ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Это форсунку так обозвали :LOL:
 
Приколисты!В одном и том жн тексте то форсунка то клапан :))) одним словом видать тяжко называть !
 
Завтра господа я поеду в Германию на своем орлике :drive: благо родственники жены там живут, и попробую найти хорошую станцию ТО и на пальцах объясню че у моей машине ТГМ. По приезду отпишу че они с ней вытворяли, и даже попробую по фоткать. Ну может мне немцы объяснят что это за зверь такой ТГМ. Пожелайте удачи.!
 
stig64 написал(а):
Завтра господа я поеду в Германию на своем орлике :drive: благо родственники жены там живут, и попробую найти хорошую станцию ТО и на пальцах объясню че у моей машине ТГМ. По приезду отпишу че они с ней вытворяли, и даже попробую по фоткать. Ну может мне немцы объяснят что это за зверь такой ТГМ. Пожелайте удачи.!

Машину в музей не заберут :)
 
Думается, что наш бензин ты сожжёшь раньше, чем доедешь до СТО к немцам. А на их топливе может и не сработать. B)
 
TPN написал(а):
Думается, что наш бензин ты сожжёшь раньше, чем доедешь до СТО к немцам. А на их топливе может и не сработать. B)
Согласен. Для чистоты эксперимента необходимо взять с собой канистру "нашего" бензина и перед визитом в бюргерскую СТО залить его (желательно в пустой бак).
 
Малай написал(а):
Для чистоты эксперимента необходимо взять с собой канистру "нашего" бензина

Вот именно, чистого, как слеза российского всесезонного бензинчика, без всяких там лишних зимних присадок.
 
А пустят вообще в еврозону авто не соответствующее стандарту евро-4?
 
Пустят
 
В 2009г. приобрел Golf 3 АКПП AAM 1.8, кондиционер, мотроник 1.2.2.
Вместо положенного AAM был установлен EZ с диким косяком.
Машиной пользовался деятель, который поломал все что можно и нельзя, плюс ставил детали не какие нужно, а какие были...
Расход 18-21 литров o_O
Вентиляция картера в обрыве, в двигателе в отверстие вентиляции была вставлена трубка длиной 5 см из нее разбрызгивалось масло, один из концов тройника на монике в атмосферу.
Постепенно начал разбираться (первая машина) и делать.
Пред. владелец постоянно говорил, что научился ездить и продавай, мне же стало интересно восстановить.
Начал с замены подшипников задней ступицы, после замены расход упал до 14-15 по трассе (до этого задние колеса руками не прокручивались на поддонкраченной машине).
Потом первая зима, машина заводилась плохо и в течение 1 -3 минут глохла, затем в течение 5 - 10 минут не заводилась.
Частично проблема снизилась после замены фильтров, топливный фильтр стоял аж с 1992г. !!! и впервые поменял его только я в 2009г. !!!
Как машина ездила и вообще заводилась остается загадкой.
Помимо плохой заводки падало давление масла при прогреве, предыдущий владелец сказал, что это виновата приборка :wall:
Весной разорвало печку, в машину вместо положенного G11 был залит левый тосол, который замерзал !!! на морозе при ниже - 15.
Заменил печку, при этом на патрубках системы охлаждения обнаружил сильный налет ржавчины.
Промыл, залил антифриз.
Поменял свечи, ВВ провода, старые сгнили.
Далее обратил внимание на то, что стали усиливаться биения шкивов, тогда я еще не знал в чем дело.
Затем срубило болт коленвала.
Все восстановил, однако небольшие биения остались.
Перелопатил Форум, по итогам сделал выводы и заменил масляный насос, давление стало в норме.
Заменил ДТОЖ на оригинал Б/У.
Заменил термостат, т.к. были проблемы с перегревом на светофорах и в пробках. Старый термостат был весь в ржавчине и нормально не открывался - последствия заливки тосола.
Замели помпу - начала течь.
Далее восстановил трубку вентиляции картера, поставил маслоотделитель.
После всех проделанных мероприятий ТГМ начал отступать, при наступлении холодов и слякоти - заводится обороты высокие, постепенно падают, с прогревом падают всю ниже и ниже, пока не заглохнет.
Если один раз газануть, то обороты восстанавливаются и больше не глохнет.
В 2011 году усилились биения шкивов, и я решил серьезно заняться машиной, в т.ч. расходом и ТГМ.
Первое поехал к мотористу, вынули и вскрыли движок:
- коленвал погнут, шпонка за звездочке очень быстро в течение нескольких месяцев разбивалась, шкивы начинало колбасить, ну а далее срубало болт;
- промвал погнут;
- траблер поврежден;
- поршевая убита.
В гараже бывшего владельца моего Golfa нашел родной AAM. Зачем он менял AAM на неродной EZ да и еще с такими косяками остается загадкой, видимо тренировался.
Поставили назад AAM.
Поставил приборку с MFA и начал новую фазу борьбы с расходом и остатками ТГМ.
Заменил подушку под впрыском (имелись небольшие повреждения), починил заслонку хол/гор, заменил вакумные трубки, заменил абсорбер (поставил маленький опелевский), восстановил ДТВВ (сопротивление плавало в районе 100 кОМ !!!), заменил РХХ (механический износ), поставил ДТОЖ оригинал новый.
Расход упал.
При температуре на улице - 15, с включенным ближним светом, при скорости 90 по трассе 7-8 литров.
ТГМ остался, подумал на ЭБУ.
Почитал форум, посмотрел по ETKA, мой ЭБУ сняли с производства в 1993г., затем заменили, потом опять заменили и затем сняли с производства, но версия мотроника так и оставалась 1.2.2.
Поехал к бэушникам, случайно нашел от AAM но с версией 1.2.3.
Поставил - и о чудо ТГМ пропал полностью !!!
Спасибо всем форумчанам, за информацию, которая мне помогла не только многое восстановить в Golfe, но и снизить расход и победить ТГМ.
 
а я уже сто раз говорю ТУТ всем .. переход на 1.2.3 - решает вопросы с ТГМ )))) нет блин только у Михаила на 1.2.1 лямбда ниже 60гр включаеться )))))

кстати - если будет время и возможности - не скачаете ли прошивку с 1.2.3 ААМ ? хотелось бы в коллекцию заполучить )


зы .. блин как будет на ниве 1.2.1 жить интерестно ))) или сразу покупать 1.2.3 чтоль ..(((
 
Stranger21 написал(а):
нет блин только у Михаила на 1.2.1 лямбда ниже 60гр включаеться )))))

Да задолбал ты, (вырезано цензурой).
Где-то я написал, что 1.2.1 работает точно также как и 1.2.3?
Я где-то оспорил, что сорвать в ТГМ 1.2.3 сложнее, чем 1.2.1?
Более того, и писал тебе, что тебе было всегда проще с 1.2.3, поскольку он прощает то, что на 1.2.1 ты со своим колхозом никогда не сможешь в параметры загнать.
И поэтому для тебя все ЭБУ, что ниже короткого 1.2.3 - моноджетроник.
Stranger21 написал(а):
зы .. блин как будет на ниве 1.2.1 жить интерестно ))) или сразу покупать 1.2.3 чтоль ..(((

Вот и узнаешь... :LOL:
 
У меня тоже на 1.2.1 нет ТГМ, а был, когда в старом патрубке синий датчик стоял снизу, сейчас оба стоят сверху и ТГМ нет. Думаю что и 1.2.2 когда на ABS поставили то датчик сдвоенный сверху и на температуру адекватно стал реагировать. Вот после начала ТГМ пусть кто нибудь патрубок пощупает, он снизу холодный, а сверху горячий.
 
Off
Волгоградец написал(а):
У меня тоже на 1.2.1 нет ТГМ, а был, когда в старом патрубке синий датчик стоял снизу

Колхозничал кто-то однако. По определению оба датчика сверху тройника. И в джетронике внизу - красный датчик.
 
у меня и на джетронике никогда ТГМа не было
так что ж теперь?
 
michael_home написал(а):
Колхозничал кто-то однако.

Это мягко сказано, после покупки в 2004г. 40000р. ушло на востановление и это только железки.
 
Миша ... каким нафиг колхозом .. елы .... свои глупости про трубочки оставь себе ) и забор горячего воздуха у меня постоянный )

1.2.1 может не ТГМить не спорю и джетроник может. но причину нужно искать в железе мотора а не в обвесе моника .

твой бред про включения лямбды по ДТВВ я слушать более не ХОЧУ!!! это БРЕД!

у тебя нет тгм - радуйся твое железное матор нормально жрет обогащеные смеси. но лямбда контроль тут не причем!!! он не включаеться ниже 60!!!

то что ты видиш на индикаторе своем - это не велючение лямбда контроля а выход програмы на прогрев по стехеометрии.

так как твое матор ЖРЕТ нормально переобогащеную смесь и конденсат жрет или еще чего, то перелива не происходит смесь сгорает нормально. что ты и видеш по лямбде!!!! вот и ВСЕ .

причина ТГМ так и не установлена до сих пор!!!!

я считаю что кроеться она в железе мотора - но это только предположение!!!!

думаю когда ты расковыряеш до конца прошивку 1.2.1 то сам поймеш что лямбда регулировние не включаеться при ТОЖ ниже 60 град
 
Stranger21 написал(а):
1.2.1 может не ТГМить не спорю и джетроник может. но причину нужно искать в железе мотора а не в обвесе моника.

Да что ты говоришь. :) Все основные симптомы ТГМ на этой машинке исчезли после того, как проводку ЭБУ перетряхнул. :rtfm:
Stranger21 написал(а):
то что ты видиш на индикаторе своем - это не велючение лямбда контроля а выход програмы на прогрев по стехеометрии.

:LOL:

P.S. Есть желание потрындеть - иди в болталку.
 
ТГМ -это шайтан! :LOL:
Странно, моя лямда устала, если метели завтра не будет то буду менять, но и при этом ТГМ нет:unknw:, расход правда 15-18, а когда на автозапуске оставляю то и все 25 в среднем выходит :mad: .

Офф: Какой ток потребления у подогревателя бошевской лямбды, думаю куда прицепить вместо своей мертвой одноконтактной?
 
Назад
Сверху Снизу