ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Всем привет! Ребята подскажыте што делать!Уменя моноинжектор! Утром на холодную двигатель на бензине заводица и сразу глохнет! Нагазу нормально заводица и держыт обороты. Прогреваеца до +70 нахолостом работает и газу, и бензине отлично!
 
Проверьте что происходит при нагреве с импульсами на 7 выводе коммутатора.
К ТГМ это никакого отношения - не имеет. ;)
 
Миш, я преположил мысль, отрицать наличие конденсата на плате мозга - не стоит ))) не смеши меня ). он там будет как не крути! вот его количество и влияение - вопрос. состояние платы значения не имеет, но вот вносимые влагой изменения могут иметь место ).

и какая разница на чем тгм? секу то тут причем? тгм это не по зажиганию проблема а по топливу ) а его я не менял ) состояние лямбды не смотрел полгода. а так как я уже писал что у меня железный двиг все больше и больше начинает умирать, то и тгм все больше и больше проявляеться. и уже ни моя сека УОЗом ни лямбда не могут его выправить ..

кстати провал мой на холодную - уже просто КАШМАРНЫЙ. и все равно на чем, на монике или на секу. это не по зажиганию .
мой провал и мой тгм - одного поля ягода, найду проблему устраню обоих.
и проблема в железном моторе, скорее всего в клапанах .

одно то что с каждым месяцем провал все бОльше и бОльше говорит о том что это не электроника и не датчики ) так как показания того же дпдз не меняются ) все его параметры одинаковы ) и ошибок нет)

а угарать - угарай над собой и хотябы 30 шиной своего ГБО ))
 
Stranger21 написал(а):
мой провал и мой тгм - одного поля ягода, найду проблему устраню обоих.

сколько лет уже прошло?
а сколько ещё пройдёт...
:)
 
4й год наверное пошел ))) моник 6й год как стоит )) 2а года провала не было )

ну сам понимаеш лесть в двигатель, когда машина одна и 2км топать на работу туда + обратно 2 - не фонтан ) да еще и гаража нет ... это анриал)

 
Stranger21 написал(а):
я преположил мысль, отрицать наличие конденсата на плате мозга - не стоит ))) не смеши меня ). он там будет как не крути!

Там, где есть влага - есть окисление... А на платах (фотки двух блоков можешь посмотреть еще раз :) да и фото джетроника выкладывалось ) никаких следов окисла - нет. :drive:
А вот там, где герметизация была нарушена и влага затекла внутрь, то там и проводники шины 30 сгнили... (фото блока, правда, SerVag тогда не выкладывал) ;)

P.S. Видишь суслика... (с) :)
 
и что с того ? я тебе кучу плат покажу и под влагой и без окисления ) это не показатель ... окисление - когда там ВОДА ... а пару микрон налета, там будет всегда - это блин физика, не вакууме живем к томуже у блока есть свзяь с атмосферой, и хоть и через якобы фильтр. но он и с годами может перестать быть фильтром.
нагрев - остывание - неизбежно приведет к выделению из воздуха конденсата!!!! ... вопрос о его количестве.

так что не говори мне что полное отсутствие влаги в коробке мозга ) ... ты тогда ее ваккумируй ))) тогда дане будет ни грама влаги ))) ...
 
michael_home написал(а):
А вот там, где герметизация была нарушена и влага затекла внутрь

Насколько могу судить по своему блоку, то у него на боковой стенке корпуса имеется специальный вентиляционный "грибок". Другими словами - корпус не герметичен. Как правило, платы ЭБУ гниют в B3 с забитыми дренажными каналами, когда вода заливает корыто, в котором покоится мозг.
 
Сережа...

9730c6a4da73.jpg


1d6e0c11061a.jpg


85f1cdffa985.jpg

...
Суслика видишь?... ©

TPN написал(а):
Насколько могу судить по своему блоку, то у него на боковой стенке корпуса имеется специальный вентиляционный "грибок".

и на м1.2.1 есть:

b852f893c0ea.jpg


b4df3659fb66.jpg

В погребе без грамотной вентиляции точно все мокрое...
 
миша, ты обеспечиш мне сьемку под микроскопом а лучше еще какимнить прибором измеряющим влагу. платы стоящей на мороже в период оттепели на ТГМной температуре? ... че толку мне от твоих фоток????

ты хочеш физику опять перевернуть с ног на голову чтоли? хочеш отрицать что что на любой нагревающейся и остывающей поверхости будет влага на воздухе?

я тебе говорю что окисление будет только при явной воде!!!!!!!!!!!!!!!!!
а если там будет миро слой, он как появился так и быстро испариться от нагрева платы ... иникаких окислов не будет!!! но влага то есть!!!!!
 
Stranger21 написал(а):
а если там будет миро слой, он как появился так и быстро испариться от нагрева платы ... иникаких окислов не будет!!!

И поэтому у тебя на секе - ТГМ со слетом прошивки... :LOL:, а у немцев, которых ты хаешь, за 20 лет эксплуатации - ни следа окисла... :hat:
 
Серёга, ты чего взъелся.
ТГМ начинает буянить уже при +10 градусах, какой мороз? И потом... спирт в ЭБУ никак не попадает, а ТГМ проходит. :)
 
TPN написал(а):
Серёга, ты чего взъелся.

:secret:
для начинающих любителей самопая будет полезно прочитать http://elart.narod.ru/articles/article11/article11.htm
на будущее избавит от потенциальных глюков устройства.

Сергей, тебе в первую очередь Image

http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=19185#p19185

:hide:
 
Миша - ты дурак или прикидываешся? че за чуш ты несеш?

я еще не сделал управление РХХ в секу3. поэтому секу3 НУ НИКАК даже если захочет не сможет повлиять на тгм - а тгм только от топлива!!! какова черты ты ваще все мешаеш мне тут в одну кастрюлю????????????? ДОСТАЛО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!

немцев я буду хаять - так как они не УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ!!!!

то что у меня два раза еепром стерлась, опять таки тут при чем? и причину я вчера ночью нашел уже. время покажет .

ты Миш чтаеш все по диагонали, выбираеш только слова и даже буквы к котрым нужно привязаться, и все рогами в стену и уши заткнув не слышиш и не видеш ничего!!!!


КАКОЙ ЛИН ОКИСЛ МИША!!!!???????? ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ВОДА!!!!! ??????? я говорю про микро слой конденсата!!!! каторый как появляеться быстро так и исчезает также быстро... ЭТО БЛИН ФИЗИКА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА !!!!

ты хочеш мне сказать что остудив блок и потом нагрев на плате не будет воды ? ... ну че тебе показать чтоли что там будет если я возьму блок с машины сниму домой занесу разберу и сколько воды в нем увижу? ты че совсем не дружиш уже с физикой то на старости лет?


Паш, я вынес предположение, не лишеное быть правдой, любой видевший как на занесеной в дом с мороза железке влага выступает меня поймет, ну кроме некоторых упершихся рогами и пытающихся физику отрицать)
тгм на +10 - бред ИМХО ... только после перехода точки росы тгм имеет местобыть )
про твой спирт я тебе уже писал что он делает, это лечение следствия а не причины.
так что почему бы и нет, что от микровлаги смещаеться в мозгу показатель времени открытия форсы, и он начинает тупо лить мимо программы, спиртом мы повышаем способность к воспламенению бенза, и мотор это завает нормально.
ну почему НЕТ ?
вот ради приколла ктонибуть пробовал держать дома ЭБУ, потом утром выйти с ним подключить и завести ? будет тгм или нет? )))
 
ты бы поремонтировал столько авто немецких сколько я, понял бы о чем я говорю ... хрен ли ты выпендриваешся единственым авто в твоей жизни ? через меня их тысячи прошли !!! и я прекрастно знают да и на форуме тут уже все описано, какое говно немецкая електроника, хотябы тотже стаб в панели, блок камфорта в луже воды поднагами водилы, свет без реле, контактные групы выгарающие опять таки без реле .. про тупо распявшиеся панели приборов вааащее малчу!!!!
 
тгм на +10 - бред ИМХО

В том-то и дело, что не бред, а только твоё ИМХО. И это могут подтвердить многие.
только после перехода точки росы тгм имеет местобыть

Так эта точка и при +10 градусах имеет право на существование, однако.
от микровлаги смещаеться в мозгу показатель времени открытия форсы

В смысле.... меняются значения таблицы прогрева или как? Если ты про сопротивление (допустим), то тут как бы оно должно наоборот уменьшаться.
 
Stranger21 написал(а):
ты бы поремонтировал столько авто немецких сколько я

Тебе про разницу использования с детства вилки и умение ей пользоваться весьма точно Игорь ответил, добавить нечего.

А вместо того, чтобы тут, так тобой и непрочитанные книги "Конструирование РЭА" обсуждать (а зачем, "у Сергея - свои законы физики"), лучше подумай над тем,
SerVag написал(а):
Какаго лешего ЭБУ увеличивает длительность впрыска по ДТВВ непонятно, ведь температура по диагностике растёт, а не падает....Так что без Лямбды в этот момент вилы.

что на тысяче машин ты так не разу и не увидел:
Stranger21 написал(а):
чет ты какието мистические глюки словил) даж интерестно уже) у себя такого не наблюдал)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2599086
 
естествено так как это какойто глюк, такого быть не может. ни на одной авто исправной я такого не видел!!! .
как ты помниш я проводил тесты специально для тебя с перемеными резисторами и на морозе, влияние дтвв на порог включения лямбда контроля - не доказан. смесь он регулирует да. в какую сторону к сожелению не смотрел. так как цель была другая экспиримента. ну если тебе так хочеться, как только мое здоровье позволит копатся не морозе с проводками я смогу провести этот тест еще раз и выйснить в какую сторону влияет показание ДТВВ на прогреве .


паш, ну какие нафиг таблицы? ... ничего в озу не меняется, так как мы видим правдивые данные о параметрах датчиков - то значит на цепи измерения ничего не влияет. значит предположим, что имено за выход импульса на форсу отвечает какойто Элемент, и изменив в нем параметр например сопротивление обратной связи или входное сопротивление, меняеться длительность впрыска ... ну мало ли чего там может произоти .. может мозг начинает работать на чуууть чуууть заниженой тактовой частоте и все временые диаграммы меняються ...
ну почему НЕт ?

и миш законы физики -- это у тебе свои, так как отрицаеш явление конденсата .
я пока еще ничего не отрицал. и нужные мне книжки я просматривал в нужных мне вещах .
 
Stranger21 написал(а):
я проводил тесты

Извини, Сережа, но я бОльше доверяю измерениям SerVag и тому, что я вижу на единственной немецкой машинке. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу