ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

С учетом фото тройника, ИХМО, расхождения в абсолютных температурах у графиков будут небольшие, а вот по оси времени они будут смещены значительно.
Надо мерять.
 
Две страницы флуда не по теме.
 
TPN написал(а):
Для эксперимента нужно два идентичных датчика ставить и сравнивать, а щупать... знаете ли не метод.
П.С. У меня в теплоузле труба подачи ЦО 50 мм. с трассы заходит с давлением в 8 очей, так вот сверху, её рукой больше 10 сек. хрен удержишь, а снизу - без проблем. И?

У кого есть снизу место под датчик пусть померяет, у меня оба стоят сверху и и сделать замер нет возможности.

А вот, как раз по теме, после того как поставил оба датчика сверху, ТГМ пропал как клас!
 
michael_home написал(а):
а вот по оси времени они будут смещены значительно.

Надо мерять.

Именно это и может приводить к ТГМ, воздух уже гретый идёт, а лямбда еще не включается потому что датчик снизу стоит и считает двигатель недостаточно прогретым. Потом когда ОЖ перемешается то и проблема уходит.

Согласен!
 
после того как поставил оба датчика сверху, ТГМ пропал как клас!

Именно это и может приводить к ТГМ

У меня синий ДТОЖ всегда сверху стоял ближе к ГБЦ:rolleyes:, да и суть-то ТГМ'а не в этом, как быстро нагреется датчик, сколько ж можно уже мусолить. :smoke:
 
Волгоградец написал(а):

Сейчас специально посмотрел - снизу дырки у меня нет как класс. Так что ничем не смогу тоже.
 
Павел, первопричина - в бензине, вроде согласились с этим.
А по сути - все, что включит лямбду на прогреве раньше, тгм уменьшит. Или я вообще не о том. :unknw:
 
michael_home написал(а):
Павел, первопричина - в бензине, вроде согласились с этим.

Заправляюсь "92-экто", может бензин путёвый и поэтому ТГМ нет :unknw: .
И ещё, от лямбды ТГМ скорее всего не зависит, ну по крайней мере у меня, пока что не поменял, переключается 1 раз в 2 сек и то с перебоями. сейчас в основном катаюсь на служебной нексии :sick:.
 
michael_home написал(а):
Павел, первопричина - в бензине, вроде согласились с этим.

Тут вопрос философский (и потому спорный) - что именно считать причиной факта возникновения ТГМ.
Я для себя давно сделал вывод, что это баг в коде, и косвенные подтверждения этому имеются в "библии", не говоря уже об экспериментах с подменой мозгов Сергеем на одном и том же двигателе.
А бензин...., ты его хоть стерильный залей, но образовывающийся в процессе нагрева конденсат в блоке/впрыске/коллекторе никуда не денется.
Меняя состав топлива мы предотвращаем возникновение условий, приводящих к ошибочной обработке события в конкретной ситуации.
 
1.
Скажите, на ежа какой должен идти датчик?
Белый (55-65 С) или красный (30-40 С)

2.
Указана температура при которой он размыкает цепь? Если это так, то вопрос 3...

3.
Стоит белый сейчас, может он слишком долго подогревает (когда красный уже выключил бы подогрев) и от этого начинает глючить?
 
1. 65*- размыкает, при 55* (и ниже) - снова замыкает (гистерезис такой).
3. Ёж вреда перегревом не нанесёт, только жрать ток будет лишний из бортсети.
 
Да, Павел, философский. Но мы по кругу так идем, возвращаясь к первой части.
Если бы это был просто баг кода, то тгм был бы и на новых машинках, а по сообщениям, более ранним, чем первая часть, тгм изначально не было, а потом появился, и не у всех.
1,2,3 мономотроника тем и отличается, что оно несколькими годами позже делалось и прогревочная программа и двигатели уже были другими. Но принципиальным является включение регулирования по лямбде при еще более ранних температурах прогрева ож.
 
то тгм был бы и на новых машинках

Миша, что есть новая? На форуме нет людей, которые купили бы авто с моноджетроником раньше 92 года. У меня ТГМ вылез через год после покупки - в 98г., когда машина стала стоять в гараже по ночам, а не работать.
а по сообщениям, более ранним, чем первая часть

Первая часть этой темы - далеко не первая. До неё были и другие, с большим количеством обсуждений данной проблемы. А если копнуть глубже, то ещё в прошлом веке :LOL:, я наблюдал за явлением ТГМ на этом ресурсе.
прогревочная программа и двигатели уже были другими

На счёт двигателей (самих железяк) вопрос спорный, а программу они меняли в угоду экологии, но не подозревая убили и второго зайца.
:rolleyes:
 
Что то я никак не могу понять по проверке ваакумника на гор/хол воздух! Вроде как исправность проверяют путем отсоединения сверху на терморегуляторе шланчика и втягивая в себя воздух делая разрежение воздуха мы перемещаем заслонку! А вот книга говорит по другому:Отсоедините шланг с коричневым наконечником,идущий от клапана вверх к воздухоприемнику на моновспрыске и вдувая в него ртом воздух,проверьте работу воздушной заслонки,должно быть слышно,как она открывается и закрываетсяю Так где правда?
 
Очередные неточности перевода. :rolleyes:
Заслонка поворачивается от разряжения, назад её пружина возвращает.
 
Ну тогда я спокоен!Проверил ваакумник и терморегулятор,оба работают! На холодном выключенном двигателе на крайних контактах ДТВВ показывает бесконечность( 1) температура воздуха 7-9 градусов!Теперь остается проверить ДТВВ ,на холостых оборотах (немного прогретом двигателе примерно 20-30 градусов) выдает на контактах штекера какие то непонятные показания,если смотреть слева направо на штекер,то на первой левой крайней ножке выдает 3 кОм затем через пару минут 4,8 кОм,а еще через минуты 3 уже 10,8 кОм, а вот на крайней правой ножке 1,2 кОм и на протяжение 5 минут это сопротивление не менялось! Вообще интересно можно ли правильно сделать замер на ДТВВ непосредственно установленном на двигателе или наверно лучше снять и принести домой и создать искуственно температуру?
 
С утреца, открываешь капот, снимаешь фишки с ДТОЖ (на мозги) и ДТВВ. Тыкаешь тестером - сопротивления д.б. одинаковые (или почти). Если ДТВВ сильно отличается, экспериментов можно дальше не проводить, только лечить.
Сопротивление ДТВВ измеряются на крайних (1-4) контактах при снятом разъёме.
 
Так он зараза на контактах 1 и 4 на незаведенный ничего не показывает,видать я так понимаю бобик сдох! Вот отсюда наверно и проблема с падением оборотов после включения зажигания на холодную!Как он может сообщать ЭБУ результат если изначально врет ))
 
а что, заведённый он там что то показывает? :)
 
А кто его знает,может должен показывать по технической документации!Он разве вообще не должен показывать сопротивление на 1 и 4 ?
 
Назад
Сверху Снизу