ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

будет расколбас, не стабильность, глюки и прочая лабуда ... еси Вы по незнанию или ктото До Вас сбил верхний упорный винт, то советую вернуть его настройку и настройку ДПДЗ ессено после этого в штаные значения ... по эмпирическим данным угол в зависимости от дисаметра дроселя 0т 2.7 до 3.3 градусов ... 1 градус --- не верная установка!!!
 
А если этот упорный винт "разбился" или сбился, то что будет ?
 
я же говарю, глюки не стаьильность и прочая чуш ... начальный угод дроселя 2.7-3.3 градуса, в этом положении ДПДЗ 2 ножка 0.19-0.21 вольт .. это АКСИОМА!!!! без этих данных разговор о чем либо, без предметен!!! при не соблюдении этих условий можно сказать что впрыск неисправен, дилерский центр бы выдал заключение заменить нижнюю часть моновпрыска .. и был бы на 100% прав!!!
 
центр может идти лесом....


колись, как проверить и если надо, то выставить в 3° этот винт

(ну ПОЧЕМУ надо все вытаскивать как на допросе....)
 
для поиска или точнее выискивания зависимости угла от диаметра дроселя, поройте Этот форум ... тут TPN мерил вроде как и форум fiat-tipo.ru там тоже люди мерили ...
 
(все всё знают но молчат, что надо делать и что проверять. Я так понял что
этот винт - это САМАЯ ВАЖНАЯ НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

так, какого об этом ни слови никто не сказал ?????
)
 
А если там не 3° а напр, 1°, то ЭБУ 1-2-3 ситуацию исправит ?
 
И эщё, раз это винт, стало-быть его туда вкрутили, а раз вкрутили - то знали, когда остановиться. А откуда они это знали ?
 
нет ... начальный установки и характеристики датчиков Одинаковы для всех Моновпрысков ... хоть фиат хоть вольво ...

если у вас там все накручено на верчено, то для начала необзодимо все приводить в заводское состояние ...

Вам говарить ничего никто не обязан ... я патюсь до Вас достучаться чтобы наконец убрать глупые мысли обо льде ... но походу стена не пробиваемая ...
ладно хоть начало проверки всех элементов вроде начало доходить .. уже хорошо ....

вся информация про проверке всех дачтиков имееться на этом форуме ... также имеються мануалы ... инофы море ... бери и кушай ....
 
я не буду За вас искать инфу ... я вам все уже разжевал и положил пережеваным .... для поиска угла нужно знать тригонометрию начальных класов и иметь штангенциркуль...
 
Да говорил уже, что все проверено. Говорил уже много раз. кроме этого винта, все проверялось и все в норме. Как те кто его установил, узнали, как его ставить ?
 
Тригонометрию для нач классов знаю, и этот циркуль есть. Как проверить угол ?
 
если у вас его крутили, то уверености в том чтоон стоит верно Нет .. если у вас на винтах и болтах ДПДЗ стоят заводские плобмы то винты стоят точно верно, а вот дпдпз мог износиться ...
 
На дпдз пломб нет. => как в этом случае проверить угол ?
 
я же сказал - штангерциркуль и тригонометрия!!!
 
(крутили или не крутили - сами понимаете, я не отвечу однозначно !!)
 
и какую надо точность измерения ?
И как его поставили те, кто ставил его изначально ?
 
Да, и ещё - как правильно этот винт называется, чтоб его искать в форуме ?
 
....АААААААААААААА.... мож мне приехать и починить Вам все? ... в поиск!!!! тут TPN выкладывал как он мерил чем как и откуда и даже формулы вроде писал!!!!
 
Назад
Сверху Снизу