ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

(ИМХО, чини сначала лямбду, а потом уже кати бочку)
 
это у вас молодой человек попытка выдать желаемое за действительное)))) проблема НЕ ВО ЛЬДЕ и том что воздуху якобы нет возможности попадать в матор )))
проблема ТОЛЬКО в несовершеном алгоритме старых мозгов и проблема переобогащения смеси и фиговости ее горения, от воды и прочей лабуды .... спирт повышает способность к горению смеси - этим и выравниваеться все и мозг не зацикливается ...

я вам привел пример как я ВКЛючаю и ВЫКлючаю у себя ТГМ на мозге 1.2.3 ... на мозге 1.2.1 с исправной лямбдой тгм в което его мере всегда был до 60гр ОЖ, только после он пропадал по причине включения лямбды ... но мое матор имеет особенность --- в него можно бенз лить ведрами он все равно не глохнет))) поэтому траблов один фик нет ...
если я сейчас поставлю исправную лямбду то даже намека на ГТМ у меня Не будет ))) куда по вашему денеться лед???? ))))))
так что забутьте вы про сказки снежная королева и так далее ))) и не мучьте РХХ он не должен стряшивать ваш страшный и ужасный лед ))) тряпку то кинули? сосет ? :) :) :)
 
Молодой человек, вы начинаете передергивать !!

>>> куда по вашему денеться лед????

А я не говорил, что у вас есть лед. Может у Вас его и нет вовсе.

(
Это у меня есть лед, не меняйте все местами !!
Кроме того, есть ещё народ, у кого он есть.
А есть те, у кого льёд на дросселе не намерзает.

Не надо мне расказывать, что его у меня быть не может, потому что его нет у Вас, молодой человек
)

По поводу тряпки на забор воздуха:
её очень даже заметно хочет засосать в патрубок забора воздуха, но ~ за 1 минуту до того, как всё глохнет, её туда почти не тянет
 
Оставьте в покое Лед !!! пусть он там растет себе !!! он НЕ мешает НИЧЕМУ!!! ТГМ НЕ ОТ НЕГО!!! вот что Вам хачу сказать!!!! замените мозг на мм 1.2.3 и вы увидите как при наличии вашего льда у вас не будет тгма!!!
 
>>> спирт повышает способность к горению смеси

та концентрация спирта (у меня 100 мл на 70л бак) - скорее, уменьшает способность к замерзанию дросселя, чем

>> повышает способность к горению смеси

так как со спиртом даже в такой концентрации дроссель не обмерзает вообще.
 
заблуждайтесь дальше .. и ловите мистический лед и прочие фантомы ... пока не поймете суть процесса вы его не победите!!!
 
Да что на новых мозгах нет ТГМ Вы уже говорили. Лечить заменой "мозга" на более совершенный ненадо мне предлагать.

Я Вас в бутылку не прошу залезать, Зачем туда лезть самому ?

Ну чего привязываться к тому, что у кого-то нет льда на дросселе на новых мозгах ? У меня лед на дросселе появляется. как это выглядит я доходчиво выше указал (аж 2 раза).

Если не знаете, почему так стало - так и скажите.

РS.
Искрене рад за Вас, что такого эффекта, как льдообразование в дросселе Вы в своей машине не наблюдаете. Честное слово !!!
 
Не победив ТГМ я поставил карб 73,стоит заслонка принудительно забирать воздух из под выпускного коллектора, так вот симптомы ТГМ-а иногда (в сырую погоду возле 0-я градусов) наблюдаются и связано с обмерзанием дроссельной засолки. Правда гофрированный шланг у меня дырявый весь, все не как не заменю.
 
баааллинннн ... )))) да пофиг будет там лед или нет!!!!! ну как еще обьяснить то!!!! да есть у меня лед, спецально не сматрел и не буду но знаю что есть ибо видел его один раз когда настраивал РДТ зимой после замены форсы .... и ШТО ??? я пытаюсь обьяснить что на мм1.2.3 ДАЖЕ С ПОЛНОСТЬЮ заросшей как у вас льдом заслонокй не будет ТГМа!!!!!!!! не причем тут лед!!!!!
 
По мнению Stranger-a, у тебя льда нет, а чтоб в такую погоду было все тип-топ - ставь мозги 1-2-3, по мнению Stranger-a !!
 
Не как можно отрицать что лед не может мешать? Ну вот есть щель между засолкой, она замерзает и забивается льдом, и все машине тупа дышать нечем.
 
скорее всего, Stranger21, в незначительном количестве, лед не является значащим фактором перебоев в режиме ХХ при соответствующей погоде.

Нас интересует
ЧТО НАМ НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ТАМ ЭТОГО ЛЬДА СТАЛО СТОЛЬКО,ЧТОБ ОН СУЩЕСТВЕННО НЕ ВЛИЯЛ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

(спирт и замену ЭБУ не надо предлагать)
 
угу имено так ... замена на мм 1.2.3 решит кардинально все проблемы ... и даже если там все заростет льдом все равно ТГМа не будет, при исправной лямбде канешно же и с подогрвом канешно же ....

для того чтобы вернуть на мм1.2.1 возможность работы без тгм, нужно, ну малчу про исправность всех датчиков заслонки гор хол и всей воздуховодов ... разбираться нужно в малейших железных косяках приводящих к ухудшению горения сверх богатых смесй ... также нужно добиться отсутсвия "сапунения" .. думаю самое простое й данном случае - замена железного матора на новый всборе ...

поэтому самое простое и дешевое - покупка Бу мозга за 3000р и 500р куска проводки .. день работы с паяльником и радуемся дальше ))
 
Лед не влияет .. еще раз говарю... лед не причем!!!!!
 
Так, мля, Stranger21 - вот я понимаю, что ты знаешь, что надо сделать, чтоб не обмерзало, знаешь - но не говоришь !!

Да понятно что мозг 1-2-3 этого не допускает, скажи нам, КАК ОН ЭТОГО НЕ ДОПУСКАЕТ ? (ну чего из тебя надо клещами то все вытягивать, и кувалдой вбивать)
 
(а ни кто не слышал такую поговорку:

упрям как Stranger21

?
)
 
пока Вы не поймете что причина не во льде на дроселе ... вы не поймете ничего ))) и соотсвенно не найдете решения ) ...

причина в переобогащении смеси, и входу в резонанас мозга по потдержанию обортов за счет увеличения топливо подачи ... НЕ причина кажущееся Вами уменьшение воздушного пространсва льдом ...

для справки, мотор нормально работает на ХХ 800 при полном закрытии дроселя на упорный винт тоесть 3градуса от горизонтали .. при этом щелка оооччееенньь мизерная ) хх 800 он при этом выставляет УОЗом и ТОпливом )))

пока вы не перестанете верить в лед, вы не поймете происходящего!!!
 
Ну, это ты думеешь, что 3° - это щёлка мизерная. Может для ЭБУ это и ОГОГОГОГО какая. А может, кстати, у меня она не 3°, а 1° ? Тогда она ещё мизарней, чем ты ждешь. Да, кстати, а если она будет 1 а не 3, то что это меняет ? Подумай пож-та и опиши, что будет ?
 
Да, полностью закрытый дроссель - это полностью закрытый дроссель,
а закрытый дроссель с щёлкой в 3° - это по моему уже не полностью закрытый дроссель, а дроссель в каком-то начальном положении.
 
Назад
Сверху Снизу