ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

теории всё равно
 
1.Прогрей ДВС до двух включений вентилятора ОЖ
2. Сними клемму "минус" с АКБ на 15-20 минут
3. НЕ включая никаких потребителей и не нажимая на "газ" запусти ДВС на 5 минут, затем заглуши его.
4. Повтори пункт 3 ещё 2 раза, - с паузой в 1-2 минуты....
5. Теперь можно ехать и потом... смотреть : "нет ли ошибок".
ЗЫ Если ошибки имеются - кури матчасть и исправляй...
Удачи.
 
Onore написал(а):
1.Прогрей ДВС до двух включений вентилятора ОЖ
2. Сними клемму "минус" с АКБ на 15-20 минут
3. НЕ включая никаких потребителей и не нажимая на "газ" запусти ДВС на 5 минут, затем заглуши его.
4. Повтори пункт 3 ещё 2 раза, - с паузой в 1-2 минуты....
5. Теперь можно ехать и потом... смотреть : "нет ли ошибок".
ЗЫ Если ошибки имеются - кури матчасть и исправляй...
Удачи.

Теперь осталось только запустить Этот самовар ))) и проделать все выше перечисленное)))) :drive:
 
это БРЕД )))))
 
Привет, уважаемые! С Наступающим Рождеством!!! Сегодня на нормальном БОШ-сервисе в Воронеже определили истинную причину ТГМ: нарушена полярность лямбда-зонда. Лило бенз. не по детски: литров 15-17 как минимум. ПРИЧИНА: Летом, когда устанавливал фишку-"маму",(была нормальная скрутка в термоусадочном кембрике) не охота было ехать за паяльником на дачу, поэтому заехал на ближайший автосервис к криворуким бандитам припаять. С себя вины не снимаю - не проконтролировал и не потребовал чтобы мотор-сканером еще раз после работы поглядели. В итоге: загублен катализатор от сажи и чуть не поседел когда на трассе сработал зуммер масла. Глядь по щупу а там на 1 см. выше нормы и воняет бензом. Слил 2 литра, а оно как соляра, добавил по уровню литр доливки, короче кое-как доехал.То, что коптила, сажила, гуляли обороты и не было тяги пока не топнешь педалью думал обыкновенный ТГМ. Напрягало только то, что все элементы начиная от форсунки с ДТВВ, ДТОЖ, ВВ провода, крышка, свечи, адсорбер проверяются звонятся и по-отдельности не дают истинной картины. ВАГ-Комом в гаражах тоже не определили. Так, что мой совет: ищите нормальный сервис с рукастыми и головастыми мастерами и нормальной аппаратурой. ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА TRNу: Павел, пожалуйста скинь эл.схемку по увеличению яркости (напряжения) на фарах с двумя релюхами в тот форум, куда ты фотки своего рукоделия выкладывал. Заранее благодарен.
 
У меня ТГМ появляетсья путём замерзании(обледенение) дросельной заслонки.Увидел всё это на снятой черепашки с моновпрыска при проверке ДТВВ. и как лёт форсунка.
:(
 
Ну тут все поидее не сложно, нужно подогрев Входящего Воздуха либо оживлять либо принудительно на горячую воткнуть.

Можно поставить "ЧЕРЕПАШКУ" моника от МК3, там немного другая схема подачи картерных газов, так что обледенение форсунки может и будет но в гораздо меньшей степени.

a1729b07358b.jpg

 
С Новым Годом всех!!! ВОТ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ- ___" Совершенно ответственно заявляю, что регулятор работает за счет разряжения, больше газу - больше разряжение, больше впрыскиваем. все просто. " ______ оказалось неверным!!!, прошу прощения и был по делу закидан помидорами. Просто думалось что при открывании заслонки, "освобожденный вакуум" со впускного коллектора, создает разряжение, от фильтра до клапанов, как бы типа равномерно распределяясь, и "всасывает" мембрану регулятора давления топлива. Все, ошибку понял. повертев пришедший изза бугра Регулятор давления топлива. Что хочу сказать - в моем первом посте я говорил о намерзании стокового регулятора. Пришло это, было установлено и радости нет предела + возможность регулировать давление топлива.


0f8d71ec706f.jpg



671c2e17e745.jpg


Тут есть вакуум корректор, который нужно зацепить куданить ко впускному коллектору (источнику вакуума) и на холостых будет беднить смесь.

Плюсы данного девайса:
- Стал ровнее холостой ход,
- возможность регулировки смеси
- пропало намерзание, (как следствие - уверенный пуск зимой, не заливает тут же движок, пропала необходимость жать (сидя и слушая рычащий движок на ~3000об/мин) на газ или выходить и жать на газ при пуске с автозаводки). Думаю кинуть вакуумную часть регулятора на второй отвод клапана вакуум корректора зажигания, он как раз на холостых в него сосет, а при нажатии на газ и срабатывании переключает на вакуум корректор. Ну всем желаю в Новом году всего самого наилучшего!!!!
 
на холостых будешь пытаться беднить понижением давления - по лямбде всё равно обогатит сколько ему нужно.
 
kornlider написал(а):
Тут есть вакуум корректор, который нужно зацепить куданить ко впускному коллектору (источнику вакуума) и на холостых будет беднить смесь.

Плюсы данного девайса:
- Стал ровнее холостой ход,
- возможность регулировки смеси
- пропало намерзание,

Прикольный девайс, сколько эта игрушка стоит?
Единственное "но" смесь беднить все равно не будет, ЛЗ все равно вытянет норму. Тут надо ЛЗ отключать и ДПДЗ перерегулировать.
Igel :hat: обогнал :thankyou2:
 
Учтем, спасибо, пока вакуум не кинут. лень на морозе ковыряться. завтра на газоанализатор, а то кажись чуть передавливает, смесь чутка богатая.
Цена такого с доставкой вместе 6000тг, на Ибэе покупал, давно собирался, но созрел только сейчас.
 

Сегодня заехал на газоанализатор, +прозвонил лямбду и проверили стробоскопом зажигание, выставили туда куда надо, (а то летом изза фуфлыжного бензина пришлось "попозже" двинуть, детонация доставала). Все показатели к удивлению проверяющего и моему были в норме.

Igel написал(а):
на холостых будешь пытаться беднить понижением давления - по лямбде всё равно обогатит сколько ему нужно.


После слов настройщика что расход у тя немного выше нормы изза того что лямбда не успевает прогреваться, и до ее включения богатит смесь. Значит подключение вакуума регулятора, должно положительно сказаться на уровне расхода до момента срабатывания лямда коррекции. Буду беднить принудительно)))) Эксперименты покажут, результаты отпишу.

Ща расход - 50литров 92го на 250 км пробега. летом было 500км. Езжу на работу и с работы, тоесть так не любимые моником не длинные поездки. + не отказываю себе лишний раз давануть педальку). строго по городу, светофоров куча....
 
kornlider написал(а):
Сегодня заехал на газоанализатор, +прозвонил лямбду и проверили стробоскопом зажигание, выставили туда куда надо, (а то летом изза фуфлыжного бензина пришлось "попозже" двинуть, детонация доставала). Все показатели к удивлению проверяющего и моему были в норме.
Ща расход - 50литров 92го на 250 км пробега. летом было 500км. Езжу на работу и с работы, тоесть так не любимые моником не длинные поездки. + не отказываю себе лишний раз давануть педальку). строго по городу, светофоров куча....

Поставь по манометру давление 0,8 бара и будет тебе экономия на прогреве :hat:
 
а родной регулятор что выкинули чтоли ? или как .... ? если нет то не совсем понятен принцип действия всей системы в целом с двумя регуляторами )))
 
Родной регулятор "глушиться", точнее сказать убирается мембрана, и пружинка. Вырезается из металла диск по размеру мембраны и колечко(второй вариант именно колечко, я из паранита вырезал), а первый вариант сначала вырезал тоже по форме диск из резины, еще когда вырезал были сомнения по поводу ее стойкости к бензу, в итоге ее разъело через 2 дня, она разбухла и заткнула дырочки подающие и отводящие, в итоге утром не завел, ковыряться некогда было и вечером, разобрав, увидел как она разбухла нехило. В итоге вырезал колечко из паранита, уже неделю полет ГУТ! отлично показал себя регулятор, сегодня в -21 завелась и тарахтелО как часики)

Вот схематично вид сбоку


f9a392e82834.jpg


Поясню.
Зеленое на картинке слева - Мембрана справа - колечко из паранита
красное слева - пружинка справа - отсутствует
коричневое слева - отсутствует справа - диск вырезанный из металла

теперь в месте старого регулятора, просто бензин свободно протекает.
 
А регулятор куда пставил? o_O В прямую или обратку?
 
куда и положено, в разрыв обратки. Подающая трубка>Форсунка>старый регулятор(заглушенный)>трубка обратки с моника на новый регулятор>и с регулятора к шлангу обратки в бак.
 
kornlider написал(а):
сегодня в -21 завелась и тарахтелО как часики)

С родным регулятором в -43* тож нормально заводится B)
 
Назад
Сверху Снизу