ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

вот мой "ТГМ" проявляющийся ОДИН РАЗ после того как на улице за ночь потеплело ну с -20 до -5 например. вот тогда она заводиться, чуеться перелив. секу3 и моник начинают ругаться. както раскачивается раскачивается бац с глохла. сигналка второй раз заводит и все уже все ок. потом день авто поездит - и все пофиг уже ничего нету ))) тоесть наверное пока вода из кастрюли не вылетит вся, может ви РДТ вода тоже мозга клепает ...
да мелочи жисти кароче все
 
Igel написал(а):
Привет,
ну спросишь тоже :)

Сергей привет! просто мне один умник доказывал что надо втыкать в прямую :wall: :wall: :wall:
 
kornlider написал(а):
отлично показал себя регулятор, сегодня в -21 завелась и тарахтелО как часики)

Вообще то у нас уже -34 было, тоже заводится как часики. На штатном регуляторе.
 
amd_extreme написал(а):
Сергей привет! просто мне один умник доказывал что надо втыкать в прямую :wall:  :wall:  :wall:

Привет, можно конечно и в прямую, обратку выходящую из самого моника нужно заглушить, а трубку обратки идущую в бак переключить на вот этот вот вновь установленный дополнительный регулятор. Только тогда через саму мониковую бошку не будет прокачиваться бензин и летом возможны паровые пробки, в общем геморройно и ненадёжно :hat:
только боюсь что тот товарищ просто заблуждался :)
 
на ниссанах например, ну типо санни и подобных около 00 годов, рдт стоит в баке вместе с насосом в колбе, к двигателю идет одна магистраль ))
 
в Жигулях каких то инжекторных тоже вроде был аналогичный изврат
 
Ну вот и в нашей стороне наконец то начались морозы -23. В прошлоую зиму было завелась заглохла приходилось по 20 минут мучить авто чтобы поехать. Всякие осушители и сушка форсунки феном по вечерам давала результат на два дня и все. За лето сделал заслонку тепло холод в воздушном фильтре, прочистил маслоотделительную сетку в клапанной крышке, и в патрубок идущий от крышки в моник вставлен "ершик" (в магазине вазозапчастей за 12руб куплен) чтобы бяка не летела на форсунку. Заменены все вакуумные трубочки, и термостат. Два дня простояла на морозе, с утра сегодня пришел попытать счастье и о чудо она завелась без проблем и без последующих попыток заглохнуть, тьфу тьфу тьфу. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
А на самом деле причина была только в датчике ))) У меня такая интересная байда:завожу машину она работает а через некоторое время 4-5 минут обороты в ноль,как будто подача топлива прекратилось или заслонка закрылась,а вот если в момент падения оборотов газом поддержишь минут 5-7 и машина прогреется,то все встает на свои места!Все шланги,ваакумник,заслонку,форснку проверил,обмерзания вообще нет,в системе чисто!Правда есть два но: первое это то что один белый проводок который идет в связке на датчик температуры всасываемого воздуха,был закусан до меди болтом от крепления черепахи(провод просто вышел из крепления и попал на резьбу) ,а второе это то что машина начинает держать обороты когда температура антифриза достигает примерно 60 градусов! Думаю для начала поменять ДТОЖ ,а потом обнулить мозг,потому как проводок то был закусан,ошиька могла записаться!
 
Предлагаю Форуму и его уважаемым участникам на обсуждение и для комментариев процесс прогрева с ТГМ и выходом на рег. по лямбде в виде графиков Моноскана 1.7.1. Двигатель ABS, 04.1992 г, Моно-мотроник 1.2.1.
Пуск при т=-2 град., Педаль газа не трогал.


70d2a877b561t.jpg


ТГМ наступает прибл. через 4-5 мин плавным снижением оборотов двиг. без вибрации, тряски, изменяется характер запаха из выхлопной трубы, но на несгоревший бензин не похож. Выход на нормальные обороты - без участия водителя.
 
Попробую выложить картинку крупнее.


f412d41d3c2a.jpg
 
из графика видно - дтож - работает ок .. а вот дтвв - полный не адекват!!! че за херь на дтвв? и с питанием бред какойто .. на мысли не наводит?
 
дубль мать его
 
черт
 
По поводу ДТВВ - согласен, надо менять\ремонтировать. По поводу напряжения питания:при 900 об./мин на АКБ-14 В, а при ТГМ и падении оборотов в 3 раза- генератор практически не выдает ток. Не долез в холодную погоду до зажимов ЭБУ, но сомневаюсь в том, что в цепи от АКБ до ЭБУ падает 3 В. Прошу обратить внимание на поведение др.заслонки и значение корр. хол.хода.
 
Трудяга-пассат написал(а):
на обсуждение и для комментариев процесс прогрева с ТГМ и выходом на рег. по лямбде в виде графиков Моноскана 1.7.1. Двигатель ABS, 04.1992 г, Моно-мотроник 1.2.1.

Какое обсуждение? :unknw: Сто раз писал, в том числе и в этой теме, что при неисправности М1.2.1 имеет точно такой же график ТГМ как и джетроник. А тут сразу две неисправности.
1. Динамика роста температуры по ДТВВ должна носить опережающий характер по отношению к ДТОЖ - неисправен либо регулятор на крышке, либо регулятор на воздушном фильтре, либо порваны шланги к ним.
2. И стандартная болезнь проводки к ДТВВ внутри грибка (разъема) на форсунке - при прогреве происходит разрыв контакта - не удивлюсь, что и ошибка прописывается.

Как результат, лямбда не включается по ДТВВ раньше, чем наступает ТГМ - как и в джетронике она включается только по ДТОЖ, причем верхнему значению (70 град) - вот и все обсуждение...
При исправном заборе теплового воздуха лямбда включается рАньше отключения ежа - по ДТВВ - как следствие, лямбда уже все вытягивает.

Чините - на исправном М1.2.1 - нет ТГМ в принципе. ;)
 
ой миша опять о своем )))) не включается лямбда по ДТВВ, ПРИ ИСПРАВНОМ ДТОЖ!!!!!
 
Stranger21 написал(а):
ой миша опять о своем )))) не включается лямбда по ДТВВ, ПРИ ИСПРАВНОМ ДТОЖ!!!!!

Пошел ты, ... (вырезано цензурой). Если ты ползал только по 1.2.3, то и молчи в тряпочку. :rtfm:
 
момент включения я проверял, если ты помниш, на обоих. да хоть счас могу блоки ппереставить и тестер в лямбду воткнуть ... не меня НИЧЕГО более, 1.2.3 на 17 ОЖ включает, 1.2.1 на 50-60 .. все вопрос закрыт!! ... если у тебя и только у тебя на единственой авто, по другому - это не значит что у всех так!!! к томуже, об этом же говорила Татьяна, еще несколько товарищей кто заменил 1.2.1 на 1.2.3 .... и только ты рогами в стену пытаешся доказать всем обратное ... а быть может это твое авто как раз неисправно то ? раз оно отличается от других?
 
Stranger21 написал(а):
все вопрос закрыт!! ... если у тебя и только у тебя на единственой авто, по другому - это не значит что у всех так!!!

Еще раз - пошел на ..., ..бол! :rtfm:
Вот автор починит, проведет инициализацию, поездит, адаптирует коэффициентики и снимет графики на исправном м1.2.1, чтобы ты заткнулся уже с своим бредом раз и навсегда.
 
Назад
Сверху Снизу