ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Игорь, та легкая колбасня - это и есть регулирование по лямбде. А при оборванном дтвв прописывается ошибка, в алгоритм сам эбу подставляет фиксированное значение датчика, по своему разумению, а сам алгоритм переключается на другую ветку программы с игнорированием лямбды как в джетронике. И если бы там все так просто было. Там, похоже, три разных ветки программы... И кучка разных условий по их смене.
И по появлению ТГМ, отписывался, лезу искать, что еще отвалилось. :) последний раз это была резинка на заслонку температуры.
И качество бензина, и состояние движка - это все приводит к отклонению от табличных значений. Но эти отклонения компенсирует (пока не превышен диапазон) лямбда. А вот когда она не работает по желанию самого алгоритма...
Да, если раньше начинать движение, лямбда включается быстрее :)
 
Миша! А разве ЭБУ не подставляет при отсутствии ДТВВ, данные от ДТОЖ. Вобщем то я где-то читал что там такой алгоритм. Т.е. ДТОЖ первичный, при отсутсвии данных с него в аварийный режим, ДТВВ вторичные данные - при отсутствии берутся данные с ДТОЖ. Именно для мотроника. Я к тому что отсутствие ДТВВ не сильно заметно, а вот отключение ДТОЖ... Я к тому что сейчас на В3 "таблетка" отключена и машина работает исключительно. На всех режимах и расход :good: На улице -28, заводится с полпинка, дым чистый белый, запаха гари вообще нет: хоть сейчас на СН-СО езжай. Бежит резво, приемисто, ни каких провалов нет
 
ой миша миша ..)))
тебе уже не один я писал что на 1.2.1 и 1.2.2 лямбда регулирование НЕ РАБОТАЕТ ниже 50-60 град как не крути ))) эх )))

давай ноги в руки два переменника ставь на ДТОЖ ДТВВ и проделывай теже тесты что делал я, МНЕ не интересен был 1.2.1 в тестах поэтому добиваться что либо от него и не ставил целью - не заработал нормально - ну и бог с ним все равно мусором валяется. Цель поставленная - исследовать 1.2.3 - цель достигнута! я доволен проведенным исследованием!

во появилась мысль может осцилографом посмотреть на ДТВВ ? может и правда там скачут показания от влаги в самом датчике например? диагностика очень медленная может и не увидеть и ошибка запишется только при достижении крайних пределов
как будет погода и посылки к тгм отключу дтвв тоже попробую) .
во кстати завтра отключу его - на провал посмотрю)
 
Stranger21 написал(а):
тебе уже не один я писал что на 1.2.1 и 1.2.2 лямбда регулирование НЕ РАБОТАЕТ ниже 50-60 град как не крути ))) эх )))

Глаза у меня еще работают и не только что написано, но и светодиоды индикатора, например, тоже пока вижу.

Если бы ты, Сергей, немного подумал, то понял бы, что на столе двух потенциометров маловато будет... Маловато будет и с заслонкой и с дпдз и с рхх...

Так что у тебя - своя дорога, у меня - своя, по которой я иду своими ногами, и руками делаю, что сочту нужным, да и от твоих желаний это никак не зависит.



Игорь, я тоже читал это. Однако доподлинно условия работы алгоритма конкретного эбу в книжке, к сожалению, не написано. Поэтому есть только два способа исследования черного ящика - снаружи или изнутри. И в том и в другом случае - слишком много переменных, как в переносном, так и в буквальном смысле.
 
michael_home написал(а):
Игорь, я тоже читал это. Однако доподлинно условия работы алгоритма конкретного эбу в книжке, к сожалению, не написано. Поэтому есть только два способа исследования черного ящика - снаружи или изнутри. И в том и в другом случае - слишком много переменных, как в переносном, так и в буквальном смысле.

Миша спасибо за инфу:hat:
Извини что я тебя зае... Думал что у тебя уже есть конкретная инфа. А ты получается тоже опытным методом доходил. Удачи.
Будет настроение поиграюсь датчиками и ЛЗ. Самому просто интересно ;) ;)
 
Про глаза, и измерение только на ОДНОМ авто.
тут уже не первый раз люди видят как лямбда "пляшет" без лямбда регулирования, ссылаясь на работу цилиндров поочередную )
так что я тебе лично не верю что то что ты там видишь есть лямбда регулирование ) и насколько я представляю себе у тебя и лямбда ближе к коллектору вкручена не так ли? и поэтому почему бы и не ловить ей действительно импульсы от работы цилиндров)

так что не пытайся выдать желаемое за действительное!, я Повторюсь - НЕ ТОЛЬКО я утверждаю что на 1.2.1 лямбда контроль не Включается ниже 50-60 град ОЖ .!!!
и еще раз для тебя упертого рогами в стену -- ДТВВ не влияет на порог включения лямбда контроля!!!!! он только замещает ДТОЖ в случае отказа дтож!!! работает схема ИЛИ

то что ты пытаешся выдать желаемое за действительное, как то например - очень посмешило где то ты писал что забор воздуха идет из буквы W и он не горячий там и длина этого шланга не просто так, и менять его нельзя ) Про трубочки свои ты уже весь мозг проел )))
ну какая нафиг разница то? моник что на столе, что на двигателе работает одинаково!!! он ТУПОЙ!!!!!!! он не может ничего такого высчитывать что ты пытаешся ему приписать!!!!

чтобы проверить лямбда контроль на столе, нужно будет только сделать преобразователь - длительность импульса форусунки - напряжение. тем самым мы с имитируем работу железного мотора ) и всего то )
хотя думаю что так как моник тупой, то можно просто взять генератор типо того что ставят в эмуляторе лямбды, подключить его, и смотреть осциллографом на форсунку - как только начнет длительность впрыска меняться - вот и включился контроль

кстати, мой ТГМ, это несколько не тот тгм что у всех ) у меня он именно только если было холодно и резко стало тепло - то есть условия для выпада конденсата!!!! Так что мои идеи про влагу в ДТВВ или на плате мозга - не нужно исключать. может решение то до банального простое )
 
Сережа, не верить мне - твое право.
А мое - не верить - Тебе.

PS А вот ассемблеру придется поверить. :)
 
угу угу ) давай давай .. успехов ))) объясни мне только тогда каким чудесным образом, у людей при замене мозга 1.2.1 на 1.2.3 лямбда НАЧИНАЕТ включаться на 17 град ОЖ, при этом менялся только мозг )))

зачем тогда его менять если по твоим личным не подтвержденным фактам и 1.2.1 будет ее включать на 17 град ОЖ ? ))) и мало того он будет ее включать чудным образом по дтвв!!!! что вообще сказка какая то!!! ))

кроме тебя, и твоих личных не претендующих на правду умозаключениям, и копаниям в асме, это никто не смог доказать!!! ... да и где вера тому что ты правильно интепретируеш асм? ты помница мне что то там про ацп чуш нес про то что напряжение 1-5 и Vref не связаны между собой )

доказательст у тебя - нету! ... у меня есть )) возьми хотябы Танин 1.2.2 - у нее нет лямбда контроля до 50-60 град ож ))) ей ты тоже будеш не верить ? )
несколько людей тут меняли 1.2.1 - на 1.2.3 и у всех не было лямбда контроля до 50-60 )))

ну да я конечно несу чуш ))) ...

если так относиться, то один чел будет думать что все знает, не зная при этом ничего. а остальные тупо лить спирт думая что это неизбежность)))

разве давно уже не пора поставить ТОЧКУ в этом вопросе? это не косяк алгоритма!! это неисправность!!!
 
Stranger21 написал(а):
это не косяк алгоритма!! это неисправность!!!

А теперь скажи Серёга, что это за неисправность, и почему она пропадает при замене ЭБУ от 1.2.3 согласно твоим же опытам.
 
Stranger21 написал(а):

o_O ГДЕ? Где что-то, кроме твоего постоянного 3,14здобольства?

И даже не мечтай, что я тебе что-то доказывать буду. С тебя хватит одной строчки, как и с АЦП. :LOL: У тебя блок 1.2.1 4 года, но кроме много корявых буковок ничего нет,, все, что ты тут написал, можешь засунуть в свое личное ИМХО, на столе собирать - кто тебе мешает, ковырять хоть до опупения?
Даже схему тебе уже не надо разрисовывать - все за тебя сделали.
Закон Ома, с трудом правда, до тебя все же донесли. :LOL:
Дерзай, умник, ты же моник сам разрабатываешь :LOL:
:hat:
 
блок 1.2.1 у меня 4 с лишним года как валяется без дела )

доказательства - я уже привел ссылку на результаты моих тестов )
видео камеры нету так что заснять все не получиться

проводить специально для тебе снова тесты с 1.2.1 и так чтобы не было ошибок - влом, ты все равно не поверишь )))

да и вообще мне совершенно нет интереса копаться в 1.2.1 .

про строчки кода --- не понимая, а может и понимая но не верно работу перифирии, строчки кода могут превращаться в диаметрально противоположные ))))
так что, УМНИК, не надейся что твои расшифровки могут быть 100% истиной )

все с тобой разговаривать, больше не о чем ... можно только на мат переходить уже ))
тупо рогами в стену, я умник, я все знаю, все дураки кругом, раз у меня так значит все дураки и не колышет ничего!! -- с такой позицией михаил, далеко не уедеш ))

ковыряться в мониках, мне честно уже нет никакого интереса, все что мне нужно знать про них я знаю. когда дело дойдет до сборки впрыска, я уже знаю как править алгоритмы чтобы задействовать исполнительные механизмы моника. но это будет не скоро. я пока еще не стал гением програмистики...


Паш ... неисправность - еще ни одним человеком не найдена, я пытаюсь ее найти, но меня топчут в грязь ... замена на 1.2.3 -- это тоже как спирт -- ВОПРЯКИ ТУПОМУ УПРЯМСТВУ МИХАИЛА, на 1.2.1 нет лямбда регулирования на прогреве, поэтому установив 1.2.3 мы получаем лямбда регулирование - и тем самым сглаживаем последствия ТГМ. если отключить лямбду или она будет неисправна - то на 1.2.3 тоже будет ТГМ )) что тоже мной же и доказано)

так что, или мы ищем неисправность, или же рогами в стену копытом землю ))
я пытаюсь хоть какие то мысли логические построить в какую сторону кроме замены железного матора копать. но видите ли я несу чуш ) при этом от этого УМНИКА нет даже предположения что может быть причиной тгм )
 
Stranger21 написал(а):
все с тобой разговаривать, больше не о чем ... можно только на мат переходить уже ))

Поскольку для тебя, Сергей, матерным словом является Кирхгоф, то все жду, и, похоже, никогда не дождусь, чтобы ты начал на этом языке со мной говорить. :blum:
 
уволь ... это бред ... изучать самое простое создание в мире выдумывая нелепости -- бред ...

на твоем языке понятном только тебе, говорить никто не сможет ...

ты еще электроный микроскоп арендуй чтобы послойно микросхемки срисовать))) глядишь и тогда строчки кода встанут на свои правильные места а не те что ты им назначил )))
 
Stranger21 написал(а):
глядишь и тогда строчки кода встанут на свои правильные места а не те что ты им назначил )))

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Что? Тебе не помогли сброшенные тебе все программы, включая немецкий Keil uVision? :LOL:
Ты повесил себе на монитор свое изречение?
Stranger21 написал(а):
с моником никто ничего не сможет сделать так как нет дураков столько времени тратить в пустую ...

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2565918
:LOL:
 
Ладно..., хватит разборками заниматься, это не "Оперативка" всё таки. ЛюдЯм и так про ТГМ читать всё не под силу.....
 
миша .. я ДАЖЕ не пытался делать этот бред с дисамблированием ))) ЭТО БРЕД!!!

Мне миша, от прошивки моника нужна только та часть где таблицы!!!. а так как узнать назначение этих таблиц можно только двумя способами - 1 тупо экспириментально, второй полностью расковырять код прошивки и тогда будет известно где что береться из табличной области. Оба этих варианта я не приемлю - так как они долгие оба
да и к томуже опять таки ну узнаю я все это, ну открою себе карты чуть повыше 6500 вроде говорили карты все ... ну подправлю кое что на обум ... толку НОЛЬ ...
поэтому у меня и ходят мысли о создании своего впрыска ...

Паш, про тгм читать ту тут нечего - решения то нету ))) ... можно просто запостить в шапку -- не хочеш тгм - лей спирт или меняй блок на 1.2.3 ))) и все лечение)
 
Сергей!! Я согласен, в споре рождается истинна, твои цитаты:
замена на 1.2.3 -- это тоже как спирт -- ВОПРЯКИ ТУПОМУ УПРЯМСТВУ МИХАИЛА, на 1.2.1 нет лямбда регулирования на прогреве, поэтому установив 1.2.3 мы получаем лямбда регулирование - и тем самым сглаживаем последствия ТГМ.


не хочеш тгм - лей спирт или меняй блок на 1.2.3 ))) и все лечение)

Но вот как раз начитавшись за 2 года о ТГМ, всегда удивлялся почему у меня ни на М1.2.1 (В3) и на М1.2.3 (В4) его не наблюдалось. И как сглазили, 2 дня подряд именно В4 загнал в ТГМ (долго прогревал на ХХ). Значит твоя теория про М1.2.3 не совсем верна
С уважением к гуру :hat:
 
она верна --- только при 100% исправной лямбде ))) у меня лямбде уже полгода и даже больше!!!, и при резкой смене за ночь погоды на теплую у меня есть тгм. лямбды у меня умирают частельно от того что счас заправляюсь тупо где дешевле )))

так что думаю если ты смениш лямбду на новую - то на 1.2.3 тгм не будет ))

встань на нее тестером и смотри че будет .. по моим тестам, при отсутвии ошибок на одной прошивке лямбда рег включается на 17 град ОЖ, на прошивке от 1.6 АБУ и занесеной ошибкой ДХв РХХ, включение гдето на 35-45 град, что уже вызывало тгм так как позно ...
другие версии прошивок от 1.8 имели некий разброс по включению но не значительный и не заметный ...

так что ... как то так ....

пока меня мысль про дтвв и влагу не покидает ...
 
Stranger21 написал(а):
она верна --- только при 100% исправной лямбде ))) у меня лямбде уже полгода и даже больше!!!, и при резкой смене за ночь погоды на теплую у меня есть тгм. лямбды у меня умирают частельно от того что счас заправляюсь тупо где дешевле )))

так что думаю если ты смениш лямбду на новую - то на 1.2.3 тгм не будет ))

встань на нее тестером и смотри че будет .. по моим тестам, при отсутвии ошибок на одной прошивке лямбда рег включается на 17 град ОЖ, на прошивке от 1.6 АБУ и занесеной ошибкой ДХв РХХ, включение гдето на 35-45 град, что уже вызывало тгм так как позно ...
другие версии прошивок от 1.8 имели некий разброс по включению но не значительный и не заметный ...

так что ... как то так ....

пока меня мысль про дтвв и влагу не покидает ...

У меня ЛЗ стоят еще родные (немецкие) обе без ошибок нормально работают (по ВАгкому). Расход на трассе 6,5-7 литров, без тупизны и провалов. Даже не собираюь их трогать
 
вот тут то как раз и оно - что у меня валяеться два зонда, без ошибок, расход ОК. работают по ваг кому - осцилографу - ОК .... но ТГМ ))) ставлю новый - все также вроде как работает - а тгм нету )))))
 
Назад
Сверху Снизу