ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

не поможет ... ставь ММ 1.2.3 - поможет точно ))) а так - спирт )) .. по бк имено клева сматреть за тгм ) еси даже плаввно поднимать обороты, у меня было 1500 оборотов и расход 6 литров в час) .. а все потому что реально такой расход идет .. время впрыска увеличиваеться для потдержания ХХ, а потом просто зацикливаеться сам на себя и входит в резонанс ... )
 
Stranger21 написал(а):
не поможет ... ставь ММ 1.2.3 - поможет точно ))) а так - спирт )) .. по бк имено клева сматреть за тгм ) еси даже плаввно поднимать обороты, у меня было 1500 оборотов и расход 6 литров в час) .. а все потому что реально такой расход идет .. время впрыска увеличиваеться для потдержания ХХ, а потом просто зацикливаеться сам на себя и входит в резонанс ... )

Проводку, эбу, катушку >5килорублей выходит....дороговато блин!

А 1.2.3 случайно не с 6-ти контактным рхх? Или были последние с шаговой заслонкой хх, как на дигифанте....
 
с шаговой ваще не видел ... 94 год еси брать от 1.8 матора НЕ АДЗ ) то там 4 пин рхх ... у меня 4е уже вроде прошивки от 1.8 1.2.3 4 пин рхх .. от АБУ 1.6 с 6 пиновым ... хачу искать себе 6 пин рхх, проверять от него косяк с включением лямбды на АБУшной или нет .. хотя и с 4 пин едет нормально )
 
Почитал я про этот ТГМ, ведь он возникает при температуре +-5, а у меня всегда! Почему?

Сегодня ещё раз наблюдал за ним...

Завожу, обороты 1150-1100 расход 2.7 литра в час...греет..расход падает до 2 литров в час...обороты сбавляет до 1000...

Потом интерестный момент, обороты держит 950, расход 1.5 литра в час, стрелка не тронулась и тут, обороты начинают проваливаться до 850об\мин и эбу поднимает их обогащая смесь, расход становиться 1.6 обороты 950...через некоторое время опять обороты проваливаются до 850 эбу опять поднимает расход до 1.7...и через неоторое время обороты проваливаются, эбу начинает опять повыг\шать расход, но смесь и так богатая и мотор колбасится и глохнет где-то при 50 градусах, если не подгазовывать.
 
У меня, если без спирта, обороты палают до 400-500, работает при этом на неизвестном кол-ве цилиндров :LOL: две-три минуты, потом в пару прыжков повышаются до 700, 900, и дальше устаканивается в р-не 850. Никогда не глох при этом.
 
Ещё заметил, если обнулить эбу, то расход на хх 1.3 литра в час и обороты 950, тгм при этом есть, но уже менее заметный.... после этого если проехать 100км расход на хх падает до 1.0 литр в час об 800-850 и тгм проявляется в полную силу при любых температурах воздуха.
 
А как мне быть,поменял Рхх и ДПДЗ,почистил Дроссель,поменял все трубки от Моника,
Воздушный ,свечи,крышку трамблера ,бегунок,И все равно он если долго стоит на ХХ,то иногда как будто глохнет,но тут же поднимает обороты и опять колотит 850-900 +- 1000.
Можно ли зделать идеально,чтобы устойчиво работал?Инжекторщик твердит,что типа надо настраиватьДПДЗ,так как я его заменил и он сдвинулся на несколько градусов,верно ли это утверждения?
 
ну так а как вы меняли ? как настраивали после замены ?
 
Только Рхх насторил.чтобы болт Дз уперался как можно посередине концевика Рхх.
 
это КАК ??? вы что не читали тут ничего ??? так ГОУ читать в поиск!!! какие нафиг посередине ??? если сняли пластину ДПДЗ сам с дроселя то без тестера его НЕЛЬЗЯ верно поставить!!!! ... Рхх выставляеться Щупами!!!! какие нафиг середина ????????? прочитайте и настройте все ПРАВИЛЬНО!!!!
 
Это так My Webpage
Тут нужна помощь,а не ваши вопросы бестолку,лучше бы что-то внятное сказали,а не вопросиками закидали :fool:
 
куда внятнее ??? ЧИТАТЬ !! ЧИТАТЬ!!! ЧИТАТЬ!!!! как говорил великий Ленин ))) чего вы меняли до сих пор не понятно, а чего настраивали по каким то серединам, вааще не представляеться возможным представить .. и как помогать? ... заменить моновпрыскс в СБОРЕ на новый, один совет тогда только раз не хотите ничего говорить и тем более читать ...
 
Ндыбал блок моно-мотроник с ауди 80, по бошу 0 261 200 251, по вагу 443 907 311....

Тгм на нём будет? Мне подойдёт?
 
Таже проблема, боремся всеми методами, ( Зимой все было гуд)
что сделал:
поменял воздушный фильтр
поменял лямбду потому что коптила, в это же время убрал ардсорбер дерганий стало поменьше остались тока при прогреве и при езде чуток, не коптит но сильно пахнет угарным газом
потом пригнал в сервис по шаманили нашли подсос воздуха устранили при езде рывки пропали
потом убрал трубку с регулятора температуры та что идет на впускной и заглушил её ,утром завел сначала обороты выше 1000, через секунд 40 замерял по часам
обороты падают примерно 650- 750 и сразу возле машины появляеться стойкий запах бензина и слышно как жужит форсунка ну очень сильно, так работает 1.5-2.5 минут и потом все встает на свои места обороты ровные как часы.
После прогрева до 60 градусов все работает как часы и в течение дня езжу постояно и нет ни каких проблем только сутра при прогреве. :wall:
 
Была проблема с ТГМ (заводим, обороты 1100, через 1,2 может 3 минуты падают до 500, расколбас, из трубы пахнет не сгоревшим топливом. Как прогреется все гуд). Начал думать раз перелив значит надо как то подкорректировать смесь. На горячую этим занимается ЛЗ, а вот как быть на холодную? ДПЗД это грубый расходомер. Поскольку верхний винт ДПЗД был сбит по незнанию, на напряжение 0.18В опираться не стал. Замерил напряжение, потом повернул ДПЗД против часовой стрелки, тем самым уменьшив напряжение, тем самым обеднив смесь. Накинул клему, завел. Обороты 1500-1200 o_O плавают. Ну думаю докрутился. Потом заглушил - завел, и так раз пять. Обороты 1000 плавно снизились до ~ 850. Проехался машину не узнать. Динамика улучшилась, на холостых мягче работать стала.
Езжу уже месяц, ТГМ нет :yahoo:
Расход тоже стал поменьше.


кстати про верхний винт ДПЗД тоже где-то спрашивал как его правильно выставить, никто так и не ответил. ну и ладно.
Всем удачи.
 
Stranger21 написал(а):
на карбе - да только чтоб не клинила .. на распреденом впрыске тоже чтобне клинила ... а тут ибо нет расходомера, все четко имеет взаимосвязь - УГол ДПДЗ и так далее ... таблица моника знает что будет такие углы и при этих углах такие расходы воздуха ... поэтому на разном диаметре дроселя разный начальный угол -- чтоб был одинаковый расход )

Stranger21 еще пол года назад ты думал вот так:

(2 Ten70 увы .. но не так ) .. упорный винт служит только для ограничений закрытия дроселя дабы избежать заклинивания его!!!!! как в карбюраторе!!!! .. а ДПДЗ уже имеет свою регулировку каторую нужно делать ПОСЛЕ установки заслоник на упор верно ...

ДЗ не всегда подпираеться РХХ )) в крайнем положении она его не качаеться ) ...

Это сообщение отредактировал Stranger21 - Nov 23 2010, 06:08 PM)


Как пришел к другому мнению? Расскажи если не секрет.
 
ну мнение то практически тоже самое ))) только добавилось одно условие -- соблюдение на разных диаметрах одинаковой пропускной способности )))) ниже какого угла все равно нельзя ибо клинит она ....

как пришел к добавлению, все сугубо личным опытом и общением с другими людьми на тему собирания заменителя ДПДЗ .....
 
Stranger21 написал(а):
ну мнение то практически тоже самое ))) только добавилось одно условие -- соблюдение на разных диаметрах одинаковой пропускной способности )))) ниже какого угла все равно нельзя ибо клинит она ....

как пришел к добавлению, все сугубо личным опытом и общением с другими людьми на тему собирания заменителя ДПДЗ .....


Stranger21 написал(а):
открою секрет -- дз даже еси в нули положить не клинит)) вот такой вот казус ))

:unknw:




Stranger21, ответь еще на один вопрос если не сложно. ЭБУ, при включении зажигания, каждый раз опрашивает ДПЗД и смотрит на какой угол выставлена заслонка?
Я просто хочу понять действительно ли правильное выставление верхнего упорного винта такая важная регулировка. Если да то - РХХ при включении зажигания должен втянутся до размыкания контактов, в этот момент ЭБУ проверяет угол, далее РХХ ставит угол в зависимости от темп. двигателя. Если последовательность действий не такая то, цель верхнего винта... :unsure:, только как ограничитель.
Так ли это?
 
Михаил, проводя измерения заметил что в 0 положении заслонка клинит и для ее сдвига необходимо усилие, я свою не разбирал, разбирал одногно горе клиента - у него она не клинила...так что кописастить тут не надо мне .. сказал же инва в последущих опытах добавлена...

насчет поиска "нуля" ИМХО это бесмысленая функция... не знаюк ак на всех, но возможно на мм1.2.3 он и ищет ноль, но сомневаюсь, видел только как выставляеться четко по температуре ....да и зачем его искать????
мое ИМХО на сегодняшний день - дросель устроен так что на всех маторах в положении на упорном винте получаем одинаковый поток воздуха, хоть на 1.4 хоть на 2.0л ... это достигнуто применением разного диаметра дроселя и разного начального угла ...
при этом положение самого дпдз 0.2 вольта - константа и ФАКТ ... это соовтесвует показанию 0 град в мозгу моника...

согласен что можно было просто поправить карты и все .. но почемуто они сделали имено таким образом коректировку ... поэтому начальный угол важная величина, от каторой зависит весь остальной расчет воздуха ... хитрого там ничего нет .. и если найти не тронутые дросели разных диаметров то можно будет составить таблицу соотвествия ...

кстати на положении дросель на упоре, можно создать аварийную ситуацию, когда полностью выключаеться регулировка по РХХ, но матор работает на 800 оборотах, стабильно!!! за счет полностью управлением ХХ по УОЗ ....
 
Назад
Сверху Снизу