Галиев
Завсегдатай
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 8
- Город
- г.Саранск
- Авто
- VW Passat B3, RP, monomotronik, 1990г.- продан. Хонда С-РВ РД1
Волгоградец написал(а):Спирт лил?
Говорят помогает
Рука не поднимается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Волгоградец написал(а):Спирт лил?
Говорят помогает
Галиев написал(а):Я бы просил уделить внимание крайнему сообщению на предыдущей странице.
Галиев написал(а):На, что Вы ответили:
ТГМ - умственный недостаток, т.е. ЭБУ, у 2103 мозга не было в принципе.
Теперь Вы говорите, что электроника не причем.
Трудяга-пассат написал(а):исключить подогрев влажного воздуха
TPN написал(а):Сама электроника (радиокомпоненты) работают отлично, проблема в алгоритме их работы.
Галиев написал(а):Что ж получается, у ТГМ-щиков другие алгоритмы работы ЭБУ?
у нас погода второй месяц именно "ТГМная"
например температура ВВ не совпадает с показаниями датчиков
отремонтировал и vw_good.gif
TPN написал(а):ДТВВ, то у него "сил" не хватит так залить свечи.
...
у моно-мотроников первых на прогреве моск может обороты подтягивать до требуемых через УОЗ?
И что, тогда влажность воздуха уменьшиться? Обоснуй, для дураков (которые не придумали)
лучшая борьба с ТГМ ом не греть машину а завел и поехал ...
Трудяга-пассат написал(а):Снизится температура впускного воздуха, и расчетная температура точки росы на дроссельной заслонке станет ниже фактической температуры дросс. заслонки. Т.е. при текущей влажности воздуха возможность выпадения из него конденсата уменьшится.
TPN написал(а):Начинает проявляться конец августа-начало сентября.
Если ты про ДТВВ, то у него "сил" не хватит так залить свечи.