ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

TPN я покупать ничего и не думал,просто инжектор думал промыть! я почему написал про это,потому как у знакомого была такая байда и оказалось что топливо грязное постепенно забило отложениями и при низкой температуре не давало как следует поступать бензину,пока тот не прогреет!Но самое интересное,что когда температура воздуха было +5 -- -5 машина заводилась и работала минут 3-5,а потом оборот скидывала на ноль,но при этом газом можно было поддержать,а сейчас когда температура еще больше понизилась,то машина только с нажимом педали газа заводится и держишь уже не 5 минут ,а 10 Позавчера проводил диагностику и ничего она не показала,подключали к программе немецкой! Единственное что мы на теплую проверяли,наверно надо на холодну попробовать!Кстати сегодня снял моньку и проверил РДТ там оказалось,что имеется вода,так как пружинка снизу подржавела и под чашечкой тоже ржавчина появилась,все прочистил!Да тут у меня вопрос возник на какой момент затягивать квадратный крепеж крышки надо,там четыре болтика,не доконца наверно?сколько миллиметров оставить зазор от площадки,тав ведь еще пластмаска цепляется бортиками?
 
Вениамин написал(а):
у меня вопрос возник на какой момент затягивать квадратный крепеж крышки надо

Момент затяжки данного узла недокументирован в мануалах. Но если ориентироваться на размеры болтиков, то 5-6 Н*м. Вообще, перед затяжкой желательно выпрямить ушки, если они подогнулись. После, прижимая колпачёк пальцем, равномерно крест не крест закрутить болтики до касания пластины шляпками, потом ещё по обороту и достаточно.
 
TPN а что квадратик прижимной должен быть прямой плоскости? а я думал что уголки должны быть немного вниз загнуты!
 
Вениамин написал(а):
TPN а что квадратик прижимной должен быть прямой плоскости? а я думал что уголки должны быть немного вниз загнуты!

Вы о чем? o_O
 
amd_extreme написал(а):

они о той квадратной хреновине с большой дырой посередине и дырками для винтиков по углам которая прижимает крышку регулятора давления топлива в монике :)
видимо автор чутка не чувствовал силы в руках и пережал, ухи загнулись вниз :)
 
Igel написал(а):
они о той квадратной хреновине с большой дырой посередине и дырками для винтиков по углам которая прижимает крышку регулятора давления топлива в монике :)
видимо автор чутка не чувствовал силы в руках и пережал, ухи загнулись вниз :)

Сергей я понял! Только может он имеет ввиду какой его стороной ставить? Там же внутри завальцовка "Г"-образная
 
да вряд ли они об этом судя по
что квадратик прижимной должен быть прямой плоскости? а я думал что уголки должны быть немного вниз загнуты!

хотя конечно может быть всё что угодно :)
 
Да нет мужики,какой стороной ставить знаю,не первый раз разбираю! :)) Просто не помню как была раньше прямая или чуток загнутые края!
 
Вениамин написал(а):
Просто не помню как была раньше прямая или чуток загнутые края!

При рождении она точно была прямая. :)
 
TPN ты что видел Пассат вышедший с завода :)) я например сколько видел везде чуток загнуты,может они от затяжки прожимаются конечно!Хотя вполне возможно что ты покупал новый моник и там заводская установка!
 
Видеть новый мне не посчастливилось :(, но вот на моём семилетнем впрыске при покупке они были прямыми, пока я первый раз его не раскрутил и не собрал взад. :LOL:
П.С. как бы не сильно показательно, но видно

48ae26106b3d.jpg


d07992221d38.jpg
 
Тогда ясно!Я ведь свой до этого разбирал,вот углы видимо и просели!Кстати почему машина на холодную в морозец схватывает только при нажатие педали газа,а без не хочет,может топливо не поступает,есть ли взаимосвязь,насос качает может на холостых плохо?
 
Вениамин написал(а):
почему машина на холодную в морозец схватывает только при нажатие педали газа,а без не хочет

А РХХ заслонку открывает при включении зажигания.
П.С. заводить моновпрыск с нажатой педалью вообще не рекомендуется.
 
Да у меня без нажатия педали не хочет заводится! Насчет заслонки пока не знаю,посмотрю,но на холостых двигателя она вроде должна быть закрыта,только при увеличение оборотов она открывается!У меня есть подозрение на потенциометр,ведь он отвечает за угол открывания заслонки,может там внутри есть влага и всвязи с похолоданием влага подмерзает и в начале дросель не активен и по мере прогрева начинает включаться!Ведь при пуске если потенциометр стоит он и команду не дает на РХХ и соответственно тот не двигается,поэтому принудительно и начинает только работать от педали газа!Может я ошибаюсь?Кстати РХХ поставил новый из старых запасов и ничего не поменялось!
 
но на холостых двигателя она вроде должна быть закрыта,

Это когда двигатель прогрет, она практически закрыта. А вот когда ДТОЖ говорит мозгу при включении зажигания, что температура -20*, то РХХ тут же открывает заслонку на приличный угол в 10* перед запуском двигателя.
может там внутри есть влага и всвязи с похолоданием влага подмерзает

Влага может быть, но не в таком количестве, чтобы нарушить контакт ползунков, ИМХО, не реально. Можете два-три раза нажать на педаль перед запуском.
Об этом даже путин не знал

Ясен пень, у него ж Победа и Волга двадцать первая (если не путаю).
Для исправления последствий запусков с педалькой, рекомендуется сбрасывать ЭБУ, путём отключения питания.
 
Насчет ДТОЖ думал про него сначала,но его проверяли и он оказался исправный,по поводу ЭБУ так я на ночь клемму минуса скидываю постоянно,чтобы жрало меньше!С педалью газа можно конечно попробовать сначала покачать ,а потом завести!Кстати я тут нашел:Потенциометр дросельной заслонки выдает сигнал в компьютер о степени (угле) открытия заслонки,который используется для управления клапаном отключения подачи топлива!Например когда дроссельная заслонка закрыта(холостой ход) и одновременно число оборотов коленвала превышает определенное значение,подача топлива в двигатель прекращается!Вот интересно а клапан отключения не может барахлить,он где находится?
 
я б клему то не скидывал ... а нашел проблему один раз и навсегда ....
 
Да делал уже по всякому и так и так!Так где клапан находится?
 
Назад
Сверху Снизу