не знаю уже что думать. Глохнет, при этом аж в салоне бензином пахнет. Ездить невозможно :unsure:
 
NGK 1802 себе поставил работает нормально, только 1.5 года назад брал за 1470рублей.
 
Подскажите пожалуйста:, при какой темп. ОЖ (при прогреве) достигаются +20 град. ВВ, как правило? Имею у себя только при 74 град ОЖ, т е уже после включ регул. смеси по лямбде. ТГМ у меня не возникает при отключении подогрева ВВ, а при включении его этот подогрев не только не помогает от замораживания, а наоборот, способствует ему. После начала падения оборотов при ТГМ, открываю крышку моновпрыска, вижу на ДЗ лед, тонкой отверткой его убираю и обороты восстанавливаются.Подозреваю, что имею неэффективный подогрев ВВ. При визуальной целости короба возд. фильтра на нем падает 40 градусов :) подогретой температуры. Буду благодарен за советы. :hat:
 
В коробе и должна быть температура ВВ 30-40 градусов. Если будет больше, плотность смеси уменьшиться и увеличится расход. Для чего интеркуллеры ставят?
 
+30 на впуске достигается практически сразу после запуска, т.к. воздух берется прямо с коллектора выпускного (он оооочень горячий). Либо у тебя воздух берется не с коллектора, либо что-то не в порядке с регулировкой температуры (регулятор, заслонка,шланги).
 
Имею в виду разность температур на входе и выходе короба с возд.фильтром =40 град. Измерял разности температур (потери тепла) цифровиком с термопарой на прогретом двигателе (Тож=90 гр.) на всех элементах воздушн. тракта. Получил: 1.гофра вып. коллектора 80-70=10 град. 2.короб возд.фильтра 70-30=40град. 3.шланг на моновпрыск 30-25=5град. Все шланги герметичные, подача хол.возд.в коробе возд.фильтра полностью перекрыта заслонкой, возд фильтр новый кнехт, короб возд.фильтра без повреждений. Непонятно, что забирает тепло, полость с возд.фильтром?
 
+30 на впуске достигается практически сразу после запуска, т.к. воздух берется прямо с коллектора выпускного (он оооочень горячий).


Понимаю, что это справедливо для пуска горячего двигателя. А на холодную - надо отдать тепло большой поверхности возд.тракта на пути к впрыску.
воздух берется не с коллектора


В корпусе возд.фильтра дополнительно герметично закрывал отв. подачи холодного воздуха - температура ВВ выше не поднялась. :(
 
Попробуй померять температуру выпускного коллектора после пуска и посмотри как быстро он греется. Посмотри гофру, может в ней где разрыв. Или большое расстояние между заборником на коллекторе и самим коллектором.
 
Назад
Сверху Снизу