ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

А мне все же кажется что действительно винт этот именно для того чтобы неклинило дроссель, ну понятно что у многих неклинет и без него, я тоже встречал на карбах где клинят заслонки где нет, может это зависит от износа конструкции.
 
Еслиб только, чтоб не клинило, то об этом написали бы в мануалах, не стали запечатывать лаковой пломбой, и от него не зависела бы работа моника.
 
на карбе - да только чтоб не клинила .. на распреденом впрыске тоже чтобне клинила ... а тут ибо нет расходомера, все четко имеет взаимосвязь - УГол ДПДЗ и так далее ... таблица моника знает что будет такие углы и при этих углах такие расходы воздуха ... поэтому на разном диаметре дроселя разный начальный угол -- чтоб был одинаковый расход )
 
Может и бред, но как вариант - для точной подстройки ДПДЗ, т.к. ловить доли вольта четырьмя болтами весьма муторно в условиях конвейера.
 
А я настраивал таким образом. На втянутом РХХ выставил болтиком зазор до контакта 0,5мм, а потом по ВАГ-КОМ и Моноскан на ДПДЗ выставил угол 3 градуса или 0, не помню честно, по моему 3 градуса ЭБУ сам выставляет.
ТГМ иногда все-равно проявляется когда грею машину, но я обычно не грею и выезжаю уже при 1000об. Греть машину вообще не рекомендуется.
 
TPN написал(а):
Разговор о другом винте регулировки.

О каком-же? Можно на картинке?
Вспомнил, 0 градусов, на грани 0.1 градуса настраивал ДПДЗ. 3 градуса ЭБУ сам держит - вот пример показаний, с этого же сайта -
51356_01.gif
с этой ветки - Свечи, моновпрыск...
 
Тут вспомнил про один документик от Боша, по поводу разных болтиков на впрыске, последнее предложение интересно:
Attention is to be paid to the following familiar features so as not to damage the injection unit:
Do not adjust stop screw (minimum stop) of throttle valve.
Do not loosen screws of pressure regulator.
Do not adjust throttle-valve potentiometer.
Assignment screw (on bottom of throttle lever) is not intended for adjustment of idling speed. When installing service parts, adjust assignment screw exclusively by way of voltage measurement at potentiometer.
 
правильное предложение )) ибо они даже не додумываютсья о том что можно в росии снять нафиг ДПДЗ и сбить его настройку )))))))))
а еси дпдз заводской и новый, то ессено винтами все по напряжению с ДПДЗ выставил и все настроил )))
 
В каком источнике написано о 0,18-0,2 Вольтах?
 
Нет такого источника (всё засекречено:blum: ), это "народное" число.
 
к стати сказать, тема на кархелпе про выставление ДПДЗ по производным, чтоб добиться линейности -- верная ) только нужно соблюсти Два устловия -- первое попасть началом в 0.19-0.22 вольта .. и второе уже от этого все должно быть линейно дальше ... думаю приделывания транспортира и снятия характерисктики по углам будет идеальный варинт ... особоено еси вытащить втулку и тем самым обеспечить вертикальное перемешение датчика ... думаю можно найти таким образон оптимальное положение даже изношеного датчика, и поездить еще какоето время )
 
Stranger21 написал(а):
к стати сказать, тема на кархелпе про выставление ДПДЗ  по производным, чтоб добиться линейности -- верная )

:LOL: :oops:
michael_home написал(а):
Ну, эту статью всерьез воспринимать тяжко:
Во - первых, всем, кто изучал теорию пределов, известно, что при малых углах поворота, а мы говорим именно о малых углах (0-18 гр.) Угол поворота линейно связан с перемещением.

Теория пределов говорит о том, что sinХ/Х=1 при Х стремящемся к 0 и называть 18 град малым углом... :unsure:
Поэтому достигаемая равномерность у автора как раз соответствует точностьи его аппроксимации вышеупомянутой функции на равномерное распределение... :)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1805283

;)
 
Харашо ) я не так выразился ... точнее не т о чем думал ))) ...
идея в кархелпе верная - должно быть линейно )
поэтому мое предложение таково -- ставим транспортир, подключаем питалово например 5 вольт, ставим начало на теже 0.2 вольта (ну или поменьше ибо 5 нет в реальности восновном), потом поворачиваем по 1 град, мерием показания дорожек - строим ексель график -- еси получилось две линии как в картинке с букваря про двойной бош датчик ... то значитв се ОК .. а еси не прямые, то пытаемся подвинуть вверх или вниз, и снимая так характиеристики добиться этих двух линий )

вот что я имел ввиду ))
 
Stranger21 написал(а):
Харашо ) я не так выразился ... точнее не т о чем думал ))) ...

:LOL: :good:

Если ты смещаешь положение дорожек относительно центра оси ты как раз сбиваешь линейность, так как пропорции сопротивлений и углы как раз от соотношения длин дуг окружности зависят. (Это и есть то необходимое уравнение ;) ).

Подобрать же смещением что-то близко похожее уже при изношенных дорожках, на мой взгляд, безидейно полностью... хоть и в FAQ это имеется... :unknw:
 
Миш .. ну епть .. ну канешно же я говарю о том что на шатаном месте Уже нет линейности!!! а вот на краях она еще както есть) поэтому завтра сниму нафиг и настрою по транспортиру ))) потому что пока я ось вытачу, мне этот дпдз голову взьееет, и новую лямбду ушатает ... я знаю прекрасно что выкинуть надо дпдпз еси в штатном месте нет линейности) .. просто проверить без транспортира ДПДЗ нельзя ИМХО ...)))только криминал ваще полный ) а вот так как у меня хрен ты чего увидеш даже на осцилографе )))

кстати ... еще буду на выходных делать тесты ... кажеться ... цука ... скорее всего изза ошибки ДХ в РХХ, моя прошивка АБУшная не хавает походу лямбду на прогреве до 60 град((((( цукище ((( .. проверять буду прошивки и когда включаеться ...
ошибка в памяти всеж аварийный режим как не крути(((
 
кароче .. чет мне сеня не очень хорошо .. погода меняеться походу, голова бобо (( .. ну вощем оптимальным решением я посчитал растопырить лыпки ползуна и венять втулку на место) тем самым концентрический на новое место перешел ползун и линейность должна остаться .. но транспортир не приделывал .. грю вломы возиться ... вроде получше чуть стало ...

и еще прошивка АБУшная .. цука ... мать ее ... скорее всего изза ошибки канешно .. ну вощем она на 40 град включает регулирование (((( .. поставил одну из 1.8 прошивок ... остынет проверю ...
 
Тема почищена. :hat:
 
Как меня задолбал этот тгм, до этого был не исправен рхх и грел педалью... в середине или начале зимы разорился и купил бош и понеслась....

После пуска на холодную всё хорошо 1250-1150об\мин когда как, расход на хх 4.5л\ч.... зимой в -30 6.9л\ч, но тут же падает до 4.5 и быстро снижается.
Идёт прогрев обороты падают до 980-1000об\мин и держит ещё какое-то время, расход на хх 2.7л\ч
Потом обороты понижаются до 900об\мин расход 1.9 л\ч, стрелка температуры ещё не тронулась..... мотор начинает трясти обороты падают до 700-800 расход 2.4 л\ч(очень интерестно почему???), если не трогать педаль газа, то обороты падают ещё ниже до 600 об\мин, мотор колбасит расход 2.2-2.4 л\ч и мотор пердит и глохнет.... если газнуть, то какое-то время держит 850-880 об\мин и расход 1.7-1.9 л\ч.... но потом опять падает до 600-700 пердит и глохнет... если погреть педалью, то как только мотор прогрелся до 60 град - конца белой полосы шкалы, мотор начинает работать без проблем... расход начинает падать 1.7 -1.6 -...1.0л\ч прогретый >70град...

Хх держит 800-880 об\мин....

ДПДЗ снимался ещё до меня.... я его покрутил и выставил 0.19В, пробовал ставить другой дпдз и верх моновпрыска менял....то же самое.

Болт регулировки зазора коневика крутил как угодно и вкручивал и выкручивал... то же самое. Дтвв исправен. ДК менял в прошлом году на родную бош. Свечи беру трёх-элетродные, экзист выдал их в замену родным.

Машина стоит в цокольном гараже и даже сейчас на улице +25, а там прохладно хз правда скоко где-то +10..15, зимой -30, а там не ниже -15...

Да и ещё одна странность, после прогрева начинаешь ехать, а она глохнет, хотя температура уже 80 град... короче решается эта проблема просто, надо заглушить и снова завести иногда даже 2 раза... далее всё без проблем целый день.

Расход отличный трасса 6.0-7.5....можно сделать и 5.5-5.7, но надо следить за мнговенным расходом и ехать 90-100км\ч... город 7.5-9.5л\100км в среднем 8.5 где-то....тянет хорошо, провалов нет....

Я уже не знаю чё делать, может дпдз покрутить на 0.22В...может поможет?
 
Назад
Сверху Снизу