
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 453
- Реакции
- 2 946
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Игорь, та легкая колбасня - это и есть регулирование по лямбде. А при оборванном дтвв прописывается ошибка, в алгоритм сам эбу подставляет фиксированное значение датчика, по своему разумению, а сам алгоритм переключается на другую ветку программы с игнорированием лямбды как в джетронике. И если бы там все так просто было. Там, похоже, три разных ветки программы... И кучка разных условий по их смене.
И по появлению ТГМ, отписывался, лезу искать, что еще отвалилось.
последний раз это была резинка на заслонку температуры.
И качество бензина, и состояние движка - это все приводит к отклонению от табличных значений. Но эти отклонения компенсирует (пока не превышен диапазон) лямбда. А вот когда она не работает по желанию самого алгоритма...
Да, если раньше начинать движение, лямбда включается быстрее
И по появлению ТГМ, отписывался, лезу искать, что еще отвалилось.
И качество бензина, и состояние движка - это все приводит к отклонению от табличных значений. Но эти отклонения компенсирует (пока не превышен диапазон) лямбда. А вот когда она не работает по желанию самого алгоритма...
Да, если раньше начинать движение, лямбда включается быстрее