ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Для справки: буржуи начали добавлять этанол в бензин с 1923 года. B)
 
Прошу прощения за вопрос не в тему, но тут, в этом разделе, по понятному стечению обстоятельств, сконцентрированы все МОЗГИ этого сайта.
Подскажите пожалуйста, влияет ли утечка в выпускном коллекторе, точнее в стыке на фланце между коллектором и приемной трубой на работу холостого хода и работу мозгов (т.е. сбиваются ли настройки).
Спасибо.
 
Подсос (именно подсос) воздуха в выпускной коллектор негативно влияет на показания кислородного датчика - лямбды.
 
сума сойдет моник от такого 100% ))
 
вставлю свои 5 копеек.

в кратце год назад (вернее чуть больше) когда у всех началось очередное обострение ТГМа я радовался, что у меня его нет. Ну совсем нет, вообще. Но вот прошел год и этой весной вылез он у меня во весь рост. Не могу сказать, что сильно размышлял чего бы с ним сделать, решил просто поднять ХХ (mono-j) путем подачи перманентного вакуума на трамблер, без клапана. Слегка помогло, но все равно бесило. И тут чет захотелось мне поставить вот эту катушку


795347.jpg


не к ТГМу, а вот просто захотелось, благо стоит 470р в ближайщем тазомагазе.

Пошла вторая неделя. ХХ задран, катушка новая = ТГМа пока нет.
 
от тото и оно что эксперимент не чистый, изменены 2 параметра, надо чото одно менять, иначе во взаимосвязях легко запутаться с непривычки и сделать неверный вывод...
некоторые ещё потом пяткой в грудь на форуме колотят дескать Я... :)
 
ну ХХ вернуть в норму дело 2 минут - при желании сообщества могу проверить. Дожди в Питере дело обычное, догло ждать не приходится.
 
насколько я понял ты просто с пневмоклапана фишку с проводами снял
 
Igel написал(а):
насколько я понял ты просто с пневмоклапана фишку с проводами снял

нет, я вакуумную трубку зафигачил в сосок обратного клапана ваккумного усилителя тормозов. Тот клапан электрически подключен, чтобы не закисал.
 
а дырень заткнул? хотя в принципе то на ХХ он закрыт...
 
daxx написал(а):
я вакуумную трубку зафигачил в сосок обратного клапана ваккумного усилителя тормозов

т.е. сделал НУОЗ +18*.
 
AN4 написал(а):
Прошу прощения за вопрос не в тему, но тут, в этом разделе, по понятному стечению обстоятельств, сконцентрированы все МОЗГИ этого сайта.
Подскажите пожалуйста, влияет ли утечка в выпускном коллекторе, точнее в стыке на фланце между коллектором и приемной трубой на работу холостого хода и работу мозгов (т.е. сбиваются ли настройки).
Спасибо.

Всем спасибо, буду устранять утечку (болты приемной трубы регулярно самооткручиваются).
Тогда, если не сложно, тут где-то встречал как проверить лямбду на живучесть, направьте пожалуйста.

c5b7f9bcd910.jpg
 
TPN написал(а):
т.е. сделал НУОЗ +18*.

ничего в этом страшного нет, двигатель GU сновА с таким НУОЗ ездит..
а RP - это GU в котором поменяли Пирбург 2Е2 на Бош Моноджетроник :)
 
Да... знаю, сам с 12* катался пару лет и особо ничего не замечал. :LOL:
 
AN4 написал(а):
Подскажите пожалуйста, влияет ли утечка в выпускном коллекторе, точнее в стыке на фланце между коллектором и приемной трубой на работу холостого хода и работу мозгов (т.е. сбиваются ли настройки).

Холостой ход может и не будет скакать, а вот расход топлива вырастет изрядно.
По проверке лямбда-зонда написано очень много, правильнее всего осцилографом -искать в базе знаний раздела.
 
TPN написал(а):
Дык через неё ж тянуть будет воздух в задроссельное при нажатой педальке.

дык задроссельное то тоже от клапана отключено и заклушено ;)
 
Тады ой. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу