ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Так ты у нас братан еще и "писатель" :lol2: :lol2: :lol2: !!!!!! А ты хоть один моник разобрал чтобы представить его конструкцию и не писать здесь чушь.
kornlider написал(а):
2 дня думал над тем - обосновать или нет?  Совершенно ответственно заявляю, что регулятор работает за счет разряжения, больше газу - больше разряжение, больше впрыскиваем. все просто.

Вот ты и попал :lol2: Если исходить их твоей теории то получится: Больше газу - больше разряжение -- давление в топливной системе падает. Ты утверждаешь что в черепахе более 1.5 бара разряжение? А как тогда люди ездят без черепах. И для чего тогда придуман воздушный фильтр с нулевым сопротивлением?
для чего по вашему в таком случае сделана дырочка в корпусе регулятора - это раз.
Дырочка в крышке сделана для того чтобы не создавался подпор воздуха в "подкрышечном" пространстве (или над мембраной). Я даже видел что они закрыты герметично, а из под крышки выходит трубка в атмосферу, чтобы туда не летела "кака" из клапана рециркуляции и не попадал конденсат.
Зачем делать регулятор в ДО ДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, а не постдросселе или вообще его сделать выносным или куда хуже вообще от него отказаться.
Топливный насос выдает 3 бара. Регулятор находится После форсунки (как вы выражаетесь в постдросселе) и сбрасывает излишнее давление до 1 бара.
2е - зачем тогда там сделали мембрану и пружину, если можно было подрасчитать одинаковый поток, так как судя Вашим мыслям там ничего не меняется.... только одни постоянные.
Давление должно быть в топливной системе ПОСТОЯННОЕ. Форсункой управляет ЭБУ. Впрыскиваем мы больше за счет увеличения времени открытия форсунки ЭБУ.
:hat: :hat: :hat: :hat:
 
kornlider написал(а):
Совершенно ответственно заявляю, что регулятор работает за счет разряжения, больше газу - больше разряжение, больше впрыскиваем. все просто.

не надо так ответственно заявлять :)
лучше покурите матчасть
больше газу - разряжение за дросселем меньше
тем более моновпрыску, у которого форсунка находится перед дросселем, вообще фиолетово на разряжение за дросселем
 
Совершенно ответственно заявляю, что регулятор работает за счет разряжения, больше газу - больше разряжение, больше впрыскиваем. все просто

Просто, но совсем не так.

пс.опять долго печатал.....
 
Igel написал(а):
Кстати, уважаемый, а как разряжение может быть 1,5 бара? :hat:

Igel :hat: :hat:
А ХЗ. У kornlider спроси, это он утверждает такое o_O
 
Я тут представил разряжение в 1.5 бар.......
Пожалуй резиновый гофр (подвод) придётся на стальной поменять :lol2: :lol2: :lol2:
 
мммишутка написал(а):
Я тут представил разряжение в 1.5 бар.......
Пожалуй резиновый гофр (подвод) придётся на стальной поменять :lol2: :lol2: :lol2:

мммишутка :hat:
Ага и фильтр из жо..., пардон из глушителя выковыривать :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
тут, господа, весь прикол в следующем: атмосферное давление - это 1 бар, если выкачать весь воздух будет 0 бар, чего ещё откачать шоб получить желаемые 1,5 бара разряжения? :hat:
:LOL:
 
Igel написал(а):
тут, господа, весь прикол в следующем: атмосферное давление - это 1 бар, если выкачать весь воздух будет 0 бар, чего ещё откачать шоб получить желаемые 1,5 бара разряжения? :hat:
:LOL:

хи-хи! Поймал :hat:
 
А почему атмосферное 1 бар?
 
мммишутка написал(а):
А почему атмосферное 1 бар?

приблизительно, атмосферное давление равна одному бару. 1 Бар это 750мм рт ст
есть техническая атмосфера, а есть физическая (не путать с единицей измерения) ат и атм соответственно
 
2 Kornlider: Большое спасибо за столь подробный и предметный пост. Сразу потянул шланг от коллектора к вакуумному усилителю и .. о боже - снизу он уже наполовину порван!! А я уже весь моник причесал! От лямбды до адсорбера,ну нет настоящего и красивого холостого хода,хоть убей...Замена...Запуск ...И верю,и не верю - холостой ход в норме! :drinks: Честное слово -проставился бы...
 
Я теперь машину до 60 градусов не грею. Посмотрю по бк когда расход упадёт до 1.6л\час и в путь. Никакого ТГМ не наблюдается. ПОЧЕМУ? Почему если прогреть на месте, то потом задолбает глохнуть на светофорах пока точно не прогреется до 88градусов, а то и будет проболжать глохнуть какое-то время после полного прогрева?

Долго я наблюдал за этим явлением. На улица +10..-10 и сыро, чем сырее, тем жёще ТГМ и дольше глохнет и колбасит. Греешь на хх, всё хорошо.... расход 2.0л\час, потихоньку падает.... как только приблежается к 1.5 л\час, скидывает до 1.4 мотор при этом теряет обороты и подтрясывает температура 50-55град, опять прибавляет 1.5, опять подтрясывает прибываил 1.6 подтрясывает, прибавил 1.7, обороты стали проваливаться сильнее, ЭБУ прибавил 1.8...1.9...2.0...2.1...2.2л\час...и вот тут начинает глохнуть и колбаситься.

Причём это хреновое обучение нифига не сбрасывается повторной заводкой мотора, он его запоминает, пока не дойдёт до +70град ОЖ, потом он какое-то время глохнет и не держит хх, а после основательного прогрева(около 3-4 км езды) всё нормализуется и больше не достаёт. При повторной заводке мотора после 2-3х часового простоя заводиться и греть начинает с 1.8 л\час и ТГМ не появляется.

Если машину не греть до ТГМ и ехать, то ничего не происходит, всё работает нормально, при подходе к 88 градусам наблюдается провалы хх до 500об\мин, но это происходит не долго и мотор не глохнет.

Что за фигня не пойму. Никаких подсосов нет, заслонка ГОР\ХОЛ работает и стоит на горячем. Подогреватель правда не работает. Датчику капут.

У меня вывод такой: Немцу в голову не придёт греть машину...он завёл и сразу едет и никаких проблем...
 
Dimidroll написал(а):
Я теперь машину до 60 градусов не грею. Посмотрю по бк когда расход упадёт до 1.6л\час и в путь. Никакого ТГМ не наблюдается. ПОЧЕМУ? Почему если прогреть на месте, то потом задолбает глохнуть на светофорах пока точно не прогреется до 88градусов, а то и будет проболжать глохнуть какое-то время после полного прогрева?

У меня вывод такой: Немцу в голову не придёт греть машину...он завёл и сразу едет и никаких проблем...

Я всегда так езжу. Чуть теплый воздух пошел с печки, чтобы стекло не потело и поехали. Ни на одной машине так называемого ТГМ не было. А тут как дождь и заморозки, короче машина вся во льду как в скорлупе, ну и решил погреть подольше. Выхожу с дома, а она уже заглохла. Завожу и тогда понял что такое ТГМ. Кстати в одном немецком "букваре" написано типа заведи машину и начинай движение, т.к. она быстрее прогреется
 
у меня конечно ТГМа никогда не было и наверно никогда не будет, но и я грею немного на месте, а потом первая передача и ползу по двору, и о чудо она нагревается уже через сотню-другую метров, а так стоял бы минут 20...
 
кстати ... я тут загоняюсь счас ...

как вам такая мысль -- влага, но не в двигателе а в мозгу )или в датчике каком ) например дпдз )

просто - плата моника как бы не особо под лаком то лежит. ну или даже если он там и был то уже давно старый стал и облупился .
соответсвено при как раз этом диапазоне Т мы переходим через точку росы, и вся влага хош - не хош но на плате будет, соответсвено она будет изменять сопротивления цепей, что может и приводит к данным глюкам )

просто у меня тут глюк случился с Секу3, как раз оттепель была, даже утром предпосылки тгма были ... блок стоит в салоне за ковриком тупо лежит меж стенкой и ковриком. в салоне вода растаяла на ковриках.
ехал себе, остановился на 5 минут, выхожу, завожу, опа у меня СЕ горит, прошивка слетела на дефаултные настройки ...
причина не понятна. но на всякий случай промыл плату от флюса и покрыл нафиг цапон лаком всю) кроме как влагу виновником не могу ничего сказать ...

ну вот подумал а почему бы и нет?
 
И как у немцев эбу не залаченные по 20 лет работают, ничего не слетает и внешний вид платы - как только с конвеера? :unknw:
А ТГМ на Секе - зачетно! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу