Трудяга-пассат
Постоянный участник
Температуру мерял: уже после 1 мин пуска при 0 град на улице за коллектор не взятся (около 80 град.), здесь вопросов нет. Заборник год назад ремонтировал, сделал, как был новый, при сборке все стало на свои места.
Потери тепла в гофре 10 град. Буду искать подсос воздуха в корпусе возд.фильтра (потеря 40 град).
Насчет исключения моего проявления ТГМ (обмерзания льдом заслонки от влаги подогретого возд.) - решил поставить эл.клапан от угольного фильтра, врезать его в трубку вакуума к заслонке гор/хол. а обмотку запитать + от ежа, т.е. до 65 град-без подогрева воздуха, потом-с подогревом, по возможности выложу графики моноскана.
PS. за 50 км дороги по трассе и 10км в городе при -10град за бортом при снятой трубке вакуума с заслонки гор/хол льда на заслонке не было, ТГМ тоже.
Потери тепла в гофре 10 град. Буду искать подсос воздуха в корпусе возд.фильтра (потеря 40 град).
Насчет исключения моего проявления ТГМ (обмерзания льдом заслонки от влаги подогретого возд.) - решил поставить эл.клапан от угольного фильтра, врезать его в трубку вакуума к заслонке гор/хол. а обмотку запитать + от ежа, т.е. до 65 град-без подогрева воздуха, потом-с подогревом, по возможности выложу графики моноскана.
PS. за 50 км дороги по трассе и 10км в городе при -10град за бортом при снятой трубке вакуума с заслонки гор/хол льда на заслонке не было, ТГМ тоже.