
amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Так ты у нас братан еще и "писатель"
!!!!!! А ты хоть один моник разобрал чтобы представить его конструкцию и не писать здесь чушь.
Вот ты и попал
Если исходить их твоей теории то получится: Больше газу - больше разряжение -- давление в топливной системе падает. Ты утверждаешь что в черепахе более 1.5 бара разряжение? А как тогда люди ездят без черепах. И для чего тогда придуман воздушный фильтр с нулевым сопротивлением?




kornlider написал(а):2 дня думал над тем - обосновать или нет? Совершенно ответственно заявляю, что регулятор работает за счет разряжения, больше газу - больше разряжение, больше впрыскиваем. все просто.
Вот ты и попал

Дырочка в крышке сделана для того чтобы не создавался подпор воздуха в "подкрышечном" пространстве (или над мембраной). Я даже видел что они закрыты герметично, а из под крышки выходит трубка в атмосферу, чтобы туда не летела "кака" из клапана рециркуляции и не попадал конденсат.для чего по вашему в таком случае сделана дырочка в корпусе регулятора - это раз.
Топливный насос выдает 3 бара. Регулятор находится После форсунки (как вы выражаетесь в постдросселе) и сбрасывает излишнее давление до 1 бара.Зачем делать регулятор в ДО ДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, а не постдросселе или вообще его сделать выносным или куда хуже вообще от него отказаться.
Давление должно быть в топливной системе ПОСТОЯННОЕ. Форсункой управляет ЭБУ. Впрыскиваем мы больше за счет увеличения времени открытия форсунки ЭБУ.2е - зачем тогда там сделали мембрану и пружину, если можно было подрасчитать одинаковый поток, так как судя Вашим мыслям там ничего не меняется.... только одни постоянные.



