ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

занятное чтиво :rolleyes:
 
это все на что способен?
 
Stranger21 написал(а):
вот тут то как раз и оно - что у меня валяеться два зонда, без ошибок, расход ОК. работают по ваг кому - осцилографу - ОК .... но ТГМ ))) ставлю новый - все также вроде как работает - а тгм нету )))))

Так нет у меня ТГМа, ну в холодную, ни в сырую погоду. Я завожу, прогреваю 3-5 мин, как только с дефлектора теплый воздух пошел, все, тронулся и поехал. А тут внучку надо было в больницу везти, ни и решил подольше погреть, чтобы в салоне тепло было. Ни и погрел (на свою голову), потом целый день глохла и тупила. Вечером не пожалел бензина, выскочил на трассу 120 км/ч 40км прошел и все прошло. Больше долго не грею :hat:
А вот В3 (где ДТВВ оборван), хоть загрейся, ничего с ней не будет. Тупит только немного сначала.
 
а оно и правильно что будет только на прогреве .. у меня например авто запуск 20 минут ну и вот на 7-10 минуте она и может начать тгмить) .. сглохнет даже бывает заводиться снова и все дальше уже норм )
 
TPN написал(а):
Ладно..., хватит разборками заниматься, это не "Оперативка" всё таки. ЛюдЯм и так про ТГМ читать всё не под силу.....

Прислушайтесь мужики!!!!!!!!!!!
В конце концов можно ведь и подтему создать.

пс. да и будте вежливее друг к другу!
 
мммишутка написал(а):
Прислушайтесь мужики!!!!!!!!!!!
В конце концов можно ведь и подтему создать.

пс. да и будте вежливее друг к другу!

мммишутка :hat:
+10
 
Stranger21 написал(а):
ну выходит ходит по миру волшебник и чудесным образом меняет алгоритмы в ЭБУ ) ... ну не смешно ли ? .

так как мы имеем доказательство того что при повышении Т ДТВВ идет перлив от сюда и нужно плясать мне кажется.

Тогда всадить резюк "тёплый воздух" вместо дтвв и все беды должны закончиться.. тааак???
 
холодный воздух ) .. мы выяснили что чем теплее воздух - тем больше топлива ... что странно конечно .. но факт)))

резюк нельзя - по ДТВВ работет режим ПХХ, и мне лично важнее чтобы ПХХ работал нежели чем тгм )) ... а пхх работает если твв выше 20 градусов вроде как даже есть точнее две градации там точных цифр не помню ..

ну если резюк - Холодный воздух поможет, то можно поставить реле на Ежа и переключать вход мозга - на холодную на резюк - на горячую уже на дтвв )))
 
А у меня такая ерунда: едешь вдруг начинает дергаться, пропадает тяга. Порой вплоть до остановки мотора. Выхожу, передергиваю разъем дополнительного сопротивления форсунки. Еду дальше. Ничего не дергается.

Через какое то время все повторяется заново. Что то мне не вериться что разъем виноват. Я уж и вдшкой его поливал. На вид изнутри нормальный. Коррозии нет.

Я бы может обвинил в этом датчик холла, но при передергивании разъема все нормализуется.
 
вот от ВДешки и нет контакта в разьеме )))) КТО надоумил в контакты лить ВДешку?????? это же МАСЛО!!!! оно не проводит электроток и не улетучиваеться само без промывки!!! .... )))))
 
вот от ВДешки и нет контакта в разьеме )))) КТО надоумил в контакты лить ВДешку?????? это же МАСЛО!!!!

Утверждать не буду, но слышал, что...
ВД-шка - это керосин + тормозуха
 
ии ? оно не ОЧИЩАЕТ электро контакт а наносит пленку нефига не проводящую!!!
 
Onore написал(а):
вот от ВДешки и нет контакта в разьеме )))) КТО надоумил в контакты лить ВДешку?????? это же МАСЛО!!!!

Утверждать не буду, но слышал, что...
ВД-шка - это керосин + тормозуха

керосин+ацетон, состав почти идентичен "Лавру"
 
а если учесть гигроскопичность этой жижи, то вообще жуть берёт когда народ плещет его куда надо и куда не надо...
 
Stranger21 написал(а):
вот от ВДешки и нет контакта в разьеме )))) КТО надоумил в контакты лить ВДешку?????? это же МАСЛО!!!! оно не проводит электроток и не улетучиваеться само без промывки!!! .... )))))

ВДШка это керосин,а научили мужики которые мне на копье делали карб и трамлер. После них она в любой мороз до 30 заводилась как часыю.

Никакой смазки в wd-40 нет и никогда не было.
 
Однако на ощупь она ЖИРНАЯ, и я ее применяю как смазку!!! например у меня правая рулевая тяга иногда начинает "скрипеть", укол ВДешки под резинку - и на год я забыл этот скрип))))

кто там чего вас научил, для механики она полезна не спорю, для открчивания болтов и тому подобное .. но ТОЛЬКО НЕ КАК МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО!!!! и ТЕМБОЛЕЕ НЕ ПРИМЕНИМА В ЭЛЕКТРОНИКЕ И ЭЛЕКТРИКЕ!!!
для электки существует жидкость - КОНТАКТ 61 или 60 именно она очищает контакты, убирает купоросную зелень и все такое прочее ...

такчто делайте нормальные контакты на резисторе форсунки и будет вам счастье ...
 
Igel написал(а):
а если учесть гигроскопичность этой жижи, то вообще жуть берёт когда народ плещет его куда надо и куда не надо...

по поводу гироскопичности явно мимо, т.к. одно из главных свойств ВДшки-водовытеснение...
Можете провести следующий эксперимент: пробитый(шьющий) ВВ провод (если видно что он шьёт и мотор троит) обрызгайте ВДшкой! Пробой исчезает!!!
 
мммишутка написал(а):
по поводу гироскопичности явно мимо, т.к. одно из главных свойств ВДшки-водовытеснение...
Можете провести следующий эксперимент: пробитый(шьющий) ВВ провод (если видно что он шьёт и мотор троит) обрызгайте ВДшкой! Пробой исчезает!!!

Миш! Привет!
мы в буран, когда снегу на "копейке" хапнешь и провода начинали светится, а капот не откроешь даже, еще больше наметет, тупо с канистры бензином провода поливали. Движок горячий, пока покуришь 5 минут все высохнет и дальше в путь :drive:
 
Привет Игорёк :hat:

Тоже вариант....
Однако заметь, бензин с водой тоже не перемешивается.

А теперь прикол! Как провода обливал не открывая капота????????? ААААААААА???
 
Назад
Сверху Снизу