ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Stranger21 написал(а):
она в стоке полном

Сереж, я видео не посмотрел, может ты и снимал там комплектацию, но я тебе на слово верю. :)
А на заставке панели стоковой на плеере почему только 8000 нарисовано? С твоих слов, я думал, там как минимум 11 000 должно быть.
:)
 
:good: :hat: :drive: :drinks:
 
вчера сцепление менял .. ну там кучу всего разбирал ,. в том числе штаны, пришолсь ( .. шпильку одну отломил как и думалось ...

ну да ладно, забыл я значит разьем лямбды то посоденить ..
тепло на улице градусов так 20 и поболе может ...
завел значит .. ну рабоает вроде тока чет дым серый какойто .. ну грется стоит ... опааа чую переливает ))) смотрю на нее ) опа колбас пошел .. оп и 600 оборотов .. и ниже нижее ...))))

вот так вот на механически не исправном моторе и в жару ловится ТГМ )))) и вода, лед и прочий бред - тут не при чем )

подключил лямбду - и нет тгма )))
 
Stranger21 написал(а):
вчера сцепление менял .. ну там кучу всего разбирал ,. в том числе штаны, пришолсь ( .. шпильку одну отломил как и думалось ...

ну да ладно, забыл я значит разьем лямбды то посоденить ..
тепло на улице градусов так 20 и поболе может ...
завел значит .. ну рабоает вроде тока чет дым серый какойто .. ну грется стоит ... опааа чую переливает ))) смотрю на нее ) опа колбас пошел .. оп и 600 оборотов .. и ниже нижее ...))))

вот так вот на механически не исправном моторе и в жару ловится ТГМ )))) и вода, лед и прочий бред - тут не при чем )

подключил лямбду - и нет тгма )))

абсолютно присоеденяюсь. ТГМ в любую погоду, у самого и в жару сухую но только пока мотор нормально не прогрет или когда уже конкретно нагреется по пробкам, а вот между недогретым и нагретым работает нормально, а когда сыро вообще молчу)

Все нижеследующее не для Стрэнджера а просто мысли вслух и как очередное напоминание на ошибки или проблемы ведущие к ТГМ`у:
ЛЕД есть причина перелива зимой(пока разогретый двигатель не растопит лед на регуляторе давки топлива), подсос воздуха самая основная причина ТГМа. опять же влияют пробиваемые свечные провода (особенно в сырую погоду). в совокупности это и есть ТГМ когда у тя воздух сосет, а еще и провода пробивают и конденсат собирается и свечи говно и проводка вся ушатанная и закисшая и фильтр забит, и бенз вялый залит и ваще мотор ведро с болтами)))))))
 
так то вы, ребятушки, и не просекли основной причины ТГМ...
именно она и устраняется спиртом в бак...
но каждый сам проходит свой путь, хоть 20 умных постов напиши перед ним...
успехов
:hat:
 
Главное, что теперь есть такой термин, на который можно всё валить, а большенству населения суть не важна. ;)
 
Ну, а чего собственно ожидать?

А насчет сути - остался только последний шаг к желаемому:
"-Ты чего на красный проехал?
- Да у меня машина не тормозит, потому что ТГМ в ней, вот - у меня и распечатка с форума - почитайте" :LOL:

P.S. Это как исторически в авиации - пилоты все крутые как один, только вот механики их все время подводят. :LOL:
(Анекдот вспомнил про пилотов. :LOL: Потом, как нибудь.)
 
спирт - повышает способность воспламенения. что и убирает ТГМ. так как оно начинает Гореть - обагащеное - но горит )

у меня мотор убитый, мои косметические ремонты особой погоды не сделали - вот и ТГМ. так как в моем мотре больше не горит дикая смесь масла и ведра бензина. а раньше когда был мотор исправен - горела. и моник не уходил в резонанс по обогащению

думаю на ниве мотор тоже не очень хороший все таки 80тык прошел, вроде честных ) а там хз может и смотали )))моторчиком то легко не разбирая )
поставлю 1.2.1 уже скора наверное, педаль купить осталось )
вот словлю и на ней ТГМ вот будет весело ) искать еще одни мозги 1.2.3 )))

ИМХО - тгм - нееисправный железный мотор ) ... ну вот ИМХО и все тут )))
 
Сереж, с одной стороны, я в отношении всех остальных машинок, кроме джетроника, еще в первой части темки предлагал ввести дополнительные термины - "Температурный Глюк Москвича" - помнишь? :LOL:
Для тебя введем новый - "Температурный Глюк Жигулей" - ТГЖ. :LOL: И для пятерки и для нивы один. :LOL:

С другой стороны - маслеца машинка подъедает, несмотря на замененные мск, а вот четкого проявления ТГМ, а уж тем более при +20 за бортом - у меня нет.
Поехал я тут отдыхать. Завел, поехал и все понять не могу - лямбда - не работает o_O Больше недели лямбда включалась сразу на запуске, а тут - :unknw:
Елки палки - я же еду отогревать себя у печки! Похолодало ж после дождя... :LOL:

"ТАК ЧТА" © ;)
 
ну про масло - я образно.
просто все МЖ ММ Москвичи Жигули. - работали Без тгм )
потом вдруг - он пришел )
кстати - если на нивО убрать раньше подсос чем положено - то она тоже ловит чтото подобное ТГМу захлебывается и глохнет )
но это наверное всеж особености карбовой системы )
узнаю есть тгм на ней или нет после установки мм1.2.1 ... ну недолжно думается осталоь .. зп дадут педаль с тросом куплю, и можно начать строить )

вот в 05 у меня - 1 болтаються клапана - причем не равномерно 1-4 большее чем 2-3, 3 почти идеальный. осюда и дым как от бензопилы при перегазовке не смотря на новые мск хорошей фирмы.
отсюда и звон детонации от высокой СЖ

2 нет хона отсюда масло в сапуне и в кастрюле

3 болтается распред - отсюда грохот на 3тыщ. и некий расколбас на хх

вот что из этого, а скорее в сумме дает то что смесь богатая перестает гореть - я ХЗ )

но факт есть факт - даже в жару без лямбды и мм1.2.3 моя 05 более не работает !. когда как "новый" мотор работал и в мороз на 1.2.1 и даже вообще без лямбды работал ....
 
а можно коротко, для ленивых чтецов и вообще разгильдяев, подытожить причину ТГМ ? на сколько я понял причин много, как и мнений. но все причины и мнения можно объединить в некоторое ограниченное количество "сюжетных" линий :). вывести бы в табличку с полями и столбцами основные мнения и основные причины по ТГМ, а каждый форумчанин сам бы себе выбрал наиболее удобную позицию по ТГМ :) главное остальные неисправности на ТГМ потом не свалить :)
 
Stranger21 написал(а):
спирт - повышает способность воспламенения. что и убирает ТГМ. так как оно начинает Гореть - обагащеное - но горит )

тебе ещё не сказали что это бредовенькая мыслишка? :)
хотя фигля хотеть, ты ж практик, учебник химии - удел лохов... :LOL:
 
какая разница как происходит процес?
ну берет спирт воду, соединяет все это воедино, превращая в легко восполеменяюмую смесь, чего и хочет мотор.
суть то одна - спирт --- горит ... без спирта - не горит.

я не лил спирт ни разу, поэтому проверить поможет ли он в жару и тгм мне - не знаю. проверять нечем. куда то потерял пузырь со спиртом ( а нужен очень бывает (
 
Stranger21 написал(а):
ну берет спирт воду, соединяет все это воедино, превращая в легко восполеменяюмую смесь

Было, Серж, в первой части - ВОДКА при этом получается. Пьется - легко, насчет гореть - тебе видней. :)
 
Stranger21 написал(а):
какая разница как происходит процес?

ну раз так то фигли вы третью тему ищете в чём смысл ТГМ? :)
Лей спирт и ага...
У меня на RP его было раза 2 всего за пару лет...
На овощной Ауди с 2.0 моно его вообще никогда не было...
Кто ещё из РБ стадает ТГМ? я не вижу тут таких... :unknw:
 
не знаю :unknw: :LOL:
 
Ну вы еще рацуху внесите Лукойлу всякому - добавлять спирт в бенз сразу на заправке )
 
Stranger21 написал(а):
Ну вы еще рацуху внесите Лукойлу всякому - добавлять спирт в бенз сразу на заправке )

За те деньги, которые мы за это говно платим, они не просто должны технологию газохола при производстве на заводе соблюдать, но и каждому водителю за каждый купленный литр их продукта стакан спирта наливать... И даже при этом, в накладе они не останутся... B)
 
Назад
Сверху Снизу