ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Пол литра на ведро бензина не слишком накладно, есть осушители разные для бензина в место спирта тоже можно.
 
Я бы просил уделить внимание крайнему сообщению на предыдущей странице.
 
Галиев написал(а):
Я бы просил уделить внимание крайнему сообщению на предыдущей странице.

По поводу 2103?
Так нужно крышку воздухана было на 1/3 повернуть и проблема бы решилась или подсос вытянуть.
Фигня это всё, заслонка обледенивает да и всё, ИМХО.
 
А если убрать подачу подогретого воздуха (снять гофру или отключить вакуум из диафрагмы возд. фильтра) вообще? Т.е. исключить подогрев влажного воздуха, а потом конденсацию водяных паров из него на дросс. заслонке. Почему немцы не продумали этот узел?
 
потому что :LOL:
если говорить *не научно*, то из за всяких вещей проискходящих в области ДЗ с воздухом, то конденсат выпадет и замерзнет и так.
Типа над заслонкой атмосферное давление, а под(особенно на ХХ) разрежение....Так что там температура скачет неплохо так. где то была картинка, с описанием температур у раных областях дз(при единой темп окружающего воздуха) Очень занятная картинка))
 
Галиев написал(а):
На, что Вы ответили:
ТГМ - умственный недостаток, т.е. ЭБУ, у 2103 мозга не было в принципе.

И от своих слов не отказываюсь, это давно выяснили. Я посредсвом денежно-временных затрат, после, умные люди показали книжку самого создателя моновпрыска, в которой подробно описаны и разрисованы принципы его работы, что только подтвердило мои умозаключения.
Теперь Вы говорите, что электроника не причем.

Сама электроника (радиокомпоненты) работают отлично, проблема в алгоритме их работы.
 
Трудяга-пассат написал(а):
исключить подогрев влажного воздуха

И что, тогда влажность воздуха уменьшиться? Обоснуй, для дураков (которые не придумали) :)
 
TPN написал(а):
Сама электроника (радиокомпоненты) работают отлично, проблема в алгоритме их работы.

Что ж получается, у ТГМ-щиков другие алгоритмы работы ЭБУ?
 
Галиев написал(а):
Что ж получается, у ТГМ-щиков другие алгоритмы работы ЭБУ?

Только у чистокровных :).
 
Ну не знаю, ТГМом не страдал ни когда, а в начале этой зимы появилось и жёстко, что аж глох. Сломался привод заслонки гор/хол, отремонтировал и :good:, у нас погода второй месяц именно "ТГМная" и ни разу не свалился.
Моё личное мнение, если подогрев воздуха пашет как то ни так, например температура ВВ не совпадает с показаниями датчиков, то и появляется ТГМ. :hat:
 
у нас погода второй месяц именно "ТГМная"

Начинает проявляться конец августа-начало сентября.
например температура ВВ не совпадает с показаниями датчиков

Если ты про ДТВВ, то у него "сил" не хватит так залить свечи.
отремонтировал и vw_good.gif

А когда всё что можно проверено, и после всё равно поменяно, невзирая на проверки, а оно не уходит? :wall: :LOL:
Тут, кстати, вопрос возник - у моно-мотроников первых на прогреве моск может обороты подтягивать до требуемых через УОЗ?
 
TPN написал(а):
ДТВВ, то у него "сил" не хватит так залить свечи.
...
у моно-мотроников первых на прогреве моск может обороты подтягивать до требуемых через УОЗ?

Паш, этот вопрос аналогочен вопросу с дтвв.
Мы уже выяснили, что диапазон отслеживания дтвв - различается.
Я трачу минимум времени и денег на "исследования", а с компьютером вообще крайне редко к машинке подхожу, поэтому ответь однозначно точно на такого рода вопросы очень трудно. Когда же я начинаю говорить, что мой м1.2.1 не всегда "прогревочные" врубает, меня воспринимают, мягко сказать, неадекватно. Аналогично происходит, когда подчеркиваю о немного иной роли дтвв, нежли прописанных в букваре про алгоритмы джетроника.
Кой-чего, я, конечно, немного наковырял в прошивке, но совсем недостаточно для однозначных утверждений.
Субьективно же, по моим личным ощущениям, свалить м1.2.1 (как уже много раз писал) в ТГМ достпточно маленькому неучтенному подсосу в шланге с термопереключателя ( и фотку выкладывал). И при этом, начинается, в соответствующую погоду с троения и однозначно на "прогревочной" (не было никаких исключений). И угол по ощущениям начинает прыгать по-максимуму, и обороты пытаются удержаться на 900, но, все равно, сваливаются с уменьшением и "прыганья" и троения, и время впрыска начинает расти... Т.е. - начинается "классика джетроника", которая по времени впрыска форсунки очевидна до безобразия...
Поэтому и пишу, что для меня ТГМ - повод открыть капот и смотреть что еще снило, отвалилось, ... и т.п.
При этом у меня хорошая но уже колхозная проводка, вылизанные датчики, колхозный грибок (и роль этого моего колхоза пока не понятна), колхозный насос...
Мне еще показалось, что сваливание в ТГМ легче на старом аккуме происходит, и при проблеме с системой охлаждения (все, тот термос сдох окончательно).
Т.е. Ощущения косвенно подтверждают наблюдения - м1.2.1 включает "прогревочные" по соотношению данных по датчикам.
Реально - нет там отдельных подпрограм - просто куча условий. :(
 
капну свой опыт .прошлой зимой у меня был некуйский подсос через незавичненный винт коллетора .точнее отвинтившийся. машина идельно заводилась в любой мороз никакого ТГМ не было .ну жрала правда 25 л ну это ж мелочи ..
летом подсос был устранен (по крайне мере этот ) и осенью начался ТГМ ,глушение при прогреве и т.д .зимой начались незаводки, е..я мозга и т.д жор правда упал до ...20 литров ...

ДТВВ это вообще дачик ни о чем.как то раз перетрясывая моник в целях поиска косяка и жора я вообще инициализировал его забыв подключить ДТВВ (у меня разведена коса форсунки и ДТВВ ибо как тут описано в одной теме сгнил разъем .) узнал я об этом только по стуку на кочках фишки об коллектор .поведение машины вообще не изменилось .у моника есть ДТОЖ а ДТВВ некий дублер не более .
лучшая борьба с ТГМ ом не греть машину а завел и поехал ...у меня он проявлятся только в 0-+5
вполне достаточно 30 секунд чтобы размолотило масло .в - 20 ТГМа не было.
 
И что, тогда влажность воздуха уменьшиться? Обоснуй, для дураков (которые не придумали)


Нет. Снизится температура впускного воздуха, и расчетная температура точки росы на дроссельной заслонке станет ниже фактической температуры дросс. заслонки. Т.е. при текущей влажности воздуха возможность выпадения из него конденсата уменьшится. Но все-таки при влажности 100 % и с учетом охлаждения дросс. заслонки от испарения бензина конденсат и лед тоже может выпасть.
Практически: у себя снял трубку вакуума с диафр. возд.фильтра - льда (и ТГМ) в ТГМ-ю погоду и при -16 град больше не было, обмерзания впрыска на трассе- тоже нет, расход топлива не измерял, динамика разгона не хуже.
А все же, при оберзании карбюраторных VW (я это наблюдал и на Жигулях при полож. крышки фильтра "зима") почему же немцы повторили те же грабли и на моновпрыске? Или они не вообще про это не в курсе?
По поводу скорости нарастания t подогрева: пробовал при прогретом выпускном коллекторе резко подать отключенный вакуум (и горячий уже воздух во впуск) на диафр. возд. фильтра - две минуты - и ТГМ со льдом, безумной коррекцией Д.К., провалом и т.д.
Есть версия, что влажность выбрасывается на заслонку из возд. фильтра (накапливается там, что ли) при его подогреве горячим воздухом. У себя наблюдал, что провал случается после того как пару дней не выезжаешь, а вот в течение дня (мотор конечно остыл) - нет. :unknw:
 
За 15 лет эксплуатации пассатов ни разу не встречался с этим нивидимым врагом.
 
лучшая борьба с ТГМ ом не греть машину а завел и поехал ...

Я так тоже думал, поехал, но ОН проявился в пути повышенными и плавающими обор. Х.Х. (1000-1100). И вплоть до выключения минуса АКБ от массы (стоп - старт мотора не помогало). Т.е. лед растаял, мозги "сбросились", только тогда все ОК.
 
Трудяга-пассат написал(а):
Снизится температура впускного воздуха, и расчетная температура точки росы на дроссельной заслонке станет ниже фактической температуры дросс. заслонки.  Т.е. при текущей влажности воздуха возможность выпадения из него конденсата уменьшится.

Одним словом, точка "росы" (инея, и т.д) просто сдвигается по температуре, и, соответственно на времянной диаграмме прогрева частей двигателя.
Т.е. Количество выпавшей росы (образовавшегося льда не изменится), но изменится момент выпадения (образования).
На м1.2.3, как утверждается, лямбда включается при 17 град по ДТОЖ. Джетроник же - однозначно только после 60град.
м1.2.1, когда есть ТГМ (для меня - неисправность) - раньше отключения ежа (60град) тоже лямбду не включит. Нет тгм (исправно) - стрелка указателя температуры еще от ограничителя не оторвалась - лямбда уже пляшет при еще работающем еже, а если движок теплый (около 20 град) - сразу, никакой паузы (лямба у меня с подогревом).
Джетронику все равно, что показывает ДТВВ выше 20 град, м1.2.1 на 20 град выставляет коэффициент коррекции по ДТВВ равному 1 и смотрит и корректирует в другую сторону дальше.
Более быстрый прогрев воздуха с коллектора по сравнению с ростом температуры по ДТОЖ на мой взляд и обеспечивает соответственно более раннее включение лямбда-регулирования на мономотрониках и нарушение приводит к работе точно как на джетронике.

vereisung.gif
 
На моем дв. ABS - М.1.2.1.
Наблюдал: 1.Обычное утро с ТГМ-ной погодой: после пуска 4-5 мин до 60 град (т.е. лямбда еще не вкл.) - происходит провал оборотов, троение. спустя 2-4 мин. все восстанавливается еще до вкл. лямбды, обороты х.х. стабилизируются, и потом на уже нормально работающем двигателе при 60 град включается О.С. по лямбде и дальше все ОК.
2. При искусственном позднем включении теплого воздуха (надеванием вакуумной трубки) уже при работающей О.С. по лямбде и стабильных оборотах вызвал ТГМ. Ну, думаю, лямбда у меня в работе, она все исправит. Как бы не так. Обороты все равно упали до 300 в мин, коррекции и лямбда - дают на обеднение смеси, но это не помогает. Прошли теже 3 мин, лед растаял, а вот обороты х.х. o_O поднялись до 1200, а корр. смеси и массы воздуха не возвращаются. "Сбросил" мозги выключение массы АКБ- все стало норм. :unknw:
 
TPN написал(а):
Начинает проявляться конец августа-начало сентября.

Если ты про ДТВВ, то у него "сил" не хватит так залить свечи.

У нас в это время на улице до +40С :)
07 мая 2012г. родственники прибыли из Новосиба в шубах, говорили что при посадке сосульки со ступенек свисали, +38С в тени их шокировал.

я не конкретизировал ибо не изучено, всё из области гипотез, но походу воздух ещё холодный(не прогретый), а движок уже переходит в режим полупрогрева
 
Назад
Сверху Снизу