ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

миша, электроное устройство работающее по микро программе хоть на луну закинить логики своей работы оно не изменит ))))) ...

а мне ты можеш не верить сколько угодно, мне индеферентно )))
я верю тому что видят мои глаза и делают мои руки )

Паш однако для ТГМ имеет это место быть чтобы лямбда включалась на 17 ОЖ ))) ...
 
michael_home написал(а):
У меня - меняется.

Дя я не об этом....., я про независимость мыслей ЭБУ от наших собственных.
 
Stranger21 написал(а):
Паш однако для ТГМ имеет это место быть чтобы лямбда включалась на 17 ОЖ ))) ...

Я это давно знаю, но не думаю, что кто-то мне подгонит прошивку с поправленным кодом для RP.
 
TPN написал(а):
кто-то мне подгонит прошивку с поправленным кодом для RP.

Для этого, как минимум нужна прошивка... B) Никто ведь так и не нашел прошивку джетроника, я ведь спрашивал...
 
Как-то давно, ten70 предлагал общественности, причём даже тюненную, ради интереса можешь спросить, он недавно появлялся в теме про "спасибки и рейтинги".
 
Павел, это я помню, но речь идет об оригинальной прошивке моноджетроника, а вот оригинальной у ten70 нету. Есть у одного форумчанина, но у него она в микросхеме, а слить с нее нечем. На этом все и остановилось.
А мне хотелось потерзать прошивку джетроника по двум причинам.
1. Нет никаких наворотов с зажиганием
2. Есть возможность симулирования программы в протеусе.
А с тюненной можно было бы, если точно знать, а в чем она собственно тюнинная, а этого опять никто точно не знает...
 
Паш а ты тюненую не пробовал просто ставить ? может уже на ней сделали алгорим то ? ))) ... на тюненой для 1.2.2, но работающей в 1.2.1 изменений в этом плане не заметил, однако помню мой "провал на холодную" был сильно выражен
 
Снял график и проанализировал запуск двигателя при тех же условиях, что и мой предыдущий график, кроме: 1.Температура воздуха -12 град, 2.Пластмассовая голова с терморегулятором вп.воздуха снята с моновпрыска, шланжики к терморег. не снимал, трубка отс.карт.газов снята. 3.Перед пуском обнаружил иней и капли льда на корпусе-держателе форсунки и оледенение нижней щели дросс.заслонки (осталось от предыдущей поездки?) - лед убрал.
Дополнительно проверил состояние системы подогр.вп.воздуха - шланжики целые, мембрана тоже, гофра на вып.колл. сидит неплотно (возм.подсос возд.), регулятор - не знаю, но на прогретом двигателе держит 30 град. ДТВВ не менял.
ТГМа, провала нет.


9a723adf1f51.jpg
 
ИМХО, замерзает льдом др.заслонка от подогретого воздуха???, добавление спирта (или присадки против льда) растопляет лед. Не пойму, откуда лед, мотор был сухой и влажность воздуха в норме.
 
У Вас что на том, что на этом графике температура по ДТВВ практически одна и таже (относительно двигателя). Что именно не работает - смотрите сами.

По поводу питания - нет там падения с 14 до 11, просто Hounddog неправильно заложил коэффициент пересчета АЦП по напряжению и, похоже, в старших версиях так его и не поправил.
michael_home написал(а):
он меряет напряжение на шине + 30 через делитель ~ на 4,05
(показания моноскана по напряжению надо умножать на ~1,237 чтобы верные циферки получались  :rtfm: )


А вот реальное напряжение на контакте ЭБУ у Вас 11*1,237= всего 13,6 вольта.
 
Мужики! Есть еще один момент!А может ли нечистая форсунка влиять на работу моньки,как раз то в морозную погоду,ведь посути кокс подмерзает и не дает нормальную подачу топлива и только после принудительной подачи путем нажатия на газ двигатель начинает работать,потом держишь 5-10 минут ,кокс разжижается и происходит подача топлива,все встает на свои места и обороты выравниавются!Ведь в данном случае у меня именно так,только когда температура двигателя становится примерно 50-60 градусов,стрелка на приборке на температуру как раз начинает только свое движение,а это примерно 60 градусов!
 
угу, оригинальную и тюненую?
 
У Вас что на том, что на этом графике температура по ДТВВ практически одна и таже (относительно двигателя).

Нет, на 1 граф. t ож=63, t вв=+14, на 2 граф. t ож= 61, tвв=-2, а подъем температуры впускн. воздуха во втором случае шел от нагрева вып.колл. двигателя, и этим воздухом "дышал" через открытый впрыск двигатель, я сам ощутил, когда смотрел на заслонку.
Мужики! Есть еще один момент!А может ли нечистая форсунка влиять на работу моньки,как раз то в морозную погоду,ведь посути кокс подмерзает и не дает нормальную подачу топлива и только после принудительной подачи путем нажатия на газ двигатель начинает работать,потом держишь 5-10 минут ,кокс разжижается и происходит подача топлива,все встает на свои места и обороты выравниавются!

А как же двигатель заводится и работает 4-5 мин до ТГМ?
 
Трудяга-пассат написал(а):
А как же двигатель заводится и работает 4-5 мин до ТГМ?

Про это SerVag отписывал и про 1.2.3
SerVag написал(а):
Подсоединяю гофру на место (Лямбда отключена), температура вс. воздуха начинает расти, как доходит выше 10ºC, начинает расти время впрыска, видно как двигатель начинает душиться топливом, время доходит до 2,1 mS!, обороты двигателя сильно падают, на грани заглохания. Как только отсоединяешь хобот, температура воздуха на входе падает, время впрыска устанавливается на уровне 1,3 mS, двигатель при этом работает спокойно с отключенной Лямбдой.

Весь пост тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2597712

P.S. И чуть дальше, то же про 1.2.1:
SerVag написал(а):
Какаго лешего ЭБУ увеличивает длительность впрыска по ДТВВ непонятно, ведь температура по диагностике растёт, а не падает....Так что без Лямбды в этот момент вилы.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2598538


Igel написал(а):
угу, оригинальную и тюненую?

только ориджиналс... :) :hat:
 
Igel написал(а):
хорошо, на этой неделе будет.

:thankyou2:
Я раньше ничего и не успею - решил тут проапгрейдится - процесс не быстрый B) :wall:
 
Вениамин написал(а):
ведь посути кокс подмерзает и не дает нормальную подачу топлива и ....

Даже не думай.
Всё давно издумано и проверено. Денег выброшено немеряно на эти эксперименты по покупке новых органов. ;)
 
Назад
Сверху Снизу