Миша - ты дурак или прикидываешся? че за чуш ты несеш?
я еще не сделал управление РХХ в секу3. поэтому секу3 НУ НИКАК даже если захочет не сможет повлиять на тгм - а тгм только от топлива!!! какова черты ты ваще все мешаеш мне тут в одну кастрюлю????????????? ДОСТАЛО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
немцев я буду хаять - так как они не УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ!!!!
то что у меня два раза еепром стерлась, опять таки тут при чем? и причину я вчера ночью нашел уже. время покажет .
ты Миш чтаеш все по диагонали, выбираеш только слова и даже буквы к котрым нужно привязаться, и все рогами в стену и уши заткнув не слышиш и не видеш ничего!!!!
КАКОЙ ЛИН ОКИСЛ МИША!!!!???????? ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ВОДА!!!!! ??????? я говорю про микро слой конденсата!!!! каторый как появляеться быстро так и исчезает также быстро... ЭТО БЛИН ФИЗИКА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА !!!!
ты хочеш мне сказать что остудив блок и потом нагрев на плате не будет воды ? ... ну че тебе показать чтоли что там будет если я возьму блок с машины сниму домой занесу разберу и сколько воды в нем увижу? ты че совсем не дружиш уже с физикой то на старости лет?
Паш, я вынес предположение, не лишеное быть правдой, любой видевший как на занесеной в дом с мороза железке влага выступает меня поймет, ну кроме некоторых упершихся рогами и пытающихся физику отрицать)
тгм на +10 - бред ИМХО ... только после перехода точки росы тгм имеет местобыть )
про твой спирт я тебе уже писал что он делает, это лечение следствия а не причины.
так что почему бы и нет, что от микровлаги смещаеться в мозгу показатель времени открытия форсы, и он начинает тупо лить мимо программы, спиртом мы повышаем способность к воспламенению бенза, и мотор это завает нормально.
ну почему НЕТ ?
вот ради приколла ктонибуть пробовал держать дома ЭБУ, потом утром выйти с ним подключить и завести ? будет тгм или нет? )))