ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

TPN написал(а):
А если копнуть глубже, то ещё в прошлом веке :LOL:, я наблюдал за явлением ТГМ на этом ресурсе.

За флуд не пинайте. На ВАЗ 21033, с родным карбюратором 1983 г.в. имел ТГМ (а точнее он меня) в сырую холодную погоду, начинался при температуре ОЖ около 40 С, и пропадал ближе к 60 С.
 
ТГМ - умственный недостаток, т.е. ЭБУ, у 2103 мозга не было в принципе. :LOL:
 
Банальная неисправность) ... если наниве раньше времени задвигаю подсос - она тоже глохнуть пытаеться )) ггг ... правда потом и это починил ... ой что я говорю ... ДА я настроил карб на ниве !! ))))) 8000 оборотов крутится ))) правда на месте ))на дороге не пробовал еще ))) жрет наверное колосально)))) фик с ним )) скра выкину ))) ... эх .. 6200 будет ..(( пееечаль )))
 
Попробуй отсечку ломануть, но за движок страшновато...
 
Stranger21 написал(а):
8000 оборотов крутится ))) правда на месте ))

Ооопс...., это как? Тут с год-два назад меня убеждали, что отсечка в джетронике не в мозгах зашита, а физически ограничена способностью катушки, ты перешагнул этот барьер? o_O
 
Паш .. какая нафиг катушка??? ВАЗ сток катушки крутят до 11 тыщ ))))

говорят что в мозгу карты до 6500 чтоль. вроде ктото писал что получилось отсечку на 1.2.1 ломануть до 6500. будет в ниве как раз 1.2.1 ... конечно попробую поиграться ) ..

у меня и 05 до 8000 крутилась на карбе )) -- была ДИКАЯ проблемма - сцепление LUK на первой передаче после 7000 оборотов проскальзывало в ноль!! ((( такая печаль была у меня .. купил сцепу за 3к и такой облом ( ... потом моник поставил 6200 - проблема сцепы более не беспокоила )))
 
Stranger21 написал(а):
Паш .. какая нафиг катушка??? ВАЗ сток катушки крутят до 11 тыщ ))))

Я в эти дебри особо не вникал (меня и так всё устраивает), но тут умные люди с выкладками про миллисекунды, джоули и т.п. конкретно сказали, что на классической катушке с коммутатором есть физический предел, когда при определённых оборотах она (катушка) не сможет перезаряжаться.
П.С. извини Серёг, надо Мишу позвать, он точно в теме :LOL:
 
Мишаа .. МИшшшааа!!! выходи !!!)))

да я понял что ты имееш ввиду. но там еще дофига времени )

моник же уменьшает время накопления с 5мс нижее. инжы ваще с 1.5-2.5 ездят ). так что времени хватат )

чуть было не стал думать а как же на жетронике ограничетель сделан .. вот до чего дошел )) ... топливо .. и там и там топливо!! .. все ограничители только по топливу - такк ак по зажигания опасность взрыва есть ))
 
Stranger21 написал(а):
.. все ограничители только по топливу

Да форса отключается, но она отключается автоматом, если искры нет. ;)
Сереж, ты под "стоковой" имел в виду кулачки прерывателя? :)

P.S. Вот эта темка - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1550427
В букваре однозначно написано, что ограничитель в мозгах.

Насчет 11 тыс. Сереж, я тебе приводил параметры стоковых катушек ВАЗ (да и не только Ваз) здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2634583, поэтому напиши плз. на какой такой катушке ты крутил 11 ? :unknw:
 
michael_home написал(а):
В букваре однозначно написано, что ограничитель в мозгах.

Я в это верил :rolleyes: .
Миша, так всё же, когда у катушки пропадает пульс и начинается фибриляция? Я серьёзно, интересно мне. :unknw:
 
стоковой - имел ввиду Ваз катушку Ваз камутатор Ваз ДХ. инфа о таких маторах на классике в сети пробегала. тестировать - хотел но не собрал генератор (((

не знаю как Ждетроник. но Мотроник отключает ТОЛЬКО топливо. и это единсвеный правильный метод - как уще писал - отключение искры чревато взрывом .

нужно собрать генератор да потестить). к слову сказать ну не успеет она на всю мощьность раскачегариться - ну и бог с ней ) а таких оборотах уже не важен ни УОЗ ни мощьность) лиш бы не лопнуло чего )
кстати всекие Жужалки мотоциклетки до 15 крутятяся))) так что 11 тык это реально .
ну а мои 8 так это ваще раз плюнуть ) .

ктонить мне скажет как ту ячейку в мозгу про ограничитель интерпретировать в человеко цифру? почему 95 = 6200 а 80 =6400 ?
а выше карт нет - а еси поставить выше? зажигание пофиг что нет в секу3 есть)))кстати в том же секу3 еси выше береться посленее число ) так что что нет карт в монике выше 6400 - пофиг крутиться будет все равно )
 
Паш, я так и не проверил, на сколько оборотов вверх после 200 Гц (6000) пропадет импульс на выводе 7... При этом, на этих 200 гц л497 оставляет на накопление в катушке 3,5 мсек - если посмотреть на характкристику катушки - это уже предельное для нее время, гарантированного исполнения выходных параметров.
Согласился тогда, что даже с потерей энергии катушка будет работать и выше 6000 какой-то отрезок оборотов уже зависящий ои "качества" циллиндров и бензина. С фибриляцией уже :) или без, насколько сердечко здоровое. Может кто действительно (без вывода 7) до 7000 протянет и не помрет :)
11000 - это уже модуль, где на каждую катушку частота - пополам, т е для одной катушки - 5500 :)
 
миш да какой модуль на карбюраторе )
сколько кстати оборотов на бензопиле современной?

как пойду копаться в ниву сниму видео с 8000 оборотами)
 
Stranger21 написал(а):
миш да какой модуль на карбюраторе )

Тот, что из себя представляет два стоковых коммутатора и две стоковых двухвыводных катушки, которые опять-таки стоково ставились вместе с МПСЗ на стоковом карбюраторном М2141 :rtfm:
:LOL:

Ты, лично, можешь ездить хоть на магнето, хоть на бензопиле, хоть на гравицапе. :)
 
ребята помогите пожалуйста!может кто сталкивался??? порвало подушку под моником! купил китайскую за 10 баксов-на 2 недели хватило(порвало нах..) сегодня купил немецкую за 20 баксов -- выдержала день!в чём причина? в3 пасат 1.8 газ-бензин??????????????? помогите плиззззз!

 
У вас опоры двигателя целые?
 
есть подозрение что одной писец!

 
ОФФ - обещанное видео )

на первой передаче 7500 стабильно летит ). только один косяк ))) стоковая катушка от этого дела ДИКО греется, коммутатор - нет ) .. кароче вырубается она нафиг потом ) ...
 
А я все надеялся, что с микропроцессорным коммутатором на игбт и гравицапой она у тебя все же взлетит.. :)
 
миш .. так это нива )) она в стоке полном ))) все панты тока в 05 пока )
 
Назад
Сверху Снизу