ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Всем привет! Разъясните пожалуйста, когда на улице меньше 4-5 градусов тепла, то машина как то долго греется, ну это не суть... :rolleyes:
После прогрева в пару минут начинают падать обороты, в итоге машина глохнет. :( Если немного нажать на газ то обороты встают на прогревочные, а потом опять всё повторяются и нажатие на газ уже не помагает, когда машина прогревается то обороты в районе 800, если нажать газ то обороты падают до 250 и меньше, но не глохнет, потом обороты понемногу растут и встают на 800...
Если так покататься то всё хорошо обороты 900 может чуть меньше и работает стабильно!

Это есть ни что иное как ТГМ? :unknw:
 
TPN написал(а):
Это легко проверяется, рецепт известен.

Это вы про спирт в бак или я не понял ?! :unknw:
Спирт лил не помогло
 
А как там лямбда поживает? Подогрев у неё есть? он работает?
 
TPN написал(а):
А как там лямбда поживает? Подогрев у неё есть? он работает?

лямбда менялась, правда без подогрева стоит... обнаружил мертвый дтвв, мб он и является проблемой?
 
лямбда менялась

Это хорошо, какие у неё показания сейчас не смотрели? Были случаи отказа в течении месяца.
правда без подогрева

Это не фатально, хотя если у вас MM 1.2.3, то подогрев влияет положительно (по исследованиям Stranger21).
обнаружил мертвый дтвв

Нужно восстановить однозначно, потом смотреть.
 
на 1.2.3 лямбда с подогревом ДОЛЖНА быть ... ибо вкл лямбда рег на 17 град ОЖ ... дтвв следует починить ..
 
Кстати у меня после переделки на 1.2.3 остался без подогрева, при этом ТГМ отсутствует,видимо выхлопом его все таки нагревает.
 
ну близко расположенную то нагреет. но лучше подогрев сделать ... так сказать гарантированно что включится вовремя .
хотя пофиг .. вот если как у меня в конце штанов .. тот тут без подогрева никуда )
 
Лямбду пока не проверял! В стандарте стояла без подогрева один провод, мб у меня 1.2.1 ???
 
Привет всем подписанным на тему.
Сразу скажу я не перечитывал все 52 страницы. Не могу физически, не хватает времени. Надеюсь кто нибудь ответит.
Проблемы думаю с регулятором холостого хода. Суть. После стояния ночи в гараже при пуске двигателя обороты черезмерно высоки. После некоторых манипуляций (ехать то надо) проводами, точнее разъемами ведущими к моновпрыску: отключения, подключения на включенном и выключенном зажигании обороты приходят в норму. Особенно помогает когда на заведенном двигателе вынимаешь правый разъем. Извиняюсь за нетехнические слова. Итак обороты в норме. Далее после некоторой езды после резкого спроса скорости машина глохнет. После перегазовки обороты восстанавливаются.
Что делал. Разобрал РХХ прочистил контактики смазал шестерни. Результата нет. Двигатель ABD моновпрыск, электроники минимум.


5fddd053a6c4.jpg


Подскажите пожалуйста, у кого есть время, куда копать. Пожалуйста без технических сокращений слов и что где находится, я в этом деле еще новичок.
Спасибо.
 
AN4 написал(а):
Привет всем подписанным на тему.
Сразу скажу я не перечитывал все 52 страницы. Не могу физически, не хватает времени. Надеюсь кто нибудь ответит.
Проблемы думаю с регулятором холостого хода. Суть. После стояния ночи в гараже при пуске двигателя обороты черезмерно высоки. После некоторых манипуляций (ехать то надо) проводами, точнее разъемами ведущими к моновпрыску: отключения, подключения на включенном и выключенном зажигании обороты приходят в норму. Особенно помогает когда на заведенном двигателе вынимаешь правый разъем. Извиняюсь за нетехнические слова. Итак обороты в норме. Далее после некоторой езды после резкого спроса скорости машина глохнет. После перегазовки обороты восстанавливаются.
Что делал. Разобрал РХХ прочистил контактики смазал шестерни. Результата нет. Двигатель ABD моновпрыск, электроники минимум.


5fddd053a6c4.jpg


Подскажите пожалуйста, у кого есть время, куда копать. Пожалуйста без технических сокращений слов и что где находится, я в этом деле еще новичок.
Спасибо.

ДТОЖ проверяли? Проводка к РХХ нормальная? Возможно "Стартовая инициализация" поможет. https://vwts.ru/forum/index.php?act=Search&...иг.%20ABD"
 
Спасибо FomaRP за ссылочку.
Вчера прочитал (долго пришлось) почти все. Попутно вспомнил о заменянном шланге идушим от моновпрыска на воздушный фильтр, похоже вакуум. Он почему-то у меня весь раскис от паров бензина. Может в нем причина.
Сегодня решил кое что протестировать.
1.Отсоединил все клеммы с моновпрыска, АКБ, ДТОЖ. Подождал 10 минут.
2.Поменял шланг вакуума на прежний, пусть короче, но свой родной (я его заброкавал из-зи потертостей).
3.Подсоединил все фишки и клемму обратно.Завел.
Машина завелась сразу. Холостые работали нормально.
-Вытащил ДТОЖ, заметно изменение работы двигателя (ДТОЖ исправен?).Поставил наместо обороты нормализовались.
-Вытащил отмеченный стрелкой разъем машина начала глохнуть, заглохла (работает?).
-Поставил на место при включенном зажигании, шток РХХ начал жузжать, выдвигаться, прикаждом отключении и включении он двигался (РХХ работает?).
-снова завел. Прогрелась, обороты держаться нормально.
-Тронулся без рывков но...При резком нажатии на педаль газа появолся новый ГЛЮК Машина стала дергаться и ехала только при медленном нажатии педали. Вот зараза.
Отсоедини опять контакты со стрелкой, подждал, завел...Теперь и холостые пропали. С большой перегазовкой доехал до гаража. Сейчас скинул опять все разъемы и клемму АКБ на ночь.
Вопрос МОЖЕТ ЕСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТОВ И АКБ.
Буду благодарен за неленивые ответы.
Спасибо.
 
после того как подключил АКБ, не надо дергать фишки! Или заново инициализация ЭБУ.
 
Проверка датчиков и узлов моновпрыска расписана на форуме в четырёх проекциях от А до Я. Если вы хотите что-то починить, нужно иметь хотя бы представление об этом объекте. Вытаскивание разъёмов датчиков во время работы абсолютно бесполезное занятие и даже вредное. Вы же не лампочки в ёлочной гирлянде проверяете?
 
Согласен с TPN. Без обид ;) Но форум для того и форум чтобы задавать вопросы и желающим отвечать на них. Так же я скажу что незатронутых тем уже не осталось, и все расписано "в четырёх проекциях от А до Я". Вопрос для чего нужен тогда форум??? Я же попросил "у кого есть время" и добавлю желание ответить на мой вопрос. Админу решать.
Итак инициализация проведена. Произведен запуск. Завелась со второго раза (немного поработала-заглохла порсле первого). Провалы при перегазовке остались. При резком нажатии мотор чуть не глохнет. Чувствую причина в малом. Подскажите плиз...
 
Я бы тебе порекомендовал проверить ДДЗ,как раз тот штекер на котором ты стрелку
указал.Может дорожки стерлись и при этом она будет дергаться...
Новый стоит в районе 2000-3500.И посмотри шланг который идет от вакуумника к коллектору
с переходом.На холодной вытащи ДТОЖ посмотри в каком состоянии или же проверь по техничке его характеристики в разных температурных режимах.
 
Святослав882 написал(а):
Я бы тебе порекомендовал проверить ДДЗ,как раз тот штекер на котором ты стрелку
указал.Может дорожки стерлись и при этом она будет дергаться...
Новый стоит в районе 2000-3500.И посмотри шланг который идет от вакуумника к коллектору
с переходом.На холодной вытащи ДТОЖ посмотри в каком состоянии или же проверь по техничке его характеристики в разных температурных режимах.

Да, побродив еще раз по сайту решил на днях вскрыть этот ДДЗ.
Сегодня прокатился по городу по делам заехал купил новый ДТОЖ, поменял прям у магазина, вытекло гр.100 антифриза. Старый был скорее оригинал "made in Luxsemburg" с небольшим налетом грязи, вроде рабочий. Существенных улучшений нет. Заглох несколько раз на светофорах. Поставил вгараж. Буду копать дальше.
Еще вопрос. Летом вскрывал РХХ раз 5-6, вроде все норм. Червяк не изношен, контакты почистил, их надо чем мазать (червяк и контакты)?
 
Пластиковые детальки смазать нужно,усики(контакты просто зачистить мелкой шкуркой,\
ты наверное уже видел ,как фотоотчет человек делал по нему?
Раз будешь разбирать вот тебе Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic
там видно его дорожки.Удачи и отпишись)
 
Назад
Сверху Снизу